ребятки,мастер прав. НЕ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ СТОИТ ЕЗДИТЬ НА ЛАМПОЧКЕ. ИТОГ БУДЕТ ВЕСЬМА ПЕЧАЛЕН.
Гибель топливной системы
#16
Отправлено 13 Август 2013 - 09:13
#17
Отправлено 28 Август 2013 - 12:25
Если бы от попадания воздуха в ТНВД была такая беда, после каждой замены топливного фильтра мы бы получали такую же картину...
#18
Отправлено 28 Август 2013 - 02:27
Но вот что интересно, мастер на Байернкрафте сказал что насос высокого давления вышел из строя по причине попадания воздуха в топливную систему и порекомендовал мне не ездить когда в баке топлива меньше 20л. Чё за бред!
#19
Отправлено 28 Август 2013 - 09:58
Если бы от попадания воздуха в ТНВД была такая беда, после каждой замены топливного фильтра мы бы получали такую же картину.Мно
Я точно также задал ему этот вопрос, на что мне было заявлено что мне повезло при первой замене и они при замене включают некую специальною прокачивающую программу.
#20
Отправлено 28 Август 2013 - 10:19
Я точно также задал ему этот вопрос, на что мне было заявлено что мне повезло при первой замене и они при замене включают некую специальною прокачивающую программу.
В тисе (про е90, думаю везде примерно одинаково) написано после замены топливного фильтра на пару минут включить зажигание, чтобы топливный насос поработал, после этого заводить. Вероятно эту "специальную программу" он имел ввиду
Про 20л остаток - полный бред.
#21
Отправлено 29 Август 2013 - 11:27
В тисе (про е90, думаю везде примерно одинаково) написано после замены топливного фильтра на пару минут включить зажигание, чтобы топливный насос поработал, после этого заводить. Вероятно эту "специальную программу" он имел ввиду
По поводу "специальной программы" - при замене масла было включено зажигание на пару минут, а потом произведена заводка, при этом машина завелась не сразу, а маслала достаточно долго. При второй заводке произошло тоже самое, и только после того как я проехал на ней небольшое расстояние, она стала нормально заводиться. Так что здесь вопрос про программу.
Про 20л остаток - полный бред.
Если бред то, что воздух попал в топливную систему и при этом ТНВД погнал стружку, тогда в чем может быть причина?
#22
Отправлено 29 Август 2013 - 02:09
#23
Отправлено 04 Сентябрь 2013 - 01:43
20 л это слишком. топливозаборник стоит у самого дна бака, причем как правило в колбе и что должно случиться, чтобы в ней не стало топливо совсем, при том что в баке 20 л еще? 10 минут ездить в заносе в одну сторону?
а вообще по проблеме. почитал и офигел, чем не устраивала система как на е39 с магистральным? низкое давление?
#24
Отправлено 04 Сентябрь 2013 - 01:55
а если мне об этом говорит далеко не первый мастер в городе,то вывод напрашивается сам собой. И у друга топливная легла при схожих обстоятельствах.... Зачем испытывать судьбу?
#25
Отправлено 04 Сентябрь 2013 - 08:06
а вывод : ДТ евро 5 полное ГОВ... и нех её заливать ( а Арктику тем более )а если мне об этом говорит далеко не первый мастер в городе,то вывод напрашивается сам собой. И у друга топливная легла при схожих обстоятельствах.... Зачем испытывать судьбу?
#26
Отправлено 05 Сентябрь 2013 - 10:03
#27
Отправлено 26 Январь 2014 - 10:35
Работа ТНВД без топлива, которое его и смазывает, может пагубно отразиться на этом дорогом агрегате. Для примера на двигателе М47 после замены топливного фильтра достаточно было включить зажигание на какое-то время 1-2 раза, и то авто нехотя заводилось и потом несколько стартов могло заводиться не с полтычка.
А вот в моторе N47 после замены топливного фильтра приходится (настоятельно рекомендуется) использовать комп для прокачки топливной системы, так как насос в баке включается одновременно со стартером.
Недавно менял топливный фильтр - решил не рисковать и захвати с собой комп. После того, как механик поменял фильтр, я нашёл в DIS сервисную функцию прокачки топливной системы. Запустил её, она мучала-мучала насос, потом попросила завести авто, авто завелось с полтычка. Потом она сама газовала 2000 об/мин минут 5, ну а потом написала "удаление воздуха из системы....ждите. Завершено". Авто заводилось с полтычка, как-будто топливный фильтр и не менял.
Так, что если в TIS написано прокачать топливную систему с помощью компа, имхо, так и надо делать, чтобы потом не ругать BMW за то какие у них плохие ТНВД.
#28
Отправлено 26 Январь 2014 - 10:47
Работа ТНВД без топлива, которое его и смазывает, может пагубно отразиться на этом дорогом агрегате. Для примера на двигателе М47 после замены топливного фильтра достаточно было включить зажигание на какое-то время 1-2 раза, и то авто нехотя заводилось и потом несколько стартов могло заводиться не с полтычка.
А вот в моторе N47 после замены топливного фильтра приходится (настоятельно рекомендуется) использовать комп для прокачки топливной системы, так как насос в баке включается одновременно со стартером.
Недавно менял топливный фильтр - решил не рисковать и захвати с собой комп. После того, как механик поменял фильтр, я нашёл в DIS сервисную функцию прокачки топливной системы. Запустил её, она мучала-мучала насос, потом попросила завести авто, авто завелось с полтычка. Потом она сама газовала 2000 об/мин минут 5, ну а потом написала "удаление воздуха из системы....ждите. Завершено". Авто заводилось с полтычка, как-будто топливный фильтр и не менял.
Так, что если в TIS написано прокачать топливную систему с помощью компа, имхо, так и надо делать, чтобы потом не ругать BMW за то какие у них плохие ТНВД.
#29
Отправлено 22 Апрель 2014 - 09:06
по поводу мин остатка топлива в баке - никакой не бред. На дизельных F 7-ках это болячка - конструктивная недоработка расположения насоса в баке. Соответственно если мало топлива то есть вероятность захвата воздуха, а это работа на сухую насоса и соответственно образование стружки со всеми вытекающими последствиями. Рекомендация - старайтесь не кататься на минимуме.
#30
Отправлено 27 Апрель 2014 - 01:13
Порассуждайте кто дальше на тему: если хватанули воздуха, то как машина при езде или стоя на месте себя должна повести? Мы должны услышать чих-пых? Стрелка тахометра должна дрогнуть? Ничего не почувствуем?
Мне интересно было бы услышать мысли по этому поводу. Я пока слабо верю в сказки о рекомендации избегать езды на F01 с малым количеством топлива. У меня привычка значит идиотская: залил полный бак и до лампочки, потом опять полный бак и т.д.