
Пропала тяга
#1
Отправлено 22 Июнь 2013 - 11:30
#2
Отправлено 23 Июнь 2013 - 12:10
#3
Отправлено 23 Июнь 2013 - 12:45
#4
Отправлено 23 Июнь 2013 - 09:30
А набрать , что сложно и подьехать??? Лучше кидаться в гадания, у нас это любят последнее время!!!А что это такое и как её проверить? кстати когда открыт капот и на заведённой машине открываю дроссель, появляется звук втягивающегося воздуха в вакуум.
#5
Отправлено 23 Июнь 2013 - 02:49
#6
Отправлено 23 Июнь 2013 - 05:54
#7
Отправлено 06 Август 2013 - 01:59
До гофры ещё не добрался, но уже знаю что это такое) . немного морду разбил в бэшке, уже почти собрал и снова про тягу вопрос. Такая была ситуация: снимал бак и отключал оба насоса. Потом всё собрал и поехал по делам и когда стрелка была на 15 литрах, машина заглохла и не заводилась, стрелка не врала, бензин был в баке, но! перестал работать 1 насос. Позавчера снял сидухи и заметил, что 1 проводок на насосе был оторван. Я его приварил. Он же, получается, перекачивает бензин из одной половинки в другую, где стоит основной насос. Могла из-за второго насоса пропасть тяга?
#8
Отправлено 07 Август 2013 - 12:41
До гофры ещё не добрался, но уже знаю что это такое) . немного морду разбил в бэшке, уже почти собрал и снова про тягу вопрос. Такая была ситуация: снимал бак и отключал оба насоса. Потом всё собрал и поехал по делам и когда стрелка была на 15 литрах, машина заглохла и не заводилась, стрелка не врала, бензин был в баке, но! перестал работать 1 насос. Позавчера снял сидухи и заметил, что 1 проводок на насосе был оторван. Я его приварил. Он же, получается, перекачивает бензин из одной половинки в другую, где стоит основной насос. Могла из-за второго насоса пропасть тяга?
Насос (1) стоит в правом баке а в левом только датчик уровня топлива (2). У меня была такая беда когда забилась трубка (выделенный на рисунке отстойник был забит окалинами) по которой перекачивается бензин между баками (3) (левый, куда поступает обратка полный а в правом пусто)
p.s. на тягу вроде никак не влияло
Прикрепленные файлы
#9
Отправлено 07 Август 2013 - 01:54
Оу, понял, а я думал 2 насоса, просто крышки сверху одинаковые) значит гофра, или лямбда, или катализатор.
#10
Отправлено 07 Август 2013 - 01:58
Сегодня когда ехал заметил следующее - на холодную вообще не тянет, даже начинает задыхаться, если притопить, а после мин 5-8 езды уже норм. Может это форсунки льют?
#11
Отправлено 10 Август 2013 - 10:53
Сегодня когда ехал заметил следующее - на холодную вообще не тянет, даже начинает задыхаться, если притопить, а после мин 5-8 езды уже норм. Может это форсунки льют?
Если тупит при прогреве то 99% лямбда зонд. У меня с отключенной лямбдой было тоже самое. И ещё советую проверить датчик положения распредвала. Если до ремонта всё было нормально, может тебе его тупо забыли подключить или повредили проводку
#12
Отправлено 10 Август 2013 - 12:02
А где этот датчик находится? Кстати. Раз в месяц бывает такое: просто еду по дороге и внезапно движка глохнет. и уже качусь) ну и лампы все загораются как на 2 повороте ключа. Без всяких причин.Я вот грешу что это тоже датчик распредвала. Читал где-то)
#13
Отправлено 11 Август 2013 - 09:54
Поменял сегодня лямбду! МАШИНА РВЁТ!!!!!!! с пробуксовкой !!!!! тяга появилась!!
#14
Отправлено 12 Август 2013 - 01:27
А где этот датчик находится? Кстати. Раз в месяц бывает такое: просто еду по дороге и внезапно движка глохнет. и уже качусь) ну и лампы все загораются как на 2 повороте ключа. Без всяких причин.Я вот грешу что это тоже датчик распредвала. Читал где-то)
Не, на датчик рапредвала не похоже, при нерабочем датчике машина тупит с низов и расход повышенный, так как все форсунки льют одновременно
Прикрепленные файлы
#15
Отправлено 12 Август 2013 - 02:53
Оу, посмотрю завтра и его, кстати, у меня на гофре пару трещинок есть, но вроде не критично