Перейти к содержимому



Фотография

М52 на горячую трясет, не тянет, глохнет


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 47

#1 volodka39

volodka39

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 1 сообщений
  • 523i
  • borisov

Отправлено 29 Октябрь 2012 - 07:31

нужен совет машина E39 523i, 1996 года. началось все с стого, что зимой при скорости 120 км/ч включил нейтралку и заглох.подумал, что случайность. потом это стало происходить чаще. заводился в любую погоду нормально, но при плавном разгоне машина то притормаживает, то дергается вперед, (ощущение как-будто прорпадал бензин) при движении с постоянной скоростью тоже самое. потом стал плохо заводиться и пока полдностью не прогреюсь машина глохнет и плавают обороты. звук из под капота как-будто шелест двигателя, какбудто нехватка воздуха и сосет вакуум (не знаю как точно описать, просто сравнение). но когда прогреется летом ехала нормально. с наступлением холодов опять начала дергаться даже прогретая. поменял свечи, топливный насос, отключал датчик расходомера воздуха, проблема не ушла и появилась другая. также дул на датчик расходомера воздуха - обороты двигателя менялись из чего сделал вывод, что он рабочий. 2 компьютера ошибок не видят. 1 правда показал незначительную ошибку в ванусе, но второй показал, что ванус работает отлично.

#2 masterr84

masterr84

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 230 сообщений
  • bmw X5
  • россия

Отправлено 29 Октябрь 2012 - 07:42

было похожее,электромагнитный клапан вануса выкрутил,а внутри шток со стороны двигателя попала как то грязь или что то такое я его разработал чтоб плавно отталкивался от пружинки,но по идее должно на диагностике показывать типа механическое застревание,еще как вариант датчик распредвала

#3 klim177

klim177

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 3 сообщений
  • 525
  • belarus

Отправлено 30 Октябрь 2012 - 10:07

Добрый день!уже не знаю что и делать..суть такая,у меня 525i(газ-бензин) 2002 как только похолодало,утром или не заводилась,или заводилась но с трудом!поменял топливный насос,как бы одно утро и завелась нормально(но ночь была не очень холодная!),потом снова плохо завелась,ну и само собой вот совсем не завелась!короче вспомнил,что когда-то комп. грешил на свечи..поменял-завелась,но!мастер сказал,что только замена свечей не помогла(сама не завелась),он подключил комп и там была ошибка типо низкое или плохое качество топливо,стер ее и все завелось..что это может быть?может топливный фильтр с этим своим датчмком..

#4 Serka

Serka

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 498 сообщений
  • F11
  • Минск

Отправлено 30 Октябрь 2012 - 10:22

нужен совет машина E39 523i, 1996 года. началось все с стого, что зимой при скорости 120 км/ч включил нейтралку и заглох.подумал, что случайность. потом это стало происходить чаще. заводился в любую погоду нормально, но при плавном разгоне машина то притормаживает, то дергается вперед, (ощущение как-будто прорпадал бензин) при движении с постоянной скоростью тоже самое. потом стал плохо заводиться и пока полдностью не прогреюсь машина глохнет и плавают обороты. звук из под капота как-будто шелест двигателя, какбудто нехватка воздуха и сосет вакуум (не знаю как точно описать, просто сравнение). но когда прогреется летом ехала нормально. с наступлением холодов опять начала дергаться даже прогретая. поменял свечи, топливный насос, отключал датчик расходомера воздуха, проблема не ушла и появилась другая. также дул на датчик расходомера воздуха - обороты двигателя менялись из чего сделал вывод, что он рабочий. 2 компьютера ошибок не видят. 1 правда показал незначительную ошибку в ванусе, но второй показал, что ванус работает отлично.

датчик положения коленвала.

#5 Serka

Serka

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 498 сообщений
  • F11
  • Минск

Отправлено 30 Октябрь 2012 - 10:27

Добрый день!уже не знаю что и делать..суть такая,у меня 525i(газ-бензин) 2002 как только похолодало,утром или не заводилась,или заводилась но с трудом!поменял топливный насос,как бы одно утро и завелась нормально(но ночь была не очень холодная!),потом снова плохо завелась,ну и само собой вот совсем не завелась!короче вспомнил,что когда-то комп. грешил на свечи..поменял-завелась,но!мастер сказал,что только замена свечей не помогла(сама не завелась),он подключил комп и там была ошибка типо низкое или плохое качество топливо,стер ее и все завелось..что это может быть?может топливный фильтр с этим своим датчмком..

прежде чем писать сообщения, нужно почитать множество тем про m54 моторы и проблему заводки при похолодании.

#6 klim177

klim177

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 3 сообщений
  • 525
  • belarus

Отправлено 30 Октябрь 2012 - 12:02

да читал,может чего-то не нашел...уже много чего перепробовал

#7 Serka

Serka

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 498 сообщений
  • F11
  • Минск

Отправлено 30 Октябрь 2012 - 12:44

да читал,может чего-то не нашел...уже много чего перепробовал

ничего не поможет. большинство пришло к выводу, что виноваты гидрокомпенсаторы. я склоняюсь к тому же, имхо.

#8 KSASH

KSASH

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 2 сообщений
  • E39 525d
  • Минск

Отправлено 02 Ноябрь 2012 - 12:45

ничего не поможет. большинство пришло к выводу, что виноваты гидрокомпенсаторы. я склоняюсь к тому же, имхо.

у швагера когда-то тож похожая ситуация была, вроде как менял гидрокомпенсаторы.

#9 slawa malyar

slawa malyar

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 812 сообщений
  • е30 м20б20 Ci
  • Белгород Russia

Отправлено 10 Ноябрь 2012 - 10:58

Проблема такая с м52б20: после прогрева начинает подтраивать, есть небольшая вибрация на ХХ. Нашли подсос воздуха на 6 форсунке, нижняя резинка видно пропускает. Топливный насос новый, фильтр новый, воздушный новый. Вопрос по регулятору давления в рампе. Нажал на нипель, даже не брызнул бензин. Подозрение на регулятор, давления нет в рампе. На горячую если крутануть при разгоне до 6000об.мин., то глохнет при сбросе газа. Какие мысли есть у кого?

#10 Serka

Serka

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 498 сообщений
  • F11
  • Минск

Отправлено 11 Ноябрь 2012 - 03:03

Проблема такая с м52б20: после прогрева начинает подтраивать, есть небольшая вибрация на ХХ. Нашли подсос воздуха на 6 форсунке, нижняя резинка видно пропускает. Топливный насос новый, фильтр новый, воздушный новый. Вопрос по регулятору давления в рампе. Нажал на нипель, даже не брызнул бензин. Подозрение на регулятор, давления нет в рампе. На горячую если крутануть при разгоне до 6000об.мин., то глохнет при сбросе газа. Какие мысли есть у кого?

топливный насос.

#11 slawa malyar

slawa malyar

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 812 сообщений
  • е30 м20б20 Ci
  • Белгород Russia

Отправлено 11 Ноябрь 2012 - 09:00

Топливный насос новый, был заменен неделю назад. Пока заведена машина, давление немалое. Заглушили и нипель надавили, давления нет. регулятор ХХ под коллектором впускным слева стоит? К нему весьма проблемно подлезть, как стало понятно после осмотра. Думаем снять впускной коллектор с заменой всех прокладок, и промыть дроссель заодно с регулятором ХХ, Кстати, провал исчез после 6000об.мин. и сброса газа, глохнуть перестала. Ровнее работает двигатель. И регулятор давления не реагирует на изменения никак, на заведённом двигателе снимали шланг вакуумный, ничего не меняется. А должно? И вискомуфту приговорили на замену, люфт немалый, хозяину машины об этом сказано было.

#12 Serka

Serka

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 498 сообщений
  • F11
  • Минск

Отправлено 12 Ноябрь 2012 - 10:52

Топливный насос новый, был заменен неделю назад. Пока заведена машина, давление немалое. Заглушили и нипель надавили, давления нет. регулятор ХХ под коллектором впускным слева стоит? К нему весьма проблемно подлезть, как стало понятно после осмотра. Думаем снять впускной коллектор с заменой всех прокладок, и промыть дроссель заодно с регулятором ХХ,

Кстати, провал исчез после 6000об.мин. и сброса газа, глохнуть перестала. Ровнее работает двигатель. И регулятор давления не реагирует на изменения никак, на заведённом двигателе снимали шланг вакуумный, ничего не меняется. А должно?

И вискомуфту приговорили на замену, люфт немалый, хозяину машины об этом сказано было.

ну тогда регулятор давления.

#13 slawa malyar

slawa malyar

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 812 сообщений
  • е30 м20б20 Ci
  • Белгород Russia

Отправлено 12 Ноябрь 2012 - 08:58

Мы сразу приговорили его к свалке, хозяин машины уже заказал новый. Да и гидрики после промывки цокают.

#14 grand1988

grand1988

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 30 сообщений
  • e39
  • Минск

Отправлено 11 Январь 2013 - 01:40

Такая проблема! Стояла на холостых оборотах и заглохла, после чего секунд 10 заводилась, и плохо начало разгоняться, и показывала расход не больше 6 литров, проехал гдето 3км заглушил и завел заново и начала работать как прежде. В чем может быть проблема???

#15 amuraii

amuraii

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 956 сообщений
  • e60
  • минск

Отправлено 11 Январь 2013 - 09:28

Такая проблема! Стояла на холостых оборотах и заглохла, после чего секунд 10 заводилась, и плохо начало разгоняться, и показывала расход не больше 6 литров, проехал гдето 3км заглушил и завел заново и начала работать как прежде. В чем может быть проблема???


99% из 100% что датчику положения коленчатого вала пришёл конец!!!
но надо съездить на комп, для конкретного диагноза!!!




Яндекс.Метрика