

КИПИТ мотор M51 E34 525 tds 1995 г.в.
#1
Отправлено 13 Июнь 2013 - 03:22

#2
Отправлено 13 Июнь 2013 - 07:05
#3
Отправлено 13 Июнь 2013 - 07:30
Он тоже был потек! Но я его снял! Заглушил систему без него!Я менял циркуляционный насос .Находиться в районе коробки с предохранителями под клапанами на печку .От тэшки поставил он немного другой но встал без проблем.Тек сам насос.
#4
Отправлено 13 Июнь 2013 - 08:41

#5
Отправлено 13 Июнь 2013 - 09:12
А после замены муфта заработала!???Оказалось что не работала ВискоМуфта поменял изменений не появилось!
У меня было подобное, правда антифриз не выгоняло, но грелся прилично!
Оказалось радиатор охлаждения забит внутри!!! И напротив муфты он был холодный в виду отсутствия циркуляции и муфта соответственно не включалась!!!
Проверь нагревается ли твой радиатор по всей площади! Делается просто, снимаешь диффузор радиатора и вискоиуфту(если есть жалюзи их тоже), и ездишь до тех пор пока авто не начнёт подовать признаки перегрева(минимально)! Останавливаешься и трогаешь ладонью радиатор по всей площади, если хоть в одном месте он будет холодный срочно на замену!!! Он должен быть нагрет пропорцианально движению ОЖ, т.е сверху слева где подводящий патрубок он должен быть горячим прилично так, и постепенно снижать температуру к нижней правой стороне! Когда трогаешь рукой сравнивая температуру верхнего и нижнего патрубков то нижний должен быть на проядок холоднее!!! Если после проверки радиатора окажется что он полностью горячий-то это газы!
И ещё, стрелка температуры стоит вертикально для бензиновых моделей от примерно 75 до 95 градусов, для дизеля гдето от 60 до 105! См. график!
Прикрепленные файлы
#6
Отправлено 13 Июнь 2013 - 09:14
В принципе способ несовсем справедлив, но применим, пробки воздушной на дизеле не встречал никогда!Один дилетантский способ проверить посмотри в бачок антифриза когда машина работает на холостых если с трубочки "мелкой) которая идет обраткой с радиатора антифриз течет равномерно и при нажатии на газ только усиливается его подача то с прокладкой возможно всё гуд если же с обратки той же трубуи брызжет плюётся пускает пузыри то 100% прокладка! это самый верный способ проверить прокладку ГБЦ на пробитие. В твоем случае образовывается воздушная пробка в системе охлаждения поэтому и кипит.
Газы в бачке проверить можно с помощью газоанализатора!
#7
Отправлено 13 Июнь 2013 - 11:44
Кстати вроде Ож из трубки льеться не постоянно! Сейчас пойду удостоверюсь! А вот то что с поднятия головы надо начинать ты прав! А что если трещина в БЛОКЕ она может вести себя также?Не мотор не надо менять. Все признаки на пробитую прокладку ГБЦ а эти "СТОшники" как определяли??? на глаз или ощупь???
пока не поднимешь голову не поймешь пробита или нет! был в такой ситуации. Один дилетантский способ проверить посмотри в бачок антифриза когда машина работает на холостых если с трубочки "мелкой) которая идет обраткой с радиатора антифриз течет равномерно и при нажатии на газ только усиливается его подача то с прокладкой возможно всё гуд если же с обратки той же трубуи брызжет плюётся пускает пузыри то 100% прокладка! это самый верный способ проверить прокладку ГБЦ на пробитие. В твоем случае образовывается воздушная пробка в системе охлаждения поэтому и кипит.
#8
Отправлено 13 Июнь 2013 - 11:47
Радиатор нормальный! А по центру холоднее ну считаю так и должно быть его ж по центру охлаждает и виско муфта и доп. вентилятор! А диффузора у меня нет! Старую вискомуфту решил заварить проверить как будет работать! Работала хорошо но недолго раслетелся вентилятор побило диффузор и жалюзи и отальные пластмассовые мелочи подкапотки (защиты)!А после замены муфта заработала!???
У меня было подобное, правда антифриз не выгоняло, но грелся прилично!
Оказалось радиатор охлаждения забит внутри!!! И напротив муфты он был холодный в виду отсутствия циркуляции и муфта соответственно не включалась!!!
Проверь нагревается ли твой радиатор по всей площади! Делается просто, снимаешь диффузор радиатора и вискоиуфту(если есть жалюзи их тоже), и ездишь до тех пор пока авто не начнёт подовать признаки перегрева(минимально)! Останавливаешься и трогаешь ладонью радиатор по всей площади, если хоть в одном месте он будет холодный срочно на замену!!! Он должен быть нагрет пропорцианально движению ОЖ, т.е сверху слева где подводящий патрубок он должен быть горячим прилично так, и постепенно снижать температуру к нижней правой стороне! Когда трогаешь рукой сравнивая температуру верхнего и нижнего патрубков то нижний должен быть на проядок холоднее!!! Если после проверки радиатора окажется что он полностью горячий-то это газы!
И ещё, стрелка температуры стоит вертикально для бензиновых моделей от примерно 75 до 95 градусов, для дизеля гдето от 60 до 105! См. график!
#9
Отправлено 13 Июнь 2013 - 11:52
то что нет дифуззора - может является одной из причин не включения муфты. ровно как холодный радиатор по центу, не нагревает муфту для полного включения. а муфта когда машина перегревается - работает с оборотами двигателя?Радиатор нормальный! А по центру холоднее ну считаю так и должно быть его ж по центру охлаждает и виско муфта и доп. вентилятор! А диффузора у меня нет! Старую вискомуфту решил заварить проверить как будет работать! Работала хорошо но недолго раслетелся вентилятор побило диффузор и жалюзи и отальные пластмассовые мелочи подкапотки (защиты)!
кондиционер в машине используется? рабочий?
#10
Отправлено 13 Июнь 2013 - 12:18
#11
Отправлено 13 Июнь 2013 - 12:22
#13
Отправлено 13 Июнь 2013 - 01:30
#14
Отправлено 13 Июнь 2013 - 02:57
#15
Отправлено 13 Июнь 2013 - 04:31
Все проблемы решены подняли только что голову! Есть трещины! Так что теперь приходиться искать Голову! Есть может у кого?????Исходя из собственного опыта, признаки пробоя прокладки и\или трещины(если ты перегревал хорошенько мотор до этого) - это, как писалось выше, неравномерное движение антифриза в бачке, когда чрзмерно пузыриться и бурлит на заведённую. Потому как, правильно сказал NIck 24 - на глаз тебе точно ни кто этого не определит. Пробой будет минимальным и будет подсос воздуха - следствием может быть завоздушивание системы, а тем более что ты уже не раз доливал фриз - в патрубках будут полюбому пузыри. Так что я бы на твоём месте проверил ГБЦ - потому как остальное может быть следствием.