Гибель топливной системы
#1
Отправлено 24 Июль 2013 - 06:44
#2
Отправлено 24 Июль 2013 - 07:10
Доброго дня всем. Произошла проблема с F01 3.0 дизель. В движении, далеко от дома, авто заглохло и не стало больше заводиться. При прибытии домой наши Брестские ребята установили, что проблема с насосом высокого давления, он сам себя «сожрал» и погнал стружку в топливную систему. В Бресте не оказалось конторы, которая взялась бы за исправление авто, печальный факт. Сейчас авто в Минске на «Байернкрафт». Те сказали, что менять нужно всю топливною систему, вплоть до топливного бака. Насчитали на детали около 90 000 000 р. Может, кто с этим сталкивался, почему это произошло? Я всегда заправлял только дизель Евро 5, на резерве, насколько помню, не ездил. Пробег у авто всего 80 000км. Странно как то. Уже и не хочется кататься на таком авто.
Заменить насос топливную рейку и форсунки ну это мое личное мнение
#3
Отправлено 24 Июль 2013 - 07:13
#4
Отправлено 24 Июль 2013 - 08:13
А если стружка останется в топливо проводах и в топливном баке?
ну дык фильтр для гэтага Е я так думаю что через месяц и в новом баке будут плавать КАРАСИ после заправок на наших АЗС.посмотри какие емкости они устонавливают там тебе и стружка и ржавчина . ВОСЬ ДЛЯ ГЭТАГА И ИСНУЕ ФИЛЬТАР ТОНКАЙ АЧЫСТКИ ПАЛИВА . удачи в ремонте
#5
Отправлено 24 Июль 2013 - 08:24
Заменить насос топливную рейку и форсунки ну это мое личное мнение
+1
ну дык фильтр для гэтага Е я так думаю что через месяц и в новом баке будут плавать КАРАСИ после заправок на наших АЗС.посмотри какие емкости они устонавливают там тебе и стружка и ржавчина . ВОСЬ ДЛЯ ГЭТАГА И ИСНУЕ ФИЛЬТАР ТОНКАЙ АЧЫСТКИ ПАЛИВА . удачи в ремонте
+1
и шоб дешевле было, можно в той же литве всё заменить.
Уж транспортировка авто туда и замена итд, будут дешевле чем 90 лямов)
удачи
#6
Отправлено 24 Июль 2013 - 09:07
#7
Отправлено 24 Июль 2013 - 09:14
а кто-нибудь причину может сказать? люди вон на старых корчах по 300 тыщ ездят на нашей солярке и проблем не знают, а тут такое на относительно новой машине
старые корчы и на подсолнечном масле поедут
#8
Отправлено 24 Июль 2013 - 09:37
#9
Отправлено 24 Июль 2013 - 09:49
как можно подхватить стружку на заправке это проблема топливного насоса. в бмв это редко .а вот пежо и цитромон это очень извесноя проблема.Я тебе скажу так, не ведись на развод Байернкрафта, а уж тем более на советы Товарища Рудольфа и его подпердыша Зафы. Оба профана и лезут туда где их не видели и не знают. Цель - чиста зарисавацца на форуми.
Стружку ты мог подхватить и на заправке, с насоса, который так же имеет износ. Менять все подряд нет смысла. Чисти систему и меняй те узлы, которые вышли из строя. А лучше точно опиши что именно происходит с машиной. Ее кто нибудь пытался завести? Что сказала диагностика? Чисто совет, забирай ее с Байерна и ищи толковых спецов. В конце то концов Люкс Гея и то лучше. Игорек хоть и дерет, но свое дело знает.
#10
Отправлено 24 Июль 2013 - 10:10
#11
Отправлено 24 Июль 2013 - 10:18
#12
Отправлено 24 Июль 2013 - 10:22
Что-то мутная история, для начала замена насоса и фильтра, а там по обстоятельствам.
ЗЫ +1 к забрать из бйренкрафта, если уж есть желание получить сервис от официала, то лучше на автоидею на Боровой.
ЗЫ лять, но даже если все так плохо, зачем замена бака? А горловину для заправки с лючком поменять не посоветовали?
только замена насоса и фильтра не уберет стружку из системы.
Автоидея напишет то же самое.
Пока все не поменяют, по регламенту, не могут дать гарантию на ТНВД и работы.
П.С. Ярослав, поломки ТНВД на ф01,это как магистральник на е39, при пробеге прибл. к 100ткм, неплохо вообще его махнуть на новый,пока беда не пришла, тем более новый не космически дорогой.
#13
Отправлено 25 Июль 2013 - 01:31
Я тебе скажу так, не ведись на развод Байернкрафта, а уж тем более на советы Товарища Рудольфа и его подпердыша Зафы. Оба профана и лезут туда где их не видели и не знают. Цель - чиста зарисавацца на форуми.
Стружку ты мог подхватить и на заправке, с насоса, который так же имеет износ. Менять все подряд нет смысла. Чисти систему и меняй те узлы, которые вышли из строя. А лучше точно опиши что именно происходит с машиной. Ее кто нибудь пытался завести? Что сказала диагностика? Чисто совет, забирай ее с Байерна и ищи толковых спецов. В конце то концов Люкс Гея и то лучше. Игорек хоть и дерет, но свое дело знает.
Машина просто не заводится. Диагностика показывает что насос высокого давления вместо 200 бар выдает 5 бар. Выкрутили датчик давления на насосе, все в стружке. Конечно лучший вариант поменять все. Но это затратно. Хотя можно попасть еще раз вот тогда будет еще затратней. Самое плохое что не могу найти кто мог бы заняться с начала и до конца с этой машиной, имеется ввиду восстановление авто без замены бака и трубопроводов (т.е. промыть их).
#14
Отправлено 31 Июль 2013 - 11:19
Доброго дня всем. Автомобиль забрал из ремонта. Поменяли всю топливную систему, включая топливный бак. Брал все б/у. Сейчас вроде все нормально, с Минска до Бреста добрался без проблем, автомобиль как работал так и работает.
Но вот что интересно, мастер на Байернкрафте сказал что насос высокого давления вышел из строя по причине попадания воздуха в топливную систему и порекомендовал мне не ездить когда в баке топлива меньше 20 литров. СТРАННО, что это за авто такое и если это действительно так, то почему БМВ не исправляет дефект насоса?
#15
Отправлено 11 Август 2013 - 05:05
Доброго дня всем. Автомобиль забрал из ремонта. Поменяли всю топливную систему, включая топливный бак. Брал все б/у. Сейчас вроде все нормально, с Минска до Бреста добрался без проблем, автомобиль как работал так и работает.
Но вот что интересно, мастер на Байернкрафте сказал что насос высокого давления вышел из строя по причине попадания воздуха в топливную систему и порекомендовал мне не ездить когда в баке топлива меньше 20 литров. СТРАННО, что это за авто такое и если это действительно так, то почему БМВ не исправляет дефект насоса?
это вопрос к мастеру