Главное чтоб на долго.
ненадолго..
Видимо не создавались нужные условия для вваливания в аварию.
В общем суть такая: надо проехать километров под 30, на малых пробегах,даже по пробкам проблема не проявляла себя.
После такого пробега, если включить R ( всегда кстати назад едет, даже с ошибкой) или P, а затем снова D - машина начинает ехать вперед (без газа) потом спустя пару секунд натяг пропадает и вылетает ошибка. Но если в момент этого натяга успеть нажать на газ - машина отлично едет до следующей смены PRND. Ну и дальше если опять подловить момент и поддать вовремя газ - все отлично. Едет даже на холостых.
Если ошибка вылетела - глушим,вынимаем ключ, вставляем запускаемся едем до первой смены PRND без проблем.
Адаптер (очки), резиновые втулки рядом менять? или дело не в этом?
Повторюсь при езде никаких стуков, хрюков, вибраций и т.п. нет - все отлично. Замена масла (поддона) 25 тыс. назад. Но вроде кроме масла больше ничего.
Сообщение отредактировал zaybur: 23 Июль 2018 - 01:41