
Масло АКПП
#1
Отправлено 22 Август 2013 - 06:29
#2
Отправлено 23 Август 2013 - 08:37
Можек кто подскажет всё-таки стоит ли менять масло в коробке на Е38, 2000 г.в., М57, рестайлинг? А то одни говорят да, другие нет.
#3
Отправлено 23 Август 2013 - 10:38
Этот вопрос многократно обсуждался,но однозначного ответа нет . Замена может спровоцировать конкретный гемор,которого до замены не было. Если коробу уже нужен серьезный ремонт,то тогда и масло меняется.Имхо.
#4
Отправлено 24 Август 2013 - 11:56
Можек кто подскажет всё-таки стоит ли менять масло в коробке на Е38, 2000 г.в., М57, рестайлинг? А то одни говорят да, другие нет.
Жалобы на коробку есть? Если нет - лучше не лезть. Если есть проблемы, - то всё индивидуально!
#5
Отправлено 25 Август 2013 - 05:03
спасибо, убедился в очередной раз, что не полезу. всем спасибо.
#6
Отправлено 26 Август 2013 - 04:22
Добрый всем вечер. Подскажите какое масло залить в коробку BMW 728. Спасибо
В зависимости от года выпуска машины (и соответственно коробки). Если наклейка черная (старый автомат), то обычный AFT (Dextron III), если зеленая (5HP24 например), то Esso 711141 LT. Вместо Esso в продаже можно найти Mobil 711141 LT (такое же) в районе 100к за литр. Если хотите заморочиться и взять именно Esso, то можно на байернкрафте только через заказ-наряд 350к за литр.
спасибо, убедился в очередной раз, что не полезу. всем спасибо.
Не лезь, у меня M57 99г.в. Хотел поменять масло, открыли заливную пробку, а оттуда ручьем масло. Пол литра точно слили, а напор как с под крана. Скорее всего его туда либо под давлением, либо через радиатор загнали. Воняет паленым, хотел коробку капиталить, в жару чуток пинается, но решил еще год поездить.
#7
Отправлено 27 Август 2013 - 05:08
Если меняете масло в АКПП, то надо и фильтр. Масло надо менято, т,к с завода его никто не менял, но только заливать хорошее и все будет ОК
#8
Отправлено 14 Январь 2015 - 01:47
какое долить в 5hp30 меняно 10 тыс назад но сопливит сальник а старый хозяин забыл какое залито
#10
Отправлено 21 Январь 2015 - 10:17
В зависимости от года выпуска машины (и соответственно коробки). Если наклейка черная (старый автомат), то обычный AFT (Dextron III), если зеленая (5HP24 например), то Esso 711141 LT. Вместо Esso в продаже можно найти Mobil 711141 LT (такое же) в районе 100к за литр. Если хотите заморочиться и взять именно Esso, то можно на байернкрафте только через заказ-наряд 350к за литр.
Не лезь, у меня M57 99г.в. Хотел поменять масло, открыли заливную пробку, а оттуда ручьем масло. Пол литра точно слили, а напор как с под крана. Скорее всего его туда либо под давлением, либо через радиатор загнали. Воняет паленым, хотел коробку капиталить, в жару чуток пинается, но решил еще год поездить.
Масло заливается на работающей коробке с включенной задней передаче и прогретой не более 20 градусов! Если с коробкой нет проблем и пробег более 150 тыщ, то масло лучше поменять, а когда начинаются проблемы с коробко то замена масла не поможет!!!!!!!!!! Позно пить боржоми как говорят. Вот скинул ссылу почитайте!
http://www.zf-servic...age=info&pid=13
#11
Guest_FalwinOt_*
Отправлено 06 Сентябрь 2015 - 07:25
cialis without a doctor prescription
cialis and alcohol consumption find all posts by
<a href="http://cialiswithout...ion.com">cialis without a doctor prescription
</a> - levitra viagra cialis comparison
generic cialis without a prescription
#12
Отправлено 07 Сентябрь 2015 - 08:38
мне кажется, большинство здесь пишущих нихрена не смыслят в акпп. замена масла никогда не даст отрицательный результат, и как бытует мнение, ничего оттуда не вымоет и машина не остановится!!!(при условии наличии УРОВНЯ! масла после замены)Если старое масло пахло горелым, вы просто попадаете на 100-150$(цена масла+работа), так как в этом случае его замена не даст ничего.Если масло пахнет горелым, то это означает начало необратимого износа деталей акпп по причине перегрева акпп, недостаточного уровня масла, неработающего дополнительного вентилятора и т.д.
менять,не менять- личное дело каждого автовладельца,но проверять уровень масла- его святая обязянность!!!
Уровень масла проверяется на непрогретой акпп (20-30градусов) при этом,селектор должен находится в режиме Р. если поставить R или D - еще на грам 300-500 больше масла влезет.ничего страшного,но тоже бессмысленно.
#13
Отправлено 07 Сентябрь 2015 - 09:22
А разве недостаток масла не скажется на переключении?
У меня ощутима даже разница от того, какие руки заливают. Если даже расскажешь технологию не тем рукам, то всё равно место их крепления не даст получить желаемый результат
#14
Отправлено 09 Сентябрь 2015 - 07:58
согласен,просто не сдержался)
#15
Отправлено 11 Сентябрь 2015 - 08:58
Заменой масла в 728 бмв коробка 5hp19 можно заранее продиагностировать уже подходящий гидротрансформатор! И еще! Взял свой агрегат и, видимо, предыдущий хозяин тоже придерживался мнения "не влезай убьет", но по долгу службы и спортивного интереса полез! Так вот снял поддон и ооо! Осталось только, извиняюсь, нас**ть туда честно! Бублик отремонтировал провел два ТО и вот чистота и благодать глаз радует и сердце спокойно! Без проблем, а если бы дальше ездил, то стружкой убил бы гидроблок! Так что рекомендую!