УП «АБРС» Специализированный технический центр по ремонту автомобилей BMW
+375 17 2866743
+375 29 5066743
http://service.bmwclub.by
УП «АБРС» УНП100115021 Серт.№BY|112 04.12. 003 10553 до 11.04.2019 года
Отправлено 26 Февраль 2004 - 04:20
УП «АБРС» Специализированный технический центр по ремонту автомобилей BMW
http://service.bmwclub.by
УП «АБРС» УНП100115021 Серт.№BY|112 04.12. 003 10553 до 11.04.2019 года
Отправлено 20 Февраль 2018 - 09:45
Добрый день, интересует стоимость замены столбика мотора м51 е39 1998 седан
Отправлено 14 Март 2018 - 07:35
Отправлено 17 Март 2018 - 12:59
Добрый день. Имею вопросы по двум авто: BMW 520D F10 2015г. Когда надо менять масло в АКПП, объём масла, и стоимость с вашими комплектующими. Замена масла в двигателе B47, мои расходники; масло BMW 0W30 - 5L + oil filter, стоимость? А также есть вопрос по дооснащению машины.
Замена топливного фильтра на E60 BMW 525D 2008г. стоимость?
Отправлено 30 Март 2018 - 06:43
Возможно, дилетантский вопрос: купил X4 (F26), до этого машина обслуживалась у дилера. В связи с истечением гарантии ищу место, где обслуживаться. Вопрос: при замене масла, например, или колодок не у официалов -- в ключ будет заноситься отметка о произведенном обслуживании? То есть мне БК покажет в истории сервисного обслуживания, какие работы производились, и через сколько нужно выполнить следующую замену масла или колодок итд.?
Сейчас БК показывает всю историю ТО с указанием вида работ, которые делал дилер. Спасибо.
Отправлено 23 Апрель 2018 - 12:29
был на прошлой неделе. визит был с казалось бы, самым простым вопросом - диагностика ходовой. т.к. после поездки на трассе стало что-то шуметь, вибрировать, дребезжать.
первое. подняли машину, начинают проверять узлы, а она шатается, отстает кузов от мест крепления и потом обратно. на мой вопрос - все ли в порядке? ответ: "Не переживай, ниже земли не упадет".
начали осмотр с зада и сразу же вердикт - ступичный подшипник, меняй и будет счастье. отхожу назад и говорю, у меня колесо, в котором умер ступичный подшипник, диагонально стоит, на что мне ответили: это так на подъемнике, ну думаю ладно. Потом началось самое интересное, я получил, наверно, самую развернутую лекцию о том, что саленты из танковой резины зло, далее взгляд опытного механика пал на передние рычаги, я получил еще одну развернутую лекцию, что в рычагах все сделано не правильно, что в них стоят сменные шаровые и так не должно быть. на что я сказал, что это заводские заменители орига, фирма meyle hd. но механик был непоколлюбим. даже, сказав, что я так езжу уже 5 лет не привела не к какому результату. ну да ладно.
В общем, я быстро покупаю подшипник, после осмотра, и начинаю думать где его поменять. вечером я паркуюсь возле дома и слышу просто мега-адский звук, как будто у меня в редукторе все шестерни перемалывает. думаю, ну явно что-то не так. подхожу к колесу и вижу, что одного болта нет, остальные отжались. затягиваю болты, покупаю на разборке пятый болт и проблема решается. машина опять катается тихо и приятно.
теперь у меня вопрос в механику - КАК ТАК Б....ТЬ МОЖНО НЕ ЗАМЕТИТЬ ОТКРУЧЕННОЕ КОЛЕСО??????????????
ну, а теперь хронология событий:
ПН - Замена колес на шиномонтаже
ВТ - поездка на кладбище, все-таки радуница, отъехав 50км от Минска по логойке появляется шлепающий звук.
СР - в обед заезжаю на Зарю, диагностика. вечером нахожу открученное колесо
делайте выводы сами, но походу, это был мой последний визит на Зарю.
Отправлено 04 Сентябрь 2018 - 03:55
был на прошлой неделе. визит был с казалось бы, самым простым вопросом - диагностика ходовой. т.к. после поездки на трассе стало что-то шуметь, вибрировать, дребезжать.
первое. подняли машину, начинают проверять узлы, а она шатается, отстает кузов от мест крепления и потом обратно. на мой вопрос - все ли в порядке? ответ: "Не переживай, ниже земли не упадет".
начали осмотр с зада и сразу же вердикт - ступичный подшипник, меняй и будет счастье. отхожу назад и говорю, у меня колесо, в котором умер ступичный подшипник, диагонально стоит, на что мне ответили: это так на подъемнике, ну думаю ладно. Потом началось самое интересное, я получил, наверно, самую развернутую лекцию о том, что саленты из танковой резины зло, далее взгляд опытного механика пал на передние рычаги, я получил еще одну развернутую лекцию, что в рычагах все сделано не правильно, что в них стоят сменные шаровые и так не должно быть. на что я сказал, что это заводские заменители орига, фирма meyle hd. но механик был непоколлюбим. даже, сказав, что я так езжу уже 5 лет не привела не к какому результату. ну да ладно.
В общем, я быстро покупаю подшипник, после осмотра, и начинаю думать где его поменять. вечером я паркуюсь возле дома и слышу просто мега-адский звук, как будто у меня в редукторе все шестерни перемалывает. думаю, ну явно что-то не так. подхожу к колесу и вижу, что одного болта нет, остальные отжались. затягиваю болты, покупаю на разборке пятый болт и проблема решается. машина опять катается тихо и приятно.
теперь у меня вопрос в механику - КАК ТАК Б....ТЬ МОЖНО НЕ ЗАМЕТИТЬ ОТКРУЧЕННОЕ КОЛЕСО??????????????
ну, а теперь хронология событий:
ПН - Замена колес на шиномонтаже
ВТ - поездка на кладбище, все-таки радуница, отъехав 50км от Минска по логойке появляется шлепающий звук.
СР - в обед заезжаю на Зарю, диагностика. вечером нахожу открученное колесо
делайте выводы сами, но походу, это был мой последний визит на Зарю.
Помнится я туда так же приехал с проблемой, звуки были адовые, а мне какие-то втулки стабилизатора максимум нашли, но я настоял на том, что звук был ад и втулки бы такого не дали, в итоге в результате 20-минутного консилиума чисто случайно один из докторов заметил лопнувшую спереди пружину
В итоге, я так понял, если хочешь все болячки - стой и топай ножкой, настаивай на том, чтобы искали ещё и ещё, но вот всё ли из найденного действительно будет требовать замены - никто не знает
Отправлено 04 Сентябрь 2018 - 05:33
был на прошлой неделе. визит был с казалось бы, самым простым вопросом - диагностика ходовой. т.к. после поездки на трассе стало что-то шуметь, вибрировать, дребезжать.
первое. подняли машину, начинают проверять узлы, а она шатается, отстает кузов от мест крепления и потом обратно. на мой вопрос - все ли в порядке? ответ: "Не переживай, ниже земли не упадет".
начали осмотр с зада и сразу же вердикт - ступичный подшипник, меняй и будет счастье. отхожу назад и говорю, у меня колесо, в котором умер ступичный подшипник, диагонально стоит, на что мне ответили: это так на подъемнике, ну думаю ладно. Потом началось самое интересное, я получил, наверно, самую развернутую лекцию о том, что саленты из танковой резины зло, далее взгляд опытного механика пал на передние рычаги, я получил еще одну развернутую лекцию, что в рычагах все сделано не правильно, что в них стоят сменные шаровые и так не должно быть. на что я сказал, что это заводские заменители орига, фирма meyle hd. но механик был непоколлюбим. даже, сказав, что я так езжу уже 5 лет не привела не к какому результату. ну да ладно.
В общем, я быстро покупаю подшипник, после осмотра, и начинаю думать где его поменять. вечером я паркуюсь возле дома и слышу просто мега-адский звук, как будто у меня в редукторе все шестерни перемалывает. думаю, ну явно что-то не так. подхожу к колесу и вижу, что одного болта нет, остальные отжались. затягиваю болты, покупаю на разборке пятый болт и проблема решается. машина опять катается тихо и приятно.
теперь у меня вопрос в механику - КАК ТАК Б....ТЬ МОЖНО НЕ ЗАМЕТИТЬ ОТКРУЧЕННОЕ КОЛЕСО??????????????
ну, а теперь хронология событий:
ПН - Замена колес на шиномонтаже
ВТ - поездка на кладбище, все-таки радуница, отъехав 50км от Минска по логойке появляется шлепающий звук.
СР - в обед заезжаю на Зарю, диагностика. вечером нахожу открученное колесо
делайте выводы сами, но походу, это был мой последний визит на Зарю.
Аналогично было, приехал с проблемой - то заводилась то нет, и она заглохла в боксе с концами - перебрали все, давление, свечи и тд. ничего не помогает, к концу дня вдруг случайно завелась... без денег отпустили только чтоб уехал) Заехал в первое же СТО, где молодой парень, явно знаток бмв, услышав, что не заводится, сказал, что перво-наперво явно проблема с датчиком коленвала - 5 минут и показал, что провод рассохся и периодически коротил)
Сообщение отредактировал aleks0003: 04 Сентябрь 2018 - 05:35
Отправлено 25 Сентябрь 2018 - 01:05
Аналогично было, приехал с проблемой - то заводилась то нет, и она заглохла в боксе с концами - перебрали все, давление, свечи и тд. ничего не помогает, к концу дня вдруг случайно завелась... без денег отпустили только чтоб уехал) Заехал в первое же СТО, где молодой парень, явно знаток бмв, услышав, что не заводится, сказал, что перво-наперво явно проблема с датчиком коленвала - 5 минут и показал, что провод рассохся и периодически коротил)
что за сто, что за парень?
Отправлено 28 Ноябрь 2018 - 08:17
что за сто, что за парень?
Кто-то лукавит, мне кажется
Любой, я так считаю, после слов "не заводится" подключит комп и глянет ошибки, увидит в памяти повторяющиеся ошибки на датчик коленвала и это, наверняка, станет отправной точкой в ремонте.
Отправлено 22 Апрель 2019 - 05:30
Здравствуйте,
нужно заменить сальник кардана в редукторе заднего моста. какая цена , сроки, гарантия?
е65 м57
Отправлено 05 Июнь 2019 - 03:01
добрый день, Вы еще работаете на Заре,,,
Отправлено 08 Август 2019 - 11:38
Работаете? Телефоны не отвечают или отключены.
Отправлено 12 Сентябрь 2019 - 12:41
Тишина...
Отправлено 16 Октябрь 2019 - 09:41
Тишина...
они уже закрылись(
Отправлено 27 Январь 2020 - 12:12
Все как работало так и работает, была небольшая реорганизация. Телефон 80296684741.