М52 на горячую трясет, не тянет, глохнет
#1
Отправлено 29 Октябрь 2012 - 07:31
#2
Отправлено 29 Октябрь 2012 - 07:42
#3
Отправлено 30 Октябрь 2012 - 10:07
#4
Отправлено 30 Октябрь 2012 - 10:22
датчик положения коленвала.нужен совет машина E39 523i, 1996 года. началось все с стого, что зимой при скорости 120 км/ч включил нейтралку и заглох.подумал, что случайность. потом это стало происходить чаще. заводился в любую погоду нормально, но при плавном разгоне машина то притормаживает, то дергается вперед, (ощущение как-будто прорпадал бензин) при движении с постоянной скоростью тоже самое. потом стал плохо заводиться и пока полдностью не прогреюсь машина глохнет и плавают обороты. звук из под капота как-будто шелест двигателя, какбудто нехватка воздуха и сосет вакуум (не знаю как точно описать, просто сравнение). но когда прогреется летом ехала нормально. с наступлением холодов опять начала дергаться даже прогретая. поменял свечи, топливный насос, отключал датчик расходомера воздуха, проблема не ушла и появилась другая. также дул на датчик расходомера воздуха - обороты двигателя менялись из чего сделал вывод, что он рабочий. 2 компьютера ошибок не видят. 1 правда показал незначительную ошибку в ванусе, но второй показал, что ванус работает отлично.
#5
Отправлено 30 Октябрь 2012 - 10:27
прежде чем писать сообщения, нужно почитать множество тем про m54 моторы и проблему заводки при похолодании.Добрый день!уже не знаю что и делать..суть такая,у меня 525i(газ-бензин) 2002 как только похолодало,утром или не заводилась,или заводилась но с трудом!поменял топливный насос,как бы одно утро и завелась нормально(но ночь была не очень холодная!),потом снова плохо завелась,ну и само собой вот совсем не завелась!короче вспомнил,что когда-то комп. грешил на свечи..поменял-завелась,но!мастер сказал,что только замена свечей не помогла(сама не завелась),он подключил комп и там была ошибка типо низкое или плохое качество топливо,стер ее и все завелось..что это может быть?может топливный фильтр с этим своим датчмком..
#6
Отправлено 30 Октябрь 2012 - 12:02
#7
Отправлено 30 Октябрь 2012 - 12:44
ничего не поможет. большинство пришло к выводу, что виноваты гидрокомпенсаторы. я склоняюсь к тому же, имхо.да читал,может чего-то не нашел...уже много чего перепробовал
#8
Отправлено 02 Ноябрь 2012 - 12:45
у швагера когда-то тож похожая ситуация была, вроде как менял гидрокомпенсаторы.ничего не поможет. большинство пришло к выводу, что виноваты гидрокомпенсаторы. я склоняюсь к тому же, имхо.
#9
Отправлено 10 Ноябрь 2012 - 10:58
#10
Отправлено 11 Ноябрь 2012 - 03:03
топливный насос.Проблема такая с м52б20: после прогрева начинает подтраивать, есть небольшая вибрация на ХХ. Нашли подсос воздуха на 6 форсунке, нижняя резинка видно пропускает. Топливный насос новый, фильтр новый, воздушный новый. Вопрос по регулятору давления в рампе. Нажал на нипель, даже не брызнул бензин. Подозрение на регулятор, давления нет в рампе. На горячую если крутануть при разгоне до 6000об.мин., то глохнет при сбросе газа. Какие мысли есть у кого?
#11
Отправлено 11 Ноябрь 2012 - 09:00
#12
Отправлено 12 Ноябрь 2012 - 10:52
ну тогда регулятор давления.Топливный насос новый, был заменен неделю назад. Пока заведена машина, давление немалое. Заглушили и нипель надавили, давления нет. регулятор ХХ под коллектором впускным слева стоит? К нему весьма проблемно подлезть, как стало понятно после осмотра. Думаем снять впускной коллектор с заменой всех прокладок, и промыть дроссель заодно с регулятором ХХ,
Кстати, провал исчез после 6000об.мин. и сброса газа, глохнуть перестала. Ровнее работает двигатель. И регулятор давления не реагирует на изменения никак, на заведённом двигателе снимали шланг вакуумный, ничего не меняется. А должно?
И вискомуфту приговорили на замену, люфт немалый, хозяину машины об этом сказано было.
#13
Отправлено 12 Ноябрь 2012 - 08:58
#14
Отправлено 11 Январь 2013 - 01:40
#15
Отправлено 11 Январь 2013 - 09:28
Такая проблема! Стояла на холостых оборотах и заглохла, после чего секунд 10 заводилась, и плохо начало разгоняться, и показывала расход не больше 6 литров, проехал гдето 3км заглушил и завел заново и начала работать как прежде. В чем может быть проблема???
99% из 100% что датчику положения коленчатого вала пришёл конец!!!
но надо съездить на комп, для конкретного диагноза!!!