Перейти к содержимому



Фотография

Проблема с АКПП е65, е66

пролемы акпп е-65 акпп e66 745 egs dme

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 618

#136 1358673

1358673

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 200 сообщений
  • Е65 730d =>F01 730d=>G12 740i
  • Могилев Беларусь

Отправлено 26 Декабрь 2015 - 08:23

парни подскажите е65 730D 2005 г. рестайл.....стала пинаться все чаще коробка с 1-2 и с 2-3 бывает но очень редко с 3-2 и с 2-1......чем больше прогревается тем чаще пинки.....ошибак никаких не вылетает....подскажите телефончик кто может хорошую диагностику сделать и сказать что точно нужно менять......а то "оч образованные" спецы говорят что капитальный ремонт нужно делать и менять все подряд......и кстати стояла она у меня както месяц.....так после простоя гдето километров 700 не пиналась....а потом опять за свое


Чтобы все было хорошо, нужно менять все подряд... Реставрировать бублик, пакеты смотреть фрикционов, втулки, прокладки, соленоиды...

#137 Mpower

Mpower

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 304 сообщений
  • семь 5 ноль
  • Минск

Отправлено 29 Декабрь 2015 - 05:53

Выдала ошибку 4f4с speed monitoring ??? 



#138 honda4ws

honda4ws

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 206 сообщений
  • BMW 750 E38 BMW 760 E66
  • столица

Отправлено 12 Январь 2016 - 12:22

парни подскажите е65 730D 2005 г. рестайл.....стала пинаться все чаще коробка с 1-2 и с 2-3 бывает но очень редко с 3-2 и с 2-1......чем больше прогревается тем чаще пинки.....ошибак никаких не вылетает....подскажите телефончик кто может хорошую диагностику сделать и сказать что точно нужно менять......а то "оч образованные" спецы говорят что капитальный ремонт нужно делать и менять все подряд......и кстати стояла она у меня както месяц.....так после простоя гдето километров 700 не пиналась....а потом опять за свое

Евгению позвоните (BMW_AVTOMAT) он все расскажет и поможет. 100%



#139 Pavel 0452-IA5

Pavel 0452-IA5

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 13 сообщений
  • E65 730D 2005г. рест.
  • Минск

Отправлено 17 Январь 2016 - 10:26

Евгению позвоните (BMW_AVTOMAT) он все расскажет и поможет. 100%

спасибо 


Сообщение отредактировал andrey3435: 17 Январь 2016 - 10:43


#140 Daniil1210@mail.ru

Daniil1210@mail.ru

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 49 сообщений
  • 745
  • Калининград Россия

Отправлено 20 Январь 2016 - 11:59

Когда покулал авто был небольшой ели заметный толчек с 3-2 передачу. Поменял прокладку поддона т.к. она подтекала немного, долил масло,сделал сброс адаптации. Через 2-3 месяца начили плавать обороты пои 60-80 особенно заметно в горку. Сейчас плавают 40-60 машина дергается именно в этом диапозоне и еще заметил на поворотах особенно ощущение как будто топлива нехвотает. Старый хозяин сказал что Акпп он полностью ремонтировал, сказал что возможно гидротрансформатор нужно будет ремонтировать его он не делал... Вот и я склоняюсь к этому! Может кто подскажет подходят симптомы под гтф?

#141 BMW_AUTOMAT

BMW_AUTOMAT

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 481 сообщений
  • 735i E38
  • Минск

Отправлено 20 Январь 2016 - 12:06

симптом подходит под все не только гдт.

без ремонта гдт ремонт акпп был не целесообразен.



#142 Daniil1210@mail.ru

Daniil1210@mail.ru

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 49 сообщений
  • 745
  • Калининград Россия

Отправлено 20 Январь 2016 - 12:39

симптом подходит под все не только гдт.
без ремонта гдт ремонт акпп был не целесообразен.


За 4 года мог он свое отработать? Всмысле гтф? Мне тут еще шумят промыть теплообменник!

#143 BMW_AUTOMAT

BMW_AUTOMAT

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 481 сообщений
  • 735i E38
  • Минск

Отправлено 20 Январь 2016 - 01:36

если температура зашкаливает то можно промыть,самое идеальное решение паром под давлением.

примерный ресурс гдт составляет 250т.км. вот и считайте.



#144 Victorius

Victorius

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 22 сообщений
  • 745i
  • Минск

Отправлено 08 Февраль 2016 - 10:07

Друзья, вот такая ситуация : менялось масло, очки,втулочки,поддон, был заменен эбу на мехатронике и главный соленоид. После инпой активировался. Теперь проблема: при плавном разгоне машина ведёт себя нормально ,но разгоняется не больше 70 дальше обороты растут но передача не переключается. Потом кидает в аварию. При более интенсивном нажатии на педаль газа растут обороты где то до 3.5-5 тыс. После этого резкий толчок переключение на пониженную передачу. Собственно вопрос : кто виноват и что с этим делать?

#145 1358673

1358673

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 200 сообщений
  • Е65 730d =>F01 730d=>G12 740i
  • Могилев Беларусь

Отправлено 08 Февраль 2016 - 10:59

Друзья, вот такая ситуация : менялось масло, очки,втулочки,поддон, был заменен эбу на мехатронике и главный соленоид. После инпой активировался. Теперь проблема: при плавном разгоне машина ведёт себя нормально ,но разгоняется не больше 70 дальше обороты растут но передача не переключается. Потом кидает в аварию. При более интенсивном нажатии на педаль газа растут обороты где то до 3.5-5 тыс. После этого резкий толчок переключение на пониженную передачу. Собственно вопрос : кто виноват и что с этим делать?

а по чьим советам или для чего, менялось все вышеперечисленное?!



#146 Victorius

Victorius

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 22 сообщений
  • 745i
  • Минск

Отправлено 08 Февраль 2016 - 11:20

а по чьим советам или для чего, менялось все вышеперечисленное?!

Не ехала на холодную. Задняя после ночи вообще не втыкалась.грел по 20 минут чтобы перелом выехать. Поставили диагноз егс под замену. За одно и масло поменял с гл соленоидом (мой был подзасран)


Сообщение отредактировал Victorius: 08 Февраль 2016 - 02:48


#147 shtaketa1

shtaketa1

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 129 сообщений
  • е65 745i
  • Светлогорск

Отправлено 08 Февраль 2016 - 07:24

По первой ошибке была проблема в акуме! Поменял. Все ровно!

#148 BMW_AUTOMAT

BMW_AUTOMAT

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 481 сообщений
  • 735i E38
  • Минск

Отправлено 08 Февраль 2016 - 10:50

Друзья, вот такая ситуация : менялось масло, очки,втулочки,поддон, был заменен эбу на мехатронике и главный соленоид. После инпой активировался. Теперь проблема: при плавном разгоне машина ведёт себя нормально ,но разгоняется не больше 70 дальше обороты растут но передача не переключается. Потом кидает в аварию. При более интенсивном нажатии на педаль газа растут обороты где то до 3.5-5 тыс. После этого резкий толчок переключение на пониженную передачу. Собственно вопрос : кто виноват и что с этим делать?

как я понимаю эбу напрасно заменили. а что такое главный соленоид? и с какой на какую передачи идет рост оборотов?



#149 Victorius

Victorius

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 22 сообщений
  • 745i
  • Минск

Отправлено 09 Февраль 2016 - 08:17

По первой ошибке была проблема в акуме! Поменял. Все ровно!

Аккум новый в августе поставил

как я понимаю эбу напрасно заменили. а что такое главный соленоид? и с какой на какую передачи идет рост оборотов?

С защитной скобой(один с торца который). Обороты начинают с третьей прыгать и толкаться

Сообщение отредактировал Victorius: 09 Февраль 2016 - 10:17


#150 shtaketa1

shtaketa1

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 129 сообщений
  • е65 745i
  • Светлогорск

Отправлено 09 Февраль 2016 - 08:01

[quote name="Victorius" post="3163589" timestamp="1454995051"]

Аккум новый в августе поставил

Прописал его? Я тоже был новый поставил 100, проездил месяца 4 и понеслась, а то что прописать нужно было и не знал)) короче за пол года убил его!





Темы с аналогичным тегами пролемы акпп, е-65, акпп, e66, 745, egs, dme

Яндекс.Метрика