
Парктроник - дооснащение
#106
Отправлено 01 Декабрь 2011 - 03:29
У меня есть эта инструкция, если есть необходимость, могу выложить
По ссылке выше человек пишет:
Much cheaper than the whole front loom would have been this adapter lead for one sensor. Here you would get the connector and about 15 cm wires. If the seller at dealers didn't know this, make them order it and have a look.
Adapter wire PDC 61128376876
#107
Отправлено 01 Декабрь 2011 - 05:27


#108
Отправлено 02 Декабрь 2011 - 09:42
#109
Отправлено 03 Декабрь 2011 - 03:07
Кажется понял что это за загадочный провод.
84EN.PDF 17,76К 26 Количество загрузок:
Если правильно понял из файла, а так же внимательно изучив ЕТК с вариантами комплектов дооснащения, то это провод, который ставится на два центральных задних парктроника на универсале.
Жаль только, что в этих файлах ЕВА нету номеров деталей. В некоторых есть, но в тех, что необходимы номеров не указано и остается только догадываться.
Проверить у себя досканально не смогу, т.к. задний бампер снять и установить очень тяжело (сорвана резьба болта в усилителе, т.е. просто выкрутить два болта нельзя). Постараюсь подлезть под машину и проверить.
Может кто-либо планирует в ближайшее время снимать задний бампер на универсале с PDC? Можно сразу проверить данное предположение.
посмотрел документ, в некоторых исполнениях на 2 центральных датчика ставятся вышеупомянутые переходники на датчики, может для удлинения проводки, может от года выпуска и типа кузова зависит.
Нужна дополнительная информация, например, начальный документ, в котором есть ссылка на данный.
Поизучал сегодня схемы и не совсем понял, откуда берется питание блока PDC? Если не ошибся при чтении схемы, то провода питания серьезно отличатся для заднего и для перед + зад.
Попробую узнать на разборках, может найдется два разных кабеля.
Пока что все же склоняюсь к версии, что задний провод как и передний проходит через правую сторону салона до шины I/K.
По поводу питания - просмотрел инструкцию дооснащения передним и задним парктроником на Е39 рестайл. Всё совершенно аналогично Е46, Е83, Е60, Е53.
По распиновке проводки *Питание PDC*
6pin - Масса, чёрно-коричневый провод
4pin - Шина K-BUS, бело-серо-жёлтый провод
1pin - Питание (предохранитель 21), бело-зелёный провод
7pin - На кнопку включения/отключения в центральной консоли, коричнево-серо-жёлтый провод
10pin - На кнопку включения/отключения в центральной консоли, коричнево-голубой провод
9pin - Управляющий сигнал на передний гонг, чёрно-жёлтый провод
2pin - Управляющий сигнал на задний гонг, голубо-красный провод
8pin - Управляющий сигнал на задний гонг, голубо-серый провод
Отличия с проводкой парктроника дорестайлинговой Е39 могут быть лишь в цветах проводов, но питание построено одинаково.

#110
Отправлено 10 Декабрь 2011 - 11:59
#111
Отправлено 11 Декабрь 2011 - 12:24
#112
Отправлено 11 Декабрь 2011 - 01:32

#113
Отправлено 11 Декабрь 2011 - 02:47
Сейчас не найду в ТИСе документ.Подскажите, плиз, как снимаются задние молдинги с парктрониками у дорестайлового туринга? Просто отщелкиваются? И как снять черную верхнюю накладку на бампере? Спасибо
Для снятия (аккуратного) молдинга требуется снять накладку под багажной дверью. Слева и справа, можно по очередно, между резинкой и крышкой просовываешь отвертку или что-либо плоское. Там защелка (отвертка направлена не прямо, а к крылу), которая отжимается нажатием немного вниз. Немного вытягивается панель, чтобы обратно не защелкнулась. Тоже самое с другой стороны.
Затем аккуратно приподнимаешь накладку и находишь защелки. Приподнимаешь в этом месте накладку и вытягиваешь немного. Всего, если память не подводит 4 защелки такие. Посе этого аккуратно стягиваешь накладку и она снята.
В молдинге отщелкивается сначала верхний зацеп, затем нижний и т.д. ( они в шахматном порядке). Молдинг можно весь не снимать, чтобы добраться до датчика. Датчик держится на крепленииу которого надо разжать ушки и выдавить внутри датчик. Затем уже можно отсоединить фишку и делать что необходимо.
Собирается все защелкиванием. Накладка задвигается. Я ее чуть приподнимаю.
нет, фишки нету, но думаю возьму - не подумал, что у меня в машине ее нет. Еще придется детали искать некоторые, как раз сразу и возьму.Алексей, у меня есть фишка, которая вставляется в общую панель. Наверняка и тебе её дали с панелью на разборке. Для перехода с отдельных кнопок на панель необходимо переделывать проводку, но всё реально.
#114
Отправлено 11 Декабрь 2011 - 11:34
#115
Отправлено 11 Декабрь 2011 - 10:48
Northern lights, спасибо большое! У меня 3 датчика не работают, хочу попробовать отремонтировать...
Не за что. Вот кстати ссылка "51 12 432 Замена центральной накладки заднего бампера (touring)". Если есть ТИС, то можешь там по номеру быстро найти с фотками. ну или по ссылке.
А что будешь делать? У меня лежат 2 датчика - один не работает, второй вовсе разломан. Может как-нибудь займусь экспериментами.
Сегодня завершил прокладку кабеля в моторном отсеке. Очень сложно было просунуть штекер через отверстие между салоном и мотором. Уже после оказалось. что пины можно было отщелкнуть о чем я не подумал. Спасибо Alexander BMW за информацию!
Осталось лишь решить, как крепить провод около бампера. Склоняюсь к оригинальным стяжкам самого маленького размера.
Ну и не знаю как заменить кронштейн парктроника. Купленный имеет защелки, место которым не нашел. Старый похоже припаян к молдингу. Вероятно лучше будет оставить и заняться этим если кронштейн совсем сломается.
#116
Отправлено 11 Декабрь 2011 - 11:38
#117
Отправлено 11 Декабрь 2011 - 11:54
Ребят,парки как нибудь ремонтируются или востанавливаются?Либо 100%замена?
чаще всего проще менять. Так отходит очень маленький проводок. Припаять его обратно очень сложная задача. На российском форуме встречал описание ремонта, но не всегда помогает и очень трудно.
Вот и ссылочка
#118
Отправлено 26 Декабрь 2011 - 05:06
#119
Отправлено 26 Декабрь 2011 - 06:02
Отсоедини датчик, почисть контакты, сбрызни Вдшкой и поставь обратно. Через какой часик может отойти.Наверное проблемы с проводкой? Что посоветуете?
Как вариант можно попробовать подставить рабочий датчик.
P.S. Сам датчик рабочий? У меня задний правый сначала удалось оживить, но через год он окончательно умер.
#120
Отправлено 26 Декабрь 2011 - 06:10