Перейти к содержимому



Фотография

Ремонт АКПП БМВ и других марок.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 130

#106 Kormozaparnik

Kormozaparnik

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 37 сообщений
  • E39 530D
  • Минск

Отправлено 12 Сентябрь 2016 - 04:51

Всем добрый день! Я узнаю по этому вопросу что да как.Дело в следующем,что Сергей уже не работает.Свернули все это дело.Он сейчас не в Беларуси.Как свяжусь с ним отпишу версию Сергея.

Добрый день! Все же хотелось бы услышать мнение другой стороны по этому вопросу.



#107 BorzPhantom

BorzPhantom

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 007 сообщений
  • E39
  • BMW Club Soligorsk

Отправлено 13 Сентябрь 2016 - 02:41

Добрый день! Все же хотелось бы услышать мнение другой стороны по этому вопросу.


Добрый день! Все же хотелось бы услышать мнение другой стороны по этому вопросу.

Вам сколько раз говорили,что требуется замена гидроблока? Как вам еще сказать?

Сообщение отредактировал BorzPhantom: 13 Сентябрь 2016 - 02:50


#108 BMW_AUTOMAT

BMW_AUTOMAT

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 481 сообщений
  • 735i E38
  • Минск

Отправлено 14 Сентябрь 2016 - 12:27

если е39 3.0д то не в гидроблоке дело,т.е. его заменой проблема не уйдет.


Сообщение отредактировал BMW_AUTOMAT: 14 Сентябрь 2016 - 12:29


#109 Kormozaparnik

Kormozaparnik

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 37 сообщений
  • E39 530D
  • Минск

Отправлено 14 Сентябрь 2016 - 04:36

Вам сколько раз говорили,что требуется замена гидроблока? Как вам еще сказать?

Во-первых, уважаемый BorzPhantom, лично вы мне ничего об этом не говорили, ровно как и никто другой с этого СТО. Поэтому, выбранная вами стратегия поведения не пройдет. Т.е. снять себя ответственность и переложить вину на клиента, мол сам - дурак.

Во-вторых, в процессе очередного обращения с проблемой пинков, я забирал авто с комментариями от Сергея, что они подкинули другой гидроблок и теперь проблема должна исчезнуть. Чего собственно и не произошло.

В-третьих, откуда появилась проблема в гидроблоке, если ее до ремонта "бублика" не было? Т.е. был себе нормальный гидроблок, не дающий пинков, но после ремонта за который отвалил $1 500 гидроблок вдруг стал непригоден и стал пинаться...

Вы уж определитесь!


Сообщение отредактировал Kormozaparnik: 14 Сентябрь 2016 - 04:50


#110 OneGoblin

OneGoblin

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 98 сообщений
  • Е60 528IX alpinweiss
  • Минск, Беларусь

Отправлено 14 Сентябрь 2016 - 10:47

Завязка... :)



#111 BorzPhantom

BorzPhantom

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 007 сообщений
  • E39
  • BMW Club Soligorsk

Отправлено 15 Сентябрь 2016 - 12:32


Здравствуйте уважаемый владелец БМВ.
За сочинение вам пятерочка!
Самое главное вы забыли рассказать про гидроблок про который мы вели с вами долгую дискуссию.
Причиной поломки АКПП являлся гидротрансформатор из-за которого металлическая стружка попала в гидравлическую и механическую часть АКПП,ч то привело к износу поршней и элементов гидроблока.
АКПП была восстановлена по всем правилам и стандартам ремонта.Гидроблок был перебран,перемыт и были заменены регуляторы давления.
Клиента я всегда предупреждаю о возможной поломке гидроблока.
Ваши безосновательные обвинения в мою сторону это всего лишь ваше безденежья и нежелание следовать нормам ремонта. Я предлагал заменить вам блок на исправный после чего вы КЛЯНЧИЛИ у меня хоть что нибудь.Я установил гидроблок б/у,но проблема не ушла.После чего вы отказались от ремонта мотивируя это усталостью от всего этого...
В место того что "поносить" меня заработай денег и замени гидроблок.Я не Министерство добрых дел и за свои деньги подарки делать не намерен.
В колькуляции стоимости ремонта АКПП нового или восстановленного гидроблока нет.
П.С. Вот мой личный телефон. +375 29 8097430 Звоните мне,а не пишите здесь разный бред.

#112 OneGoblin

OneGoblin

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 98 сообщений
  • Е60 528IX alpinweiss
  • Минск, Беларусь

Отправлено 15 Сентябрь 2016 - 08:16

Это аргумент... :)



#113 Kormozaparnik

Kormozaparnik

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 37 сообщений
  • E39 530D
  • Минск

Отправлено 16 Сентябрь 2016 - 10:44

Здравствуйте уважаемый специалист по ремонту АКПП из СОЛИГОРСКА!

 

В теории вы все описали очень красиво и возможно даже верно. Попытаюсь вам объяснить все максимально доходчиво. Ибо вы вырываете куски из моих сообщений и не отвечаете по сути на основные вопросы, которые для вас неудобны.

 

Если вы пытаетесь снять с себя ответственность обвинив меня в том, что я что-то выдумал, то, скажу сразу, можете отбросить эту идею. Не выйдет!

 

 

Во-первых: лично с вами я не вел никаких долгих дискуссий. Я ремонтировал АКПП в Минске, вы находитесь в Солигорске. Разговаривал преимущественно с Сергеем. Нестыковочка!

 

Во-вторых: Если я все же понял что-то не совсем верно кто есть кто, и вы пишете от лица Сергея, то, пожалуйста, уясните в конце концов, что речи о замене гидроблока даже не шло. У меня за этот период на памяти ремонт одной коробки. У Сергея - гораздо больше. Помнить что и с кем обсуждалось в деталях гораздо больше шансов именно у меня.

 

В-третьих: Ваше слово КЛЯНЧИТЬ! Начнем с того, что это наглая ложь и это ваше выражение граничит с оскорблением. А за это можно ответить!

 

И немного фактов для того, чтобы уважаемые форумчанне поняли кто здесь пишет сочинения и сами сделали для себя логичные выводы:

Факт #1: При составлении калькуляции, Сергей уточнил у меня, есть ли пинки при переключении передач, т.к. они могут быть из-за регулятора давления. На что я ответил НЕТ. Сергей же порекомендовал его заменить, чтобы потом лишний раз не лезть в коробку, т.к. датчик скорее всего старый и пинки скорее всего могут появиться. Ок. Я согласился. Включили в калькуляцию. (Фото калькуляции имеется). При повторном обращении с жалобой на пинки, мой авто простоял на сервисе неделю. Я забрал его с результатом: заменен датчик давления и с комментарием: "Нужно было его сразу менять, мы же вам говорили..." (Отдавал авто не Сергей, комментарий тоже не его).

 

Факт #2: Для тестирования переключения АКПП с первой на вторую, со второй на третью скорости за неделю было намотано больше 150 км. (Фото до и после тоже имеются). Это нормально? (вопрос риторический!)

 

 

 



#114 BorzPhantom

BorzPhantom

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 007 сообщений
  • E39
  • BMW Club Soligorsk

Отправлено 16 Сентябрь 2016 - 02:10

Здравствуйте уважаемый специалист по ремонту АКПП из СОЛИГОРСКА!
 
В теории вы все описали очень красиво и возможно даже верно. Попытаюсь вам объяснить все максимально доходчиво. Ибо вы вырываете куски из моих сообщений и не отвечаете по сути на основные вопросы, которые для вас неудобны.
 
Если вы пытаетесь снять с себя ответственность обвинив меня в том, что я что-то выдумал, то, скажу сразу, можете отбросить эту идею. Не выйдет!
 
 
Во-первых: лично с вами я не вел никаких долгих дискуссий. Я ремонтировал АКПП в Минске, вы находитесь в Солигорске. Разговаривал преимущественно с Сергеем. Нестыковочка!
 
Во-вторых: Если я все же понял что-то не совсем верно кто есть кто, и вы пишете от лица Сергея, то, пожалуйста, уясните в конце концов, что речи о замене гидроблока даже не шло. У меня за этот период на памяти ремонт одной коробки. У Сергея - гораздо больше. Помнить что и с кем обсуждалось в деталях гораздо больше шансов именно у меня.
 
В-третьих: Ваше слово КЛЯНЧИТЬ! Начнем с того, что это наглая ложь и это ваше выражение граничит с оскорблением. А за это можно ответить!
 
И немного фактов для того, чтобы уважаемые форумчанне поняли кто здесь пишет сочинения и сами сделали для себя логичные выводы:
Факт #1: При составлении калькуляции, Сергей уточнил у меня, есть ли пинки при переключении передач, т.к. они могут быть из-за регулятора давления. На что я ответил НЕТ. Сергей же порекомендовал его заменить, чтобы потом лишний раз не лезть в коробку, т.к. датчик скорее всего старый и пинки скорее всего могут появиться. Ок. Я согласился. Включили в калькуляцию. (Фото калькуляции имеется). При повторном обращении с жалобой на пинки, мой авто простоял на сервисе неделю. Я забрал его с результатом: заменен датчик давления и с комментарием: "Нужно было его сразу менять, мы же вам говорили..." (Отдавал авто не Сергей, комментарий тоже не его).
 
Факт #2: Для тестирования переключения АКПП с первой на вторую, со второй на третью скорости за неделю было намотано больше 150 км. (Фото до и после тоже имеются). Это нормально? (вопрос риторический!)

Это как бы Сергей вам и писал.Он здесь не зарегистрирован. Телефон есть.Звоните ему и все лично выскажите.За угрозы ответить как бэ тоже можно ответить.

#115 BorzPhantom

BorzPhantom

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 007 сообщений
  • E39
  • BMW Club Soligorsk

Отправлено 16 Сентябрь 2016 - 02:29

Начнем с того,что мы не позволим необоснованно поганить наше Имя,в частности в этой теме,что естественно негативно влияет на наш бизнес.
Если вы уверенно так говорите о своей правоте,то почему до сих пор не позвонили? Телефон вам Сергей дал и ждал звонка.
Можем встретиться лично и разрешить этот конфликт.Можете взять с собой любых людей с этого форума и при встрече в их присутствии изложить ваши претензии.
Ждем звонка или предложения о встрече.
Напомню телефоны: +375298717919, +375298097430 Либо пишите свой номер телефона.В случае вашего бездействия в течении двух дней будем вынуждены связываться с администрацией сайта и просить вашего Бана за распространение ложной информации.

Сообщение отредактировал BorzPhantom: 16 Сентябрь 2016 - 02:39


#116 kozyr

kozyr

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 578 сообщений
  • Х5 Е53
  • Минск

Отправлено 16 Сентябрь 2016 - 02:32

Извиняюсь влезу. Неужели целесообразно ремонтировать АКПП на Е39? при ее стоимости хорошей 600-800 долларов.Притом что сам прошел через ремонт и много кто ремонтировал вне зависимости от СТО недовольны ремонтом оставались все....



#117 BorzPhantom

BorzPhantom

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 007 сообщений
  • E39
  • BMW Club Soligorsk

Отправлено 16 Сентябрь 2016 - 02:41

Извиняюсь влезу. Неужели целесообразно ремонтировать АКПП на Е39? при ее стоимости хорошей 600-800 долларов.Притом что сам прошел через ремонт и много кто ремонтировал вне зависимости от СТО недовольны ремонтом оставались все....


Еще один момент.После ремонта АКПП этого человека прошел год.И тут он нарисовался.

#118 OneGoblin

OneGoblin

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 98 сообщений
  • Е60 528IX alpinweiss
  • Минск, Беларусь

Отправлено 16 Сентябрь 2016 - 06:49

Я был доволен ремонтом КПП в этом сервисе... Мысль о покупке б/у отмел сразу, потому что одна б/у у меня уже стояла на машине... Ее и ремонтировали... После этого ездил боком и валил с педалью в полу, - все работало как часы... И в спорте. и в ручном, и в обычном режиме... Доставило... Никакого лишнего развода и замены лишних деталей потому что "на всякий случай", - коробец до сих пор шепчет.. 


Сообщение отредактировал OneGoblin: 16 Сентябрь 2016 - 06:50


#119 Del_Est

Del_Est

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 8 сообщений
  • E53
  • Минск

Отправлено 17 Сентябрь 2016 - 03:52

Здравствуйте Коллеги!!!

Может кто сталкивался с СТО на ул. Липковской, 6 по ремонту АКПП БМВ (на территории Дизель Карс находятся)??? Очень интересует мнения... Или может кто посоветует хороших спецов по ремонту АКПП (е53 рестайл, нужен ремонт эл. платы мехатроника).

 

Спасибо.



#120 BorzPhantom

BorzPhantom

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 007 сообщений
  • E39
  • BMW Club Soligorsk

Отправлено 17 Сентябрь 2016 - 04:22

Здравствуйте Коллеги!!!
Может кто сталкивался с СТО на ул. Липковской, 6 по ремонту АКПП БМВ (на территории Дизель Карс находятся)??? Очень интересует мнения... Или может кто посоветует хороших спецов по ремонту АКПП (е53 рестайл, нужен ремонт эл. платы мехатроника).
 
Спасибо.


+375298717919 Звоните в понедельник.




Яндекс.Метрика