Думается Мне что проблема будет с наддувом..(турбинами)
а что лезть смотреть тогда,патрубки которые подходят к турбинам?
Отправлено 08 Ноябрь 2015 - 12:02
Думается Мне что проблема будет с наддувом..(турбинами)
а что лезть смотреть тогда,патрубки которые подходят к турбинам?
Отправлено 08 Ноябрь 2015 - 01:01
а что лезть смотреть тогда,патрубки которые подходят к турбинам?
нет, ехать на диагностику(нормальным прибором) и толковым диагностом
Отправлено 10 Ноябрь 2015 - 02:53
Ребята подскажите насколько все у меня плохо. В нормальном режиме едет вроде без проблем, иногда только есть толчки при переключении, но стоит нажать газ в пол разгон никакой ( при нажатии кик даун тоже захлебывается) и при скорости свыше 60 -70 разгоняется как то рывками, да и есть пинок когда резко останавливаешься
Отправлено 10 Ноябрь 2015 - 03:16
На диагностике был по корбке ошибок нет, по мотору была по расходомеру его почистили вроде пропала
Отправлено 11 Ноябрь 2015 - 08:47
На диагностике был по корбке ошибок нет, по мотору была по расходомеру его почистили вроде пропала
никто Тебе тут ничего толком не скажет, потому что причин может быть масса! ну а если у Тебя и при спокойной езде пинки, как Ты говоришь, так что спрашивать?! ремонтировать коробас надо или менять на б/у... ошибок по коробке и не будет, когда по коробке будут ошибки, то в 95% случаев, Ты ездить не сможешь, это последняя стадия)
А то что у Тебя разгон никакой и начинает коробка еще больше ибацца, проверь состояние выпускного коллектора...
Сообщение отредактировал 1358673: 11 Ноябрь 2015 - 08:48
Отправлено 11 Ноябрь 2015 - 12:46
Капец и тишина емаеОшибка по селектору L1-L4. уходит в аварийный режим после нагрева до рабочего режима и после этого работает отменно, не пинается, не тупит, переключения плавные. Вот объясните кто может почему именно с утра до прогрева? Потом хоть глуши, заводи и ездий сколько угодно без проблем! Появляется только с утра!!!!!!!!!!!
Отправлено 11 Ноябрь 2015 - 03:22
никто Тебе тут ничего толком не скажет, потому что причин может быть масса! ну а если у Тебя и при спокойной езде пинки, как Ты говоришь, так что спрашивать?! ремонтировать коробас надо или менять на б/у... ошибок по коробке и не будет, когда по коробке будут ошибки, то в 95% случаев, Ты ездить не сможешь, это последняя стадия)
А то что у Тебя разгон никакой и начинает коробка еще больше ибацца, проверь состояние выпускного коллектора...
Да при спокойной езде вроде норм, а что с коллектором не так может быть, забит?? Я вообще думаю разгон такой не из-за коробки
Я кстати читал вы писали , что у вас коробки , можно узнать про состояние их и цену и где поменять можно
Отправлено 12 Ноябрь 2015 - 01:55
Да при спокойной езде вроде норм, а что с коллектором не так может быть, забит?? Я вообще думаю разгон такой не из-за коробки
Я кстати читал вы писали , что у вас коробки , можно узнать про состояние их и цену и где поменять можно
Коллектор нужно менять на чугунный, если он стоит из металла, вместе с прокладками... нет он не забит, он прогорает, трескается... Коробки есть в Могилеве, для Вас это не актуально.... коллектора тоже есть...
Отправлено 13 Ноябрь 2015 - 09:59
Коллектор нужно менять на чугунный, если он стоит из металла, вместе с прокладками... нет он не забит, он прогорает, трескается... Коробки есть в Могилеве, для Вас это не актуально.... коллектора тоже есть...
Ясно, спс, проверю коллектор
Отправлено 17 Ноябрь 2015 - 09:07
Коллектор нужно менять на чугунный, если он стоит из металла, вместе с прокладками... нет он не забит, он прогорает, трескается... Коробки есть в Могилеве, для Вас это не актуально.... коллектора тоже есть...
коллектор посмотрел, вроде чугунный, можете рассказать как должен работать клапан управления турбиной?
Отправлено 18 Ноябрь 2015 - 12:01
коллектор посмотрел, вроде чугунный, можете рассказать как должен работать клапан управления турбиной?
он может быть и чугунным, а пропускать через прокладки, клапан, при включении зажигания, должен вытягивать актуатор на турбине на миллиметров 10, а потом по степени нажатия на педаль газа, втягивать шток актуатора...
Отправлено 18 Ноябрь 2015 - 09:12
он может быть и чугунным, а пропускать через прокладки, клапан, при включении зажигания, должен вытягивать актуатор на турбине на миллиметров 10, а потом по степени нажатия на педаль газа, втягивать шток актуатора...
ясно, сегодня посмотрю, а там еще регулировка есть винтом, как правильно нужно регулировать длину?
Отправлено 18 Ноябрь 2015 - 10:13
ясно, сегодня посмотрю, а там еще регулировка есть винтом, как правильно нужно регулировать длину?
Отправлено 18 Ноябрь 2015 - 10:32
Длинна регулируется по заводу и туда нельзя лезть, а если туда залезли уже до Тебя, снимай турбину
и что с ней делать снятой?
Отправлено 18 Ноябрь 2015 - 10:34
и что с ней делать снятой?
вести к турбинщикам
E66
Покупка-Продажа →
Запчасти, расходные материалы, аксессуары →
Продажа б/у запчастей →
Ищу запчасти для Е66 745LI дорестАвтор сТрАнНица_Я , 02 Октябрь 2024 |
|
|
||
Темы связанные с БМВ →
BMW 3 серии / 4 серии →
E46 →
Прошивка DME, проблемы с EWS + тарабанит ДВС?Автор Bitovskii , 30 Октябрь 2023 dme, ews, прошивка и 3 еще... |
|
|
||
Темы связанные с БМВ →
BMW 7 серии →
E65/66 →
Е65 740iАвтор Александр330 , 18 Апрель 2023 акпп |
|
|
||
Темы связанные с БМВ →
BMW 5 серии →
F10/11/07(GT) →
F10 странный звук при торможении двигателемАвтор belka09 , 04 Февраль 2023 f10, bmw, торможение, звук, гул и 5 еще... |
|
|
||
Продам
Клуб →
BMW Classic →
БМВ Е30 Клуб →
Купля - продажа БМВ Е30 →
Продам ЭБУ MS43 без EWSАвтор .neon , 02 Декабрь 2021 swap, ews, ms43, dme |
|
|