Перейти к содержимому



Фотография

Проблема с АКПП е65, е66

пролемы акпп е-65 акпп e66 745 egs dme

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 618

#406 Pit

Pit

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 13 475 сообщений
  • RUBIN SCHWARZ
  • Беларусь

Отправлено 22 Июнь 2017 - 11:34

в правде -сила


что слил?



#407 andrey3435

andrey3435

    заНуда

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 521 сообщений
  • e-34 535==> e65 745=>е71
  • Бобруйск

Отправлено 22 Июнь 2017 - 11:40

по любому)))   еще и каробас потрепал)


Сообщение отредактировал andrey3435: 22 Июнь 2017 - 11:40


#408 wadim-s

wadim-s

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 795 сообщений
  • e65
  • BY

Отправлено 23 Июнь 2017 - 12:32

блин ну а6 2012 года а моя ласточка 2002 вот такие пироги



#409 dusklynx

dusklynx

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 9 сообщений
  • e60 530d
  • Барановичи

Отправлено 23 Июнь 2017 - 11:18

С двух педалей хоть стартовал?



#410 wadim-s

wadim-s

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 795 сообщений
  • e65
  • BY

Отправлено 25 Июнь 2017 - 12:44

С двух педалей хоть стартовал?

Так не на великах стартовали..
Что значит с двух педалей?

#411 wadim-s

wadim-s

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 795 сообщений
  • e65
  • BY

Отправлено 25 Июнь 2017 - 12:51

Ребят, так что там с заменой акпп? С каких моделей подходят?

#412 1358673

1358673

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 200 сообщений
  • Е65 730d =>F01 730d=>G12 740i
  • Могилев Беларусь

Отправлено 25 Июнь 2017 - 01:26

Так не на великах стартовали..
Что значит с двух педалей?

Значит тормоз держишь, даёшь газ, и потом тормоз отпускаешь...

Ребят, так что там с заменой акпп? С каких моделей подходят?


С 760i рестайлинга посмотри она покрепче, чем 730D...

#413 wadim-s

wadim-s

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 795 сообщений
  • e65
  • BY

Отправлено 25 Июнь 2017 - 07:45

Значит тормоз держишь, даёшь газ, и потом тормоз отпускаешь...
С 760i рестайлинга посмотри она покрепче, чем 730D...

По поводу газа на будущее буду знать, я ж не гонщик)))
А по коробке,то что она расчитана на другую мощность я понимаю, только вот не будет ли там разница скажем в передаточных числах или типа того и еще гидротрансформатор тоже от нее смотреть?
Там вообще 6хп26?

#414 Destar

Destar

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 29 сообщений
  • E65
  • Минск

Отправлено 24 Июль 2017 - 04:34

Мужики, знаю, что тут везде 100 раз спрашивали одно и то же. Но нужно свежее мнение. На 50 км в час и 70 плавают обороты и авто еле разгоняется, если нормально кикнуть со старта то никаких проблем, это при езде по городу такие проблемы в медленном темпе и вот на 50 и на 70 каждый второй раз авто начинает тупить. Пару раз дергалась на старте уже( не топил газ). Плюс когда заводишь двигло, уж сильно начинает дрожать авто по началу, пока стоишь минут 5 , то обороты туда сюда бегают, от 500 до 1000 туда сюда поднимаются , пара таких заходов за 5 минут. Я так понимаю с бубликом беда уже? авто старое, фиг пойми когда тут даже масло менялось в акпп 2005 год е66. Стоит ли может сразу масло заменить? полное? частичное? или тут уже беда и нужно сразу с бублика начинать? 



#415 1358673

1358673

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 200 сообщений
  • Е65 730d =>F01 730d=>G12 740i
  • Могилев Беларусь

Отправлено 24 Июль 2017 - 06:10

Мужики, знаю, что тут везде 100 раз спрашивали одно и то же. Но нужно свежее мнение. На 50 км в час и 70 плавают обороты и авто еле разгоняется, если нормально кикнуть со старта то никаких проблем, это при езде по городу такие проблемы в медленном темпе и вот на 50 и на 70 каждый второй раз авто начинает тупить. Пару раз дергалась на старте уже( не топил газ). Плюс когда заводишь двигло, уж сильно начинает дрожать авто по началу, пока стоишь минут 5 , то обороты туда сюда бегают, от 500 до 1000 туда сюда поднимаются , пара таких заходов за 5 минут. Я так понимаю с бубликом беда уже? авто старое, фиг пойми когда тут даже масло менялось в акпп 2005 год е66. Стоит ли может сразу масло заменить? полное? частичное? или тут уже беда и нужно сразу с бублика начинать? 

а вы уверены что проблема в коробке?!



#416 Destar

Destar

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 29 сообщений
  • E65
  • Минск

Отправлено 24 Июль 2017 - 07:00

а вы уверены что проблема в коробке?!

А в чем может быть еще? плавают обороты на 50 и 70 км,Но это случается именно в этих случаях, если плавно набирать скорость то начнет тупить( без пинков) обороты поднимаются, скорость не набирается, но если нормально втопить то эти скорости проходятся без проблем, может с подачей топлива быть проблема? Не уверен, но вроде бы авто дрожить при запуске и обороты скачут - это ж к бублику вопросы?



#417 1358673

1358673

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 200 сообщений
  • Е65 730d =>F01 730d=>G12 740i
  • Могилев Беларусь

Отправлено 24 Июль 2017 - 08:18

 Плюс когда заводишь двигло, уж сильно начинает дрожать авто по началу, пока стоишь минут 5 , то обороты туда сюда бегают, от 500 до 1000 туда сюда поднимаются , пара таких заходов за 5 минут. 

при чем тут коробка и бублик?! езжайте на диагностику, сначала..... 



#418 Destar

Destar

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 29 сообщений
  • E65
  • Минск

Отправлено 08 Октябрь 2017 - 02:04

Мужики, знаю, что темы такие уже были, но хочу подробнее описать, ибо эта моя первая на автомате. Сначала года до 1 октября было всего 2 пинка, на холостых, на светофорах, особо внимания не уделял. Но вот 1ого числа, началось снова, притопил не сильно, чтобы на перекрестке первым уйти и успеть перестроиться на сужении - дал газа, обороты подскочили где то то 4 тысяч, скорость20, т.е коробка не переключилась на след передачу, отпустил, дал газу уже на холостых - пинок и сопровождается морганием антипробукса(dsc),. Никаких чеков или восклицательного нет, пропадает сразу же почти. Потом дня за 3-4 км 130 проехал не больше, все окей. Но вчера снова пинок на светофоре, и сегодня еще один, причем обычно именно когда на холостых докатываешься а потом стартуешь, тогда и пинается..  Может кто что подскажет? или даст номера телефонов ребят толковых. А то мой "знакомый" электрик развели руками -нет ошибок не поможем. 

Масло в коробке меняли тысяч 30 назад  как сказал бывший владелец, чинил бублик, менял масло с фильтром, и "какие-то клапана"..

За 4 дня до пинка поменял масло в двигле и фильтра.. 

пока все это писал вспомнил -  давно уже был у меня чек -  диагностика показала - лямбда зонд, по итогу прошили евро чтобы чек не горел. Слышал, что из-за как раз таки лямбды часто пинки бывают, тем более чеку по ним уже скоро стукнуло бы месяцев 7,

Извините за море текста. Беда подкралась, а собирался продавать после через несколько месяцев.

И добавить решил, после того как прошили евро 2 из-за лямбда зондов, катализаторы не вырезались, может им ппц просто и их лучше вырезать уже, ибо переключения на остальных передачах, при торможении все идеально, без пинков и даже незаметны... все же хочется надеяться не на коробку


Сообщение отредактировал Destar: 08 Октябрь 2017 - 04:18


#419 Syan

Syan

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 6 сообщений
  • E66 740 LI
  • Омск Россия

Отправлено 12 Ноябрь 2017 - 07:56

Всем доброго времени суток! E66 Акпп 6hp-26 с электронным селектором! Встала в аварийный режим! Сделали кап ремонт: ремонт бублика, замена фрикционов, втулок, барабана d, насоса, ступицы насоса, стопорных дисков, вообщем полный рем комплект мех части! Поставили ремонтный тестированный мехатроник с новыми соленоидами! Поменяли всю подвеску акпп, опоры, эластичную муфту! После ремонта появились следующие проблемы: при включениях D или R присутствуют толчки, а иногда и удары! С 2 на 3 переключается с затяжкой и толчком, а обратно с 3 на 2 жёсткий удар с вибрацией! Нажимаю кикдаун скидывает с жёстким ударом на пониженную! При плавном оторможении до полной остановки затягивает переключение, как-будто резко нажал в тормоз, потом отпускает и останавливается! После сброса адаптации, 50-100 км проезжаю без пинков и ударов, переключает плавно, после начинает опять пинать и бить! Прошу помочь советом, кто знает в чём может быть проблема?

#420 1358673

1358673

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 200 сообщений
  • Е65 730d =>F01 730d=>G12 740i
  • Могилев Беларусь

Отправлено 12 Ноябрь 2017 - 08:16

Всем доброго времени суток! E66 Акпп 6hp-26 с электронным селектором! Встала в аварийный режим! Сделали кап ремонт: ремонт бублика, замена фрикционов, втулок, барабана d, насоса, ступицы насоса, стопорных дисков, вообщем полный рем комплект мех части! Поставили ремонтный тестированный мехатроник с новыми соленоидами! Поменяли всю подвеску акпп, опоры, эластичную муфту! После ремонта появились следующие проблемы: при включениях D или R присутствуют толчки, а иногда и удары! С 2 на 3 переключается с затяжкой и толчком, а обратно с 3 на 2 жёсткий удар с вибрацией! Нажимаю кикдаун скидывает с жёстким ударом на пониженную! При плавном оторможении до полной остановки затягивает переключение, как-будто резко нажал в тормоз, потом отпускает и останавливается! После сброса адаптации, 50-100 км проезжаю без пинков и ударов, переключает плавно, после начинает опять пинать и бить! Прошу помочь советом, кто знает в чём может быть проблема?

назад в ремонт, чего гадать?!)







Темы с аналогичным тегами пролемы акпп, е-65, акпп, e66, 745, egs, dme

Яндекс.Метрика