Перейти к содержимому



Фотография

Парктроник - дооснащение


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 144

#76 vp525

vp525

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 2 138 сообщений
  • 530dA e39 touring
  • Minsk

Отправлено 10 Ноябрь 2011 - 12:26

P.S. Вчера не успел к Мистейку вечером, скорее всего получить провод удасться уже через полторы-две недели только (заказы уходят в среду, а приходят во вторник).


и сколько стоит новый провод?

#77 Alexander BMW

Alexander BMW

    Медведь

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 836 сообщений
  • E36/5 M43 & E46 325iA
  • Minsk

Отправлено 10 Ноябрь 2011 - 01:21

Новый провод стоит около 100 долл. Задний реально найти на разборке, даже целый со всеми фишками. Хотя по опыту достаточно целой проводки до резиновой гофры, которая надевается на кузов, после неё провода в салоне и там нет агрессивной среды, можно смело удлинять их. С передней проводкой агалогично. Кстати, распиновки фишек на переднем и заднем жгуте к датчикам совпадают, т.е. можно смело брать 2 задние проводки и удлинять по необходимости для превращения задней в переднюю. Проводка применима практически от любой модели, Е46 Е39 Е53 Е83 и другие. Отличаться могут лишь фишки на датчиках, но они без проблем переставляются и раскрываются Укладка проводки переднего жгута по салону - самое приятное и простое :) Самое сложное, особенно в первый раз - это проводка питания парктроника, особенно, если в машине не установлен никакой парктроник. Больше всего хлопот доставляют датчики, они тоже универсальные, но нюансов масса. Круглые датчики на 3 контакта. Е46 рестайл, там чёрный пластик вместо стекла, со временем царапается и врут. Е39 рестайл и Е53 Е83 и другие - фиолетовое стекло, более устойчиво к царапинам, мне они нравятся больше всех. Ещё по датчикам 1 - датчики могут не работать, при этом будет мигать кнопка на панели 2 - датчики могут работать некорректно, тикать, при прослушивании вблизи, но не реагировать на препятстия никаким образом 3 - датчики могут работать некорректно, тикать, реагировать на препятствия через раз, как угодно, но не так, как они должны. 4 - датчики могут работать корректно, но при этом *ловить землю*, при включенном парктронике и при отсутствии препятствий Все эти 4 пункта перестановкой датчиков искать на системе из 8-ми датчиков - полвека пройдёт. Я специально ради этого установил инпу, там всё красиво и чётко видно, работа системы в режиме реального времени. Даже датчики, которые работают корректно, но ловят землю. Чтобы найти 8 идеальных датчиков - я на сегодняшний день перепробовал 24штуки БУ :)

#78 vp525

vp525

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 2 138 сообщений
  • 530dA e39 touring
  • Minsk

Отправлено 10 Ноябрь 2011 - 01:37

Новый провод стоит около 100 долл.


если что, у менять есть передний провод из 2 частей (без середины) и задний, но без резиновой гофры.

про датчики, это да, было 2 слепых датчика, т.е. система читает что они работают, а они ничего не видят

#79 Northern lights

Northern lights

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 4 061 сообщений
  • E39 540iA, Seat Leon
  • Минск

Отправлено 11 Ноябрь 2011 - 12:28

Новый провод стоит 47 евро. От Х5 вообще порядка 25-30 долларов, но почти уверен, что даже не стоит пробовать ставить - не хватит по длине. Задние провода как писалось выше на разборках есть не обрезанные. Новый, кстати стоит ровно столько же, сколько и передний. Достаточно странно, что "дарят" пару метров провода в переднем. Провод все-таки лучше уж купить оригинал и не мучаться, да и делаю для себя, а не на продажу. В выходные проверю все датчики перестановкой. Надеюсь 2 штуки бу не доставят хлопот (очень хочется верить). Столкнулся немного с другой проблемой. Датчики PDC на перед стали ставить с 2000-го года, т.е имеются ввиду круглые датчики. У меня задние кирпичики стояли. М-бампер, купленный с англичанки имеет тоже кирпичики. Т.е. в машине был передний PDC, но не с круглыми датчиками. Сильно ли будут отличаться фишки кирпичиков от круглых? И как вообще мог оказаться перед с кирпичиками? Значит фишки полностью совместимы что ли?

#80 Alexander BMW

Alexander BMW

    Медведь

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 836 сообщений
  • E36/5 M43 & E46 325iA
  • Minsk

Отправлено 11 Ноябрь 2011 - 09:57

Цены каталога ЕТК - это одно, по факту всё получается не так совсем.
Например, проводка передняя Е53 выходит не меньше 60 долл, а в каталоге прописано 25.30/ $34.35. http://bmw.autocats....ts/61116960000/

По поводу длины - провода от Е53 уж точно хватит на Е39. Проверено лично на Х3 Е83, проводк Е39 для него короткая, тем более, Е53.
По проводке - купишь новую, отлично, нет, я уже написал, чего достаточно для сохранения заводской конфигурации. Лично у меня понятие *для себя* в первую очередь значит материалы, качество работы и, главное, подключение строго по оригинальной схеме.

Про перестановку - я написал выше, прислушайся к совету, я слишком много времени уже потратил на выявление идеально рабочих датчиков, без инпы никак не справился бы. Подъезжай, с удовольствием помогу проверить твои датчики.

По поводу самих датчиков - перечитай мой пост предыдущий, я писал о различиях в материалах окошка. Лучше ставить с круглым фиолетовым окошком из стекла.

По фишкам - я всё описывал в теме своей http://www.bmwclub.b...p?/topic/75952/

Фишка, которая приходит в заказе - она универсальная. Направляющие пазы там универсальны и подходят для любого 3-х контактного датчика.

#81 Northern lights

Northern lights

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 4 061 сообщений
  • E39 540iA, Seat Leon
  • Минск

Отправлено 11 Ноябрь 2011 - 12:37

Спасибо! Сейчас буду заказывать провод. Что касается цены, то в одном ларьке на автторынке мне раскрыли способ подсчета цены. К цене в ЕТК следует прибавить 30%. Это будет цена тут. У Мистейка получается даже чуть дешевле.

Лично у меня понятие *для себя* в первую очередь значит материалы, качество работы и, главное, подключение строго по оригинальной схеме.

Это само собой:). Чтобы сделать из разрезанного провода все требуется паяльник. А хорошим еще не обзавелся.

По поводу самих датчиков - перечитай мой пост предыдущий, я писал о различиях в материалах окошка. Лучше ставить с круглым фиолетовым окошком из стекла.

Это получается менять все 8 датчиков. У меня все кирпичики. Конечно, если начнутся проблемы, описанные выше, то так и сделаю.

#82 Alexander BMW

Alexander BMW

    Медведь

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 836 сообщений
  • E36/5 M43 & E46 325iA
  • Minsk

Отправлено 11 Ноябрь 2011 - 12:58

По цене ЕТК всё не совсем так. Цены в каталоге бмвкатс далеко не сегодняшнего дня. Раньше можно было подгружать их отдельным файлом в стационарный ЕТК, сейчас не вникал, нет необходимости. Как правило, у Мистейка получается цена очень близкая к ЕТК. Самое интересное по материалам - это изоляция проводки. Даже новая оригинальная проводка не во всех местах хорошо изолирована, шаг изоляции очень большой, возникает вопрос правильной изоляции по всей длине проводки. Когда парктроник, либо любое другое оборудование, установлено изначально на авто заводом, все жгуты, как правило, свиты в единый и имеют общий крепёж на кузов и изоляцию. Для дооснащения жгуты идут отдельно, отдельно стяжки, крепежи, клипсы. При укладке новой проводки парктроника я дополнительно изолирую всю проводку оригинальной термоизолентой, удивительно удобная при использовании и в работе штука. Дополнительная изоляция проводки нужна по той причине, что проводка проходит отдельно, например, проводка на передний гонг и к панели кнопок идёт под торпедо в районе радиатора печки, т.е. должна быть надёжно изолирована и термоустойчива. Это ссылка применимости фишки парктроника 3-х контактного, как видим, большинство БМВ :) http://bmw.autocats....ts/61138365348/

#83 Northern lights

Northern lights

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 4 061 сообщений
  • E39 540iA, Seat Leon
  • Минск

Отправлено 12 Ноябрь 2011 - 01:10

А где эту термоизоленту можно купить? По ЕТК ее номер не нашел, если не стоит целое состояние, то сразу бы и заказал. Вот со стяжками крепежами и прочей мелочевкой сложнее, т.к не знаю сколько каких надо. В ЕТК выбор этих мелочей огромен, а что подойдет не знаю. Да и скорее всего как с пинами - продаются сразу упаковкой (10-20 штук). Попробую узнать у дилера, может быть есть все в наличии, тогда все упрощается - мне не проблема на двух колесах пару раз мотнуться к ним в гости. P.S. Извиняюсь за ламерские вопросы.

#84 bluebird13

bluebird13

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 310 сообщений
  • Х3M е83
  • из тех ворот откуда и весь народ

Отправлено 12 Ноябрь 2011 - 09:36

какаие вы все молодцы... а я то дурак 190 уй отдал за 4 парктроника, 4 фишки и 3части заднего молдинга - вместо украденого добра. счас вот надумаю как защитить и буду ставить все назад. фишки с хвостами буду спаивать для верности с куцым проводом от которого пооткусывали парктроники, накрывать термокембриком. я к тому что зря спешил надо было взять китайские парктроники. дешевле было бы

#85 ZAV

ZAV

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 193 сообщений
  • E39 E60 530d
  • Минск

Отправлено 12 Ноябрь 2011 - 10:01

Есть идея смастерить датчики под молдинги, которые будут срабатывать при отщелкивании любого из краев молдинга. Дальше это добро подключать к сигналке и ... Останется что -то с зеркалами решить :(

#86 bluebird13

bluebird13

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 310 сообщений
  • Х3M е83
  • из тех ворот откуда и весь народ

Отправлено 12 Ноябрь 2011 - 11:46

так это ж я писал в ветке рядом что моно вывести концевик под молдинг и палить на отщелкивание. у мну так время и нет самому замутить но могу дать на препарацию машину сигналку и все остальное ) тебе достанется реклама. типо "parktronics are protected by Zav"

#87 maksx

maksx

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 462 сообщений
  • F11, 520dа
  • Минск

Отправлено 12 Ноябрь 2011 - 11:51

Есть идея смастерить датчики под молдинги, которые будут срабатывать при отщелкивании любого из краев молдинга. Дальше это добро подключать к сигналке и ... Останется что -то с зеркалами решить :(

и понту? пока насунешь тапки и выбежишь - уже все сопрут, а успеешь выбежать - еще и самому насуют добавкой... :). Антон, реально содрать (если пох на молдинги) - ну сек 20-30 от силы.

#88 ZAV

ZAV

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 193 сообщений
  • E39 E60 530d
  • Минск

Отправлено 12 Ноябрь 2011 - 11:57

Я считал что нарики не настолько наглые, что бы срывать молдинги под звуки орущей сигналки.

#89 maksx

maksx

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 462 сообщений
  • F11, 520dа
  • Минск

Отправлено 13 Ноябрь 2011 - 12:14

Я считал что нарики не настолько наглые, что бы срывать молдинги под звуки орущей сигналки.

у меня возле дома драли с 65-ой. Сигналка орала, хозяин увидел...но он живет на 13-ом этаже...только не выспался по итогу...а так бы спал спойно себе :)

#90 Northern lights

Northern lights

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 4 061 сообщений
  • E39 540iA, Seat Leon
  • Минск

Отправлено 13 Ноябрь 2011 - 01:43

Пока копался в инфе по работе датчиков и их ремонту (один датчик в новом бампере оказался сломан) нашел интересную заметку.
Взято отсюда.

Все щели на датчиках обработай силиконовй смазкой-спреем. Особенно хорошо пролей четыре отверстия по окружности. Пусть внуть проникнет, особенно это хорошо для бывших в употреблении, а то там уже влаги море и из за нее он собственно и умирает. Их (отверстия) как будто специально сделали, что бы они ломались. Потом обрызгай все мовиль-спреем. И ставь. После этой обработки хватит на долго.

Мойщикам говори, что бы прямой струи на датчики не направляли, сцуки. Ибо проникающая во внуть вода является причиной их отказа. Особенно зимой, когда она замерзая распирает их и отрывает тончайшие проводочки от серебряной пленочки на щечки излучателя внутри датчика... Припаяться можно, но собрать так что бы опять не оторвать - практически нереально...

Может кто-либо пробовал так сделать?




Яндекс.Метрика