Нужен хороший АКБ на зиму. Сейчас стоит бош 95A/h, 800A. ETK предлагает 3 варианта: 90, 95, 110A/h. У меня если включить зажигание на пол часа даже не слушая музыку можно не завестись. Очень напрягает, хотя зимой с утра с пол тыка заводит. Вебаста тоже высаживает акум в 0, даже не прогрев полностью машину. Утечку тока не мерял, грешу на АКБ. Имеет ли смысл брать 110 A/h?

Выбор АКБ
#1
Отправлено 01 Сентябрь 2013 - 01:25
#2
Отправлено 01 Сентябрь 2013 - 03:39
Стоит Varta 100a/h 3.5 года,доволен.При мелком ремонте часами порой открыты двери,багажник и музло валит.Не высаживается.На утечку в любом случае проверь.
#3
Отправлено 01 Сентябрь 2013 - 05:38
Возьми гелиевый - и будет тебе счастье...
#4
Отправлено 01 Сентябрь 2013 - 07:49
Возьми гелиевый - и будет тебе счастье...
Цена не устраивает (по крайней мере бошевский, аналог оригинала). Бош 110A/h (аналог оригинала) стоит в районе 2млн, меня интересует вопрос почему ЕТК предлагает 3 варианта. Если взять 110A/h не будет ли недозаряда (генератор месяц назад перлюбирался)? Причем смотрю исключительно в сторону боша, т.к. он идет в оригинале.
#5
Отправлено 01 Сентябрь 2013 - 08:27
Возьми гелиевый - и будет тебе счастье...
А что, гелиевый при утечках не высаживается? Пока преимущество гелиевого только в его необслуживаемости - т.е. в него не надо доливать воду. Вообще, тут расклад такой - АКБ, не нуждающиеся в доливе воды - гелиевые и AGM, при этом гелиевые изначально надежнее AGM, но AGM способны выдать больший ток при одном и том же падении напряжения - хорошо в большие морозы. Классические самые надежные и самые дешевые, но для гламурных владельцев авто не нравится, что нужно иногда пробки откручивать... Правда есть еще один ньюанс - у классического всетаки есть газовыделение, что может стать в одном из миллиона случаев причиной взрыва (но я таких случаев не знаю). А вообще - все как всегда. Главное, АКБ от хорошего производителя и без разницы - гелевый, классический или AGM. Я бы выбирал классический - он пока однозначно дешевле, а ходит так же.
#6
Отправлено 01 Сентябрь 2013 - 11:10
А что, гелиевый при утечках не высаживается? Пока преимущество гелиевого только в его необслуживаемости - т.е. в него не надо доливать воду. Вообще, тут расклад такой - АКБ, не нуждающиеся в доливе воды - гелиевые и AGM, при этом гелиевые изначально надежнее AGM, но AGM способны выдать больший ток при одном и том же падении напряжения - хорошо в большие морозы. Классические самые надежные и самые дешевые, но для гламурных владельцев авто не нравится, что нужно иногда пробки откручивать... Правда есть еще один ньюанс - у классического всетаки есть газовыделение, что может стать в одном из миллиона случаев причиной взрыва (но я таких случаев не знаю). А вообще - все как всегда. Главное, АКБ от хорошего производителя и без разницы - гелевый, классический или AGM. Я бы выбирал классический - он пока однозначно дешевле, а ходит так же.
Не путайте гелевые аккумуляторы с необслуживаемыми электролитическими!
#7
Отправлено 02 Сентябрь 2013 - 12:20
Не путайте гелевые аккумуляторы с необслуживаемыми электролитическими!
Тут и путать нечего. Свинцово-кислотные АКБ по состоянию электролита делятся на три группы - гелевые (электролит загущен в гель путем добавления муравьиной кислоты), AGM (электролит абсорбирован в стекловолоконный сепаратор) и классические (жидкий электролит). Первые два в штатных режимах работы не выделяют газов, т.е. при эксплуатации не теряют воду (доливать ничего не надо - потому и называются необслуживаемые, там вообще вместо пробок стоят клапана), последние при полном заряде выделяют газы - водород и кислород, соотвественно теряют воду, соотвественно нуждаются в доливе воды, соотвественно обслуживаемые.
#8
Отправлено 02 Сентябрь 2013 - 12:55
Столько заморочек по АКБ для старушки. Покупал для буса дизельного новый Exide ёмкостью 100-110 у Alex'a с форума на Некрасова (очень бюджетный прайс вышел), при продаже буса пожалел отдать свежекупленную батарею и подкинул её на свою 38-ку не читая ни ETK, ни Красную книгу, и даже Конституцию РБ не открывал. Сейчас по барабану что в мороз что в жару слушаешь ли ты музыку, выключил ли ты свет на заглушенной машине и т.п.
Вебасты конечно же нет, каюсь, на неё заряд не уходит.
#9
Отправлено 02 Сентябрь 2013 - 09:27
Столько заморочек по АКБ для старушки. Покупал для буса дизельного новый Exide ёмкостью 100-110 у Alex'a с форума на Некрасова (очень бюджетный прайс вышел), при продаже буса пожалел отдать свежекупленную батарею и подкинул её на свою 38-ку не читая ни ETK, ни Красную книгу, и даже Конституцию РБ не открывал. Сейчас по барабану что в мороз что в жару слушаешь ли ты музыку, выключил ли ты свет на заглушенной машине и т.п.
Вебасты конечно же нет, каюсь, на неё заряд не уходит.
Все правильно.... Это значит, что: 1. У тебя хороший АКБ. 2. У тебя нет несанкционированных утечек. И вебаста тут не при чем. Все остальные выкладки про АКБ - не более, чем обзор технологий изготовления. Для наших машин эти теории не определяющие.
#10
Отправлено 02 Сентябрь 2013 - 08:20
Столько заморочек по АКБ для старушки. Покупал для буса дизельного новый Exide ёмкостью 100-110 у Alex'a с форума на Некрасова (очень бюджетный прайс вышел), при продаже буса пожалел отдать свежекупленную батарею и подкинул её на свою 38-ку не читая ни ETK, ни Красную книгу, и даже Конституцию РБ не открывал. Сейчас по барабану что в мороз что в жару слушаешь ли ты музыку, выключил ли ты свет на заглушенной машине и т.п.
Вебасты конечно же нет, каюсь, на неё заряд не уходит.
Для кого старушка, а для кого нечто большее. В последнее время стараюсь ставить запчасти либо оригинал, если нет аналогов или ценник умеренный, либо ставить запчасть производителя, которая идет в оригинале, (например радиаторы, термостаты behr), либо лучшего производителя неоригинала (например подвеска лемовская, пружины K+F). Кроме этого я писал у меня есть вебаста, на ремонт которой я потратил 1млн+ (цена родной помпы pirburg) плюс дважды сам паял плату (теромрезистор). Перебрал и вычистил всю вебасту, сейчас даже дыма мало пускает, а раньше как паровоз была. Не хочу чтобы мои труды пропадали из-за аккума. ETK читаю, т.к. все должно быть по науке. Аккум возьму Bosch 0 092 S50 150, емкостью 110A/h, стартовый ток 920A, против моего дохлого боша 95A/h, 800A. Если кому интересно, то ценник самый сладкий на партмастере (около 2млн).
#11
Отправлено 03 Сентябрь 2013 - 03:25
Для кого старушка, а для кого нечто большее. В последнее время стараюсь ставить запчасти либо оригинал, если нет аналогов или ценник умеренный, либо ставить запчасть производителя, которая идет в оригинале.
АКБ - это такая запчасть, где есть очень большой выбор от хороших производителей, причем без ущерба для авто. Вернее, выбор по этой запчасти намного более шире, чем, например, выбор по з/ч подвески, системы охлаждения и т.д. И нет никакого смысла переплачивать в два-три раза за BOCSH или оригинал. Я, например, несколько раз покупал TAB (Topla) от хорошего европейского производителя (Словения) и по хорошей бюджетной цене, и никогда не было НИКАКИХ проблем и служили они не менее 5 лет.
#12
Отправлено 03 Сентябрь 2013 - 08:32
Нужен хороший АКБ на зиму. Сейчас стоит бош 95A/h, 800A. ETK предлагает 3 варианта: 90, 95, 110A/h. У меня если включить зажигание на пол часа даже не слушая музыку можно не завестись. Очень напрягает, хотя зимой с утра с пол тыка заводит. Вебаста тоже высаживает акум в 0, даже не прогрев полностью машину. Утечку тока не мерял, грешу на АКБ. Имеет ли смысл брать 110 A/h?
Ставь 100A\h c пусковым не менее 850А и будет тебе щастье)) По поводу гелиевых аккумуляторов скажу следующее - все что тебе пишут о них в предыдущих постах можешь не читать. Тебе этот аккум просто не подойдет. т.к. твой гена выдает при работе более 14вольт, а для гелиевой батареи зарядка больше 13 вольт = дорога на свалку (умрет за пару мес). У меня был VW Фаетон. Там стояло 2 аккумулятора. Я к официалам поехал когда измерил зарядку (на одном аккумуляторе, обычном, зарядка 14.7 была, а на гелиевом около 13). Там меня успокоили, сказали что так и должно быть. Так что насчет гелиевого аккумулятора не заморачивайся.
Покупай обычный хорошего производителя (Топла, кстати, отличный вариант 100А\h пусковой 900А стоит в р-не 150 у.е.) хватит на 3-4 года железно. Думаю, за это время ты уже продашь машину. По поводу емкости батареи тоже на запаривайся - главное не меньше, чем заявлено заводом. Больше можно. Хоть 120A\h (в разумных пределах конечно), главное чтобы влез в нишу. Народное мнение со времен когда мы ходили в сад, а родители ездили на жигулях, что нельзя ставить большую емкость (якобы гена недозаряжать будет и т.д.) - полная фигня, спроси у любого хорошего электрика. Просто зарядка после пуска идет не 2-3 минуты, а 4. Удачи в выборе.
#13
Отправлено 06 Сентябрь 2013 - 01:16
Ставь 100A\h c пусковым не менее 850А и будет тебе щастье)) По поводу гелиевых аккумуляторов скажу следующее - все что тебе пишут о них в предыдущих постах можешь не читать. Тебе этот аккум просто не подойдет. т.к. твой гена выдает при работе более 14вольт, а для гелиевой батареи зарядка больше 13 вольт = дорога на свалку (умрет за пару мес). У меня был VW Фаетон. Там стояло 2 аккумулятора. Я к официалам поехал когда измерил зарядку (на одном аккумуляторе, обычном, зарядка 14.7 была, а на гелиевом около 13). Там меня успокоили, сказали что так и должно быть. Так что насчет гелиевого аккумулятора не заморачивайся.
Покупай обычный хорошего производителя (Топла, кстати, отличный вариант 100А\h пусковой 900А стоит в р-не 150 у.е.) хватит на 3-4 года железно. Думаю, за это время ты уже продашь машину. По поводу емкости батареи тоже на запаривайся - главное не меньше, чем заявлено заводом. Больше можно. Хоть 120A\h (в разумных пределах конечно), главное чтобы влез в нишу. Народное мнение со времен когда мы ходили в сад, а родители ездили на жигулях, что нельзя ставить большую емкость (якобы гена недозаряжать будет и т.д.) - полная фигня, спроси у любого хорошего электрика. Просто зарядка после пуска идет не 2-3 минуты, а 4. Удачи в выборе.
Спасибо за столь подбробный совет. Я свой выбор все таки остановил на боше. ;)
#14
Отправлено 11 Сентябрь 2013 - 05:38
Я бы посоветовал EXIDE Premium 100AH 900A - отличный аккум за нормальные деньги