Ну вот а ты боялась! (шучуВсе проблемы решены подняли только что голову! Есть трещины! Так что теперь приходиться искать Голову! Есть может у кого?????

Отправлено 13 Июнь 2013 - 05:02
Ну вот а ты боялась! (шучуВсе проблемы решены подняли только что голову! Есть трещины! Так что теперь приходиться искать Голову! Есть может у кого?????
Отправлено 13 Июнь 2013 - 10:33
Ты издеваешься! Я же написал что со снятой муфтой и с отключенным доп. вентилятором(если таковой имеется) смотреть нужно!А по центру холоднее ну считаю так и должно быть его ж по центру охлаждает и виско муфта и доп. вентилятор!
А вот и хреново что его у тебя нет!А диффузора у меня нет!
Отправлено 17 Июнь 2013 - 06:23
Отправлено 17 Июнь 2013 - 09:17
всем привет. Скажите, если трещина в гбц или пробита прокладка то как будут вести себя патрубки? просто заметил такую фишку что когда двиг прогрелся то патрубки на ощупь слегка под давлением то есть сдавить можно двумя пальцами приложив небольшое усилие. Как почти спущеное велосипедное колесо. Потом, если открыть крышку следует пшык и потом если ее обратно закрутить и поехать дальше то они дальше в таком спущеном состоянии и остаются. А когда заглушишь авто после такой операции то через несколько минут воздух всасывается назад через крышку.
Скажите это нормально? Просто мне говорят что если бы были трещины пробои то патрубки были бы дубовые...
Еще момент - если хорошенько вдавить на спорте то патрубки чуток под большим давлением оказуются на ощупь, но после простоя возвращаются в прежнее состояние.
Вобщем, кто что скажет? Если померять компрнссию возможно выявить пробой/трещину и какая она должна быть?
Отправлено 17 Июнь 2013 - 09:34
Почему глючит? Пробка срабатывает при 1.4 бар! Скажем турбина дует 0.7 на месте и уже патрубок зжать тяжело, а тут в 2. раза больше! так что давление в системе охлаждения присутствует по любому, и это нормально!У меня так же-чуток под давлением, можно сказать вообще децл. Что в обычной тошнотке что в спорт. Тоже как откроеш пробку-короткий пшик. Охлаждайка не уходит, в бачке не булькает, масло без эмульсии от замены до замены. Мне кажется это пробку чутка глючит
Отправлено 17 Июнь 2013 - 09:39
Отправлено 18 Июнь 2013 - 12:18
Отправлено 20 Июнь 2013 - 01:29
Патрубки должны быть дубовые,у тебя там давление!а при обильной езде, на горячую пока не сойдет давление, невкоем случае пробку не открывай.Может так фантаном дать что и сам ожоги получишь!В Пинске 14 числа мерсы и ауди сезон открывали,были проб заезды,так вот у чела VR6 стоял,ну вентилятор провода свои же перлюбил мотор пошел грется,чел стал, чуть погнал антифриз через дренаж,заглушил и решил добавить антефриза открыл как дало хорошо что только на руку,а то калекой остался бы!так что оккуратнее ребята!всем привет. Скажите, если трещина в гбц или пробита прокладка то как будут вести себя патрубки? просто заметил такую фишку что когда двиг прогрелся то патрубки на ощупь слегка под давлением то есть сдавить можно двумя пальцами приложив небольшое усилие. Как почти спущеное велосипедное колесо. Потом, если открыть крышку следует пшык и потом если ее обратно закрутить и поехать дальше то они дальше в таком спущеном состоянии и остаются. А когда заглушишь авто после такой операции то через несколько минут воздух всасывается назад через крышку.
Скажите это нормально? Просто мне говорят что если бы были трещины пробои то патрубки были бы дубовые...
Еще момент - если хорошенько вдавить на спорте то патрубки чуток под большим давлением оказуются на ощупь, но после простоя возвращаются в прежнее состояние.
Вобщем, кто что скажет? Если померять компрнссию возможно выявить пробой/трещину и какая она должна быть?
Отправлено 20 Июнь 2013 - 07:07
Я ж писал - крышка неисправна. Ничего не будет, когда крышку открываешьПатрубки должны быть дубовые,у тебя там давление!а при обильной езде, на горячую пока не сойдет давление, невкоем случае пробку не открывай.Может так фантаном дать что и сам ожоги получишь!В Пинске 14 числа мерсы и ауди сезон открывали,были проб заезды,так вот у чела VR6 стоял,ну вентилятор провода свои же перлюбил мотор пошел грется,чел стал, чуть погнал антифриз через дренаж,заглушил и решил добавить антефриза открыл как дало хорошо что только на руку,а то калекой остался бы!так что оккуратнее ребята!
Отправлено 20 Июнь 2013 - 09:17
Дубовые не должны, но и не мягкие совсем тоже!Патрубки должны быть дубовые
Отправлено 20 Июнь 2013 - 09:44
Отправлено 20 Июнь 2013 - 12:46
Стоя на месте, под нагрузкой в движении 1.1!И как это турба дует 0.7 бар?
Отправлено 20 Июнь 2013 - 12:51
Может в ТДС такСтоя на месте, под нагрузкой в движении 1.1!
Отправлено 21 Июнь 2013 - 09:19
Имнно так! Может быть и меньше если турба дохлая!Может в ТДС так
Отправлено 21 Июнь 2013 - 10:07
Что-то я в букваре закопался. Как и писал выше в-принципе.Имнно так! Может быть и меньше если турба дохлая!
а у тебя сколько давление натдува в пике при нагрузке? Можно цифры из книжки?