Сорри не туда писал.какая манжета поршня?
у человека форвард порвало и всего то.
Ремонт АКПП БМВ и других марок.
#91
Отправлено 04 Август 2016 - 09:16
#92
Отправлено 04 Август 2016 - 09:17
какая манжета поршня?
у человека форвард порвало и всего то.
Че по цене?
#93
Отправлено 04 Август 2016 - 09:25
Добрый день.Основная причина это обрыв манжеты поршня муфты прямого хода.
Дико извиняюсь.Верно написал BMW_AUTOMAT.П орвало форвард.Просто сидел на нескольких форумах и не туда написал.Еще раз извините.
Че по цене?
Ответил в ЛС.
#94
Отправлено 04 Август 2016 - 09:45
Какое масло используете при замене?
#95
Отправлено 04 Август 2016 - 09:51
ЛСРебят, подскажите сколько будет стоить замена масла в АКПП GM5l40 e39
Какое масло используете при замене?
#96
Отправлено 04 Август 2016 - 05:26
А что, Сергей вернулся???
#97
Отправлено 04 Август 2016 - 06:35
А что, Сергей вернулся???
Приветствую! Да.Вернулся.Родина ближе к сердцу.)
#98
Отправлено 06 Август 2016 - 01:08
Круто...
Сереж, на Ф-ке подъехать хочу... Посмотреть... Масло надо на замену точно, но еще есть при спокойной езде мелкие тычки перавя-вторая, и очень редко при остановке и падении на первую... При тапке в пол все работает отменно...
#99
Отправлено 06 Август 2016 - 11:09
Здорова!Приезжай в понедельник.Посмотрим. Карта проезда на сайте. http://www.akppglobal.byКруто...
Сереж, на Ф-ке подъехать хочу... Посмотреть... Масло надо на замену точно, но еще есть при спокойной езде мелкие тычки перавя-вторая, и очень редко при остановке и падении на первую... При тапке в пол все работает отменно...
Сообщение отредактировал BorzPhantom: 06 Август 2016 - 11:12
#100
Отправлено 14 Август 2016 - 08:01
Сколько стоит диагностика работы коробки?
Сколько будет стоить замена масла и всех сопутствующих расходников в коробке е53 4.4i (рестайл)?
#101
Отправлено 14 Август 2016 - 06:11
Здравствуй! Ответил ЛС.Доброго дня!
Сколько стоит диагностика работы коробки?
Сколько будет стоить замена масла и всех сопутствующих расходников в коробке е53 4.4i (рестайл)?
Сообщение отредактировал BorzPhantom: 14 Август 2016 - 06:13
#102
Отправлено 16 Август 2016 - 12:28
привет. е90 2л бензин. коробка gm6l45 толчки со 2 на 3, был на другой сто, там мне как сказали варили бублик, после того, как загорелась ошибка и машина больше 40 км\ч не ехала, в итоге после ремонта толчки остались, говорят, что скорее всего блок клапанов, которого найти они не могут, с данной проблемой поможете?
Сообщение отредактировал Antonh8: 16 Август 2016 - 12:31
#103
Отправлено 16 Август 2016 - 09:58
привет. е90 2л бензин. коробка gm6l45 толчки со 2 на 3, был на другой сто, там мне как сказали варили бублик, после того, как загорелась ошибка и машина больше 40 км\ч не ехала, в итоге после ремонта толчки остались, говорят, что скорее всего блок клапанов, которого найти они не могут, с данной проблемой поможете?
Добрый день! Мы ремонтируем гидроблоки.Все оборудование у нас имеется.Звоните.
#104
Отправлено 17 Август 2016 - 11:13
BMW e39 525d 2001г.в. (двигатель m57), АКПП. На холодную это живая машинка, которая едет с нуля. Но как прогреется, то до 2000 тысяч хоть пихай (как будто она не с первой трогается а с третьей).)) И ещё появилось такое явление когда стоишь, как будто ктото очень сильно раскачивает машину (как будто коробка автомат при вращении дает такой нехилый дисбаланс), а когда начинаешь ехать, то этот дисбаланс переходит в рывки при езде. И ещё если проедешь километров 100 по трассе, на круизе и въезжаешь в город, то никаких тупников нету, едет с 0 как на холодную. Что делать? Дорогой ремонт?
#105
Отправлено 18 Август 2016 - 09:51
Снять поддон и посмотреть что на магнитах. Почитать ее на ошибки и как работают датчики скорости посмотреть на компе по параметрамBMW e39 525d 2001г.в. (двигатель m57), АКПП. На холодную это живая машинка, которая едет с нуля. Но как прогреется, то до 2000 тысяч хоть пихай (как будто она не с первой трогается а с третьей).)) И ещё появилось такое явление когда стоишь, как будто ктото очень сильно раскачивает машину (как будто коробка автомат при вращении дает такой нехилый дисбаланс), а когда начинаешь ехать, то этот дисбаланс переходит в рывки при езде. И ещё если проедешь километров 100 по трассе, на круизе и въезжаешь в город, то никаких тупников нету, едет с 0 как на холодную. Что делать? Дорогой ремонт?
Сообщение отредактировал BorzPhantom: 18 Август 2016 - 09:53