Перейти к содержимому



Фотография

Гибель топливной системы


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 41

#1 atirra

atirra

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 21 сообщений
  • 730d F01
  • Брест

Отправлено 24 Июль 2013 - 06:44

Доброго дня всем. Произошла проблема с F01 3.0 дизель. В движении, далеко от дома, авто заглохло и не стало больше заводиться. При прибытии домой наши Брестские ребята установили, что проблема с насосом высокого давления, он сам себя «сожрал» и погнал стружку в топливную систему. В Бресте не оказалось конторы, которая взялась бы за исправление авто, печальный факт. Сейчас авто в Минске на «Байернкрафт». Те сказали, что менять нужно всю топливною систему, вплоть до топливного бака. Насчитали на детали около 90 000 000 р. Может, кто с этим сталкивался, почему это произошло? Я всегда заправлял только дизель Евро 5, на резерве, насколько помню, не ездил. Пробег у авто всего 80 000км. Странно как то. Уже и не хочется кататься на таком авто.

#2 RUDOLF2

RUDOLF2

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 756 сообщений
  • ЛАДА КАЛИНА
  • БАЛТОРУСИЯ

Отправлено 24 Июль 2013 - 07:10

Доброго дня всем. Произошла проблема с F01 3.0 дизель. В движении, далеко от дома, авто заглохло и не стало больше заводиться. При прибытии домой наши Брестские ребята установили, что проблема с насосом высокого давления, он сам себя «сожрал» и погнал стружку в топливную систему. В Бресте не оказалось конторы, которая взялась бы за исправление авто, печальный факт. Сейчас авто в Минске на «Байернкрафт». Те сказали, что менять нужно всю топливною систему, вплоть до топливного бака. Насчитали на детали около 90 000 000 р. Может, кто с этим сталкивался, почему это произошло? Я всегда заправлял только дизель Евро 5, на резерве, насколько помню, не ездил. Пробег у авто всего 80 000км. Странно как то. Уже и не хочется кататься на таком авто.


Заменить насос топливную рейку и форсунки :kos:ну это мое личное мнение :)

#3 atirra

atirra

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 21 сообщений
  • 730d F01
  • Брест

Отправлено 24 Июль 2013 - 07:13

А если стружка останется в топливо проводах и в топливном баке?

#4 RUDOLF2

RUDOLF2

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 756 сообщений
  • ЛАДА КАЛИНА
  • БАЛТОРУСИЯ

Отправлено 24 Июль 2013 - 08:13

А если стружка останется в топливо проводах и в топливном баке?


ну дык фильтр для гэтага Е :rolleyes:я так думаю что через месяц и в новом баке будут плавать КАРАСИ после заправок на наших АЗС.посмотри какие емкости они устонавливают там тебе и стружка и ржавчина . ВОСЬ ДЛЯ ГЭТАГА И ИСНУЕ ФИЛЬТАР ТОНКАЙ АЧЫСТКИ ПАЛИВА . удачи в ремонте :heey:

#5 Zafa

Zafa

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 676 сообщений
  • X6 G06
  • Belarus-Minsk

Отправлено 24 Июль 2013 - 08:24

Заменить насос топливную рейку и форсунки :kos:ну это мое личное мнение :)


+1

ну дык фильтр для гэтага Е :rolleyes:я так думаю что через месяц и в новом баке будут плавать КАРАСИ после заправок на наших АЗС.посмотри какие емкости они устонавливают там тебе и стружка и ржавчина . ВОСЬ ДЛЯ ГЭТАГА И ИСНУЕ ФИЛЬТАР ТОНКАЙ АЧЫСТКИ ПАЛИВА . удачи в ремонте :heey:


+1
и шоб дешевле было, можно в той же литве всё заменить.
Уж транспортировка авто туда и замена итд, будут дешевле чем 90 лямов)
удачи

#6 Pshek

Pshek

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 8 175 сообщений
  • e46 320d m47n
  • Минск, Сухарево

Отправлено 24 Июль 2013 - 09:07

Изображение а кто-нибудь причину может сказать? люди вон на старых корчах по 300 тыщ ездят на нашей солярке и проблем не знают, а тут такое на относительно новой машине Изображение

#7 RUDOLF2

RUDOLF2

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 756 сообщений
  • ЛАДА КАЛИНА
  • БАЛТОРУСИЯ

Отправлено 24 Июль 2013 - 09:14

Изображение а кто-нибудь причину может сказать? люди вон на старых корчах по 300 тыщ ездят на нашей солярке и проблем не знают, а тут такое на относительно новой машине Изображение


старые корчы и на подсолнечном масле поедут %)

#8 Prezizent

Prezizent

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 81 сообщений
  • 530D
  • Минск

Отправлено 24 Июль 2013 - 09:37

Я тебе скажу так, не ведись на развод Байернкрафта, а уж тем более на советы Товарища Рудольфа и его подпердыша Зафы. Оба профана и лезут туда где их не видели и не знают. Цель - чиста зарисавацца на форуми. Стружку ты мог подхватить и на заправке, с насоса, который так же имеет износ. Менять все подряд нет смысла. Чисти систему и меняй те узлы, которые вышли из строя. А лучше точно опиши что именно происходит с машиной. Ее кто нибудь пытался завести? Что сказала диагностика? Чисто совет, забирай ее с Байерна и ищи толковых спецов. В конце то концов Люкс Гея и то лучше. Игорек хоть и дерет, но свое дело знает.

#9 RUDOLF2

RUDOLF2

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 756 сообщений
  • ЛАДА КАЛИНА
  • БАЛТОРУСИЯ

Отправлено 24 Июль 2013 - 09:49

Я тебе скажу так, не ведись на развод Байернкрафта, а уж тем более на советы Товарища Рудольфа и его подпердыша Зафы. Оба профана и лезут туда где их не видели и не знают. Цель - чиста зарисавацца на форуми.
Стружку ты мог подхватить и на заправке, с насоса, который так же имеет износ. Менять все подряд нет смысла. Чисти систему и меняй те узлы, которые вышли из строя. А лучше точно опиши что именно происходит с машиной. Ее кто нибудь пытался завести? Что сказала диагностика? Чисто совет, забирай ее с Байерна и ищи толковых спецов. В конце то концов Люкс Гея и то лучше. Игорек хоть и дерет, но свое дело знает.

как можно подхватить стружку на заправке %)это проблема топливного насоса. в бмв это редко .а вот пежо и цитромон это очень извесноя проблема. :)

#10 YARIK

YARIK

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 2 959 сообщений
  • 850
  • Минск

Отправлено 24 Июль 2013 - 10:10

Что-то мутная история, для начала замена насоса и фильтра, а там по обстоятельствам. ЗЫ +1 к забрать из бйренкрафта, если уж есть желание получить сервис от официала, то лучше на автоидею на Боровой. ЗЫ лять, но даже если все так плохо, зачем замена бака? А горловину для заправки с лючком поменять не посоветовали?

#11 Pit

Pit

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 13 475 сообщений
  • RUBIN SCHWARZ
  • Беларусь

Отправлено 24 Июль 2013 - 10:18

Проблема известная с ТНВД,живет мало и кончается внезапно, вам еще повезло,что он не заклинил и не потянул за собой мотор. Про замену всей топливной, дилер не мог ничего иного насоветовать, так положено по регламенту. В вашем случае,все снимать в том числе и бак и как минимум проверять, та стружка которая в системе пройдет через фильтр. Трубки мыть, рейку мыть. Форсы лучше поменять. Суть в том,что остатки стружки приговорят новый насос. П.С. Вот такие они новые БМВ, такой впечатление что ресур новых Н-моторов,100-150 ткм.

#12 Pit

Pit

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 13 475 сообщений
  • RUBIN SCHWARZ
  • Беларусь

Отправлено 24 Июль 2013 - 10:22

Что-то мутная история, для начала замена насоса и фильтра, а там по обстоятельствам.
ЗЫ +1 к забрать из бйренкрафта, если уж есть желание получить сервис от официала, то лучше на автоидею на Боровой.
ЗЫ лять, но даже если все так плохо, зачем замена бака? А горловину для заправки с лючком поменять не посоветовали?


только замена насоса и фильтра не уберет стружку из системы.

Автоидея напишет то же самое.

Пока все не поменяют, по регламенту, не могут дать гарантию на ТНВД и работы.


П.С. Ярослав, поломки ТНВД на ф01,это как магистральник на е39, при пробеге прибл. к 100ткм, неплохо вообще его махнуть на новый,пока беда не пришла, тем более новый не космически дорогой.

#13 atirra

atirra

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 21 сообщений
  • 730d F01
  • Брест

Отправлено 25 Июль 2013 - 01:31

Я тебе скажу так, не ведись на развод Байернкрафта, а уж тем более на советы Товарища Рудольфа и его подпердыша Зафы. Оба профана и лезут туда где их не видели и не знают. Цель - чиста зарисавацца на форуми.
Стружку ты мог подхватить и на заправке, с насоса, который так же имеет износ. Менять все подряд нет смысла. Чисти систему и меняй те узлы, которые вышли из строя. А лучше точно опиши что именно происходит с машиной. Ее кто нибудь пытался завести? Что сказала диагностика? Чисто совет, забирай ее с Байерна и ищи толковых спецов. В конце то концов Люкс Гея и то лучше. Игорек хоть и дерет, но свое дело знает.


Машина просто не заводится. Диагностика показывает что насос высокого давления вместо 200 бар выдает 5 бар. Выкрутили датчик давления на насосе, все в стружке. Конечно лучший вариант поменять все. Но это затратно. Хотя можно попасть еще раз вот тогда будет еще затратней. Самое плохое что не могу найти кто мог бы заняться с начала и до конца с этой машиной, имеется ввиду восстановление авто без замены бака и трубопроводов (т.е. промыть их).

#14 atirra

atirra

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 21 сообщений
  • 730d F01
  • Брест

Отправлено 31 Июль 2013 - 11:19

Доброго дня всем. Автомобиль забрал из ремонта. Поменяли всю топливную систему, включая топливный бак. Брал все б/у. Сейчас вроде все нормально, с Минска до Бреста добрался без проблем, автомобиль как работал так и работает.

Но вот что интересно, мастер на  Байернкрафте сказал что насос высокого давления вышел из строя по причине попадания воздуха в топливную систему и порекомендовал мне не ездить когда в баке топлива меньше 20 литров. СТРАННО, что это за авто такое и если это действительно так, то почему БМВ не исправляет дефект насоса?



#15 RUDOLF2

RUDOLF2

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 756 сообщений
  • ЛАДА КАЛИНА
  • БАЛТОРУСИЯ

Отправлено 11 Август 2013 - 05:05

Доброго дня всем. Автомобиль забрал из ремонта. Поменяли всю топливную систему, включая топливный бак. Брал все б/у. Сейчас вроде все нормально, с Минска до Бреста добрался без проблем, автомобиль как работал так и работает.

Но вот что интересно, мастер на  Байернкрафте сказал что насос высокого давления вышел из строя по причине попадания воздуха в топливную систему и порекомендовал мне не ездить когда в баке топлива меньше 20 литров. СТРАННО, что это за авто такое и если это действительно так, то почему БМВ не исправляет дефект насоса?

это вопрос к мастеру






Яндекс.Метрика