Гибель топливной системы
#31
Отправлено 27 Апрель 2014 - 08:44
#32
Отправлено 27 Апрель 2014 - 11:47
Порассуждайте кто дальше на тему: если хватанули воздуха, то как машина при езде или стоя на месте себя должна повести? Мы должны услышать чих-пых? Стрелка тахометра должна дрогнуть? Ничего не почувствуем?
Мне интересно было бы услышать мысли по этому поводу. Я пока слабо верю в сказки о рекомендации избегать езды на F01 с малым количеством топлива. У меня привычка значит идиотская: залил полный бак и до лампочки, потом опять полный бак и т.д.
+1
так же езжу, полный бак и до конца 3-5 литров)) правда не всегда, и вроде как все ок.)
Сообщение отредактировал Zafa: 27 Апрель 2014 - 11:47
#33
Отправлено 28 Апрель 2014 - 12:55
#34
Отправлено 07 Июнь 2014 - 02:40
про топливные насосы, он сталкивался со многими проблемами, одна из самых известных бед является присутствие 0,5-1% воды в топливе, рекомендуется перед и после зимы вакуумом чистить бак до сухости, так как мельчайшие капельки наростают на резких подъемах топливопроводах и в какой -то момент при большой подаче топлива в насос подхватываются потоком и убивают его раскол плунжера посинение, обрыв,заклинивание и многое другое.Ему я верю, так-как ему могут позавидавать многие СТО Беларуси по опыту моторов,топливной аппаратуры, турбин. Он своему пельмяшу отбабахал Пассат В6 так, что когда его с германии прикатили он так не ехал, как щас 1.9 Tdi 10-12 метров по асфальту со шлифом.Мозги прочиповал под наше чудо-топливо.Мужик в общем гуд программистом работает, а мозуто ковыряет говорит хобби
Сообщение отредактировал Дмитрий1985: 07 Июнь 2014 - 04:28
#35
Отправлено 10 Июнь 2014 - 11:31
А топливный фильтр разве влагу не удерживает?
P.S. Неделю назад поменял ТНВД на N47 - погнал стружку.
В интернетах куча случаев поломки ТНВД в свежих машинах. Особенно часто встречается на N57 и N47.
№ мероприятия
54305643-01
ТемаN57xx, отказы HDP из-за плохого качества топливаДата одобрения (ДД.ММ.ГГ)16.09.13СостояниеОдобренОрганизацияRU, А/мЗатронутые моделиE-серияE70 E71 F01 F02 F07
F10 F11 F12 F15 F25ДвигательN57 N57S N57TКузовВремя выпуска (с/по) (ДД.ММ.ГГ)/Добавить из случаевОтклик (все случаи по мероприятию до) (ДД.ММ.ГГ)Жалоба- недостаток мощности с включением MIL или выключение двигателя. Зачастую пуск двигателя больше невозможен.
- Если двигатель запускается, тогда в большинстве случаев недостаточное давление в магистрали Rail.
- Стружка на клапане регулировки количества или во всей топливной системеПричинаОтказы насосы высокого давления, причиной большинства из которых является плохое качество топлива:
качество топлива не соответствует спецификации Европейского промышленного стандарта EN590
-вода в резервуарах на АЗС
-добавление керосина
-использование не аттестованных присадок
После сравнительно недолгого движения смазка насоса становится недостаточной и вследствие этого ТНВД получает повреждения. Образующаяся при этом металлическая стружка может попасть во все узлы и детали системы питания автомобиля.
Что также может вызвать дополнительные повреждения.МероприятиеВ случае рекламации со стороны клиента (как описано выше) действовать следующим образом:
Проверить топливную систему на отсутствие стружки. См. сюда же мероприятие PuMA 45651054!
Если необходимо заменить насос высокого давления, просьба использовать следующие номера деталей:
- N57D30U0, новый номер детали 8 577 654
- N57D30O0, новый номер детали 8 577 654
- N57D30T0, новый номер детали 8 577 655
- N57D30O1, новый номер детали 8 573 162
- N57D30T1, новый номер детали 8 577 657
Внимание: эти насосы высокого давления поставляются только с начала октября 2013 года!
Конечно они будут синить на качество топлива, это же проще, чем признаться, что калечные насосы начали ставить.
Почему на M47 M57 не было таких проблем!?
Сообщение отредактировал Oxy_minsk: 10 Июнь 2014 - 11:28
#36
Отправлено 12 Июнь 2014 - 10:04
#37
Отправлено 13 Июнь 2014 - 02:09
На m57 и 47 тоже такие случаи были
может и были, но вряд ли так часто и на таких пробегах....
#38
Отправлено 13 Июнь 2014 - 07:40
#39
Отправлено 13 Июнь 2014 - 11:15
А кто знает как часто , да и просто все заправлялись одной соляркой а не каким-то гов... типа эуро5
а эуро5 гов..?
Я по дурости все время лью ев5, значит зря, нет разницы?
спрашиваю без стеба, и прикола.
#40
Отправлено 14 Июнь 2014 - 09:47
#41
Отправлено 14 Июнь 2014 - 09:22
евро 5 - Абалденная вещь. Все пиздежь!!!
#42
Отправлено 14 Июнь 2014 - 11:36
А топливный фильтр разве влагу не удерживает?
P.S. Неделю назад поменял ТНВД на N47 - погнал стружку.
В интернетах куча случаев поломки ТНВД в свежих машинах. Особенно часто встречается на N57 и N47.
Конечно они будут синить на качество топлива, это же проще, чем признаться, что калечные насосы начали ставить.
Почему на M47 M57 не было таких проблем!?
Удерживает конечно,но только не ту,которая смешивается с помощью ультразвука,она очень мелкая,есть одна заправка на М10 брал там 20-ку бенза,неделю постояла грамм 30-35 воды в канистре,дал морозик и получились ледышки на морозе,да что там говорить в -25 мороза у них ниодна колонка не работает все перемерзают.Кстати заправка около д.Радков опасайтесь её.