Alfa-Romeo 164
Число цилиндров: 6 под 60° - Два распредвала, 4 клапана на цилиндр.
Рабочий объём: 2959см3
Степень сжатия: 10:1
Мощность: 155 КВ (211 ЛС) при 6300 об/мин
Крутящий момент: 266 Нм (27,1 кгм) при 5000 об/мин
Система зажигания: Bosch M 1.7
BMW 530 (E34M60B30)
Число цилиндров: 8 под 90° - Два распредвала, 4 клапана на цилиндр.
Рабочий объём: 2997см3
Степень сжатия: 10,5:1
Мощность: 160 КВ (218 ЛС) при 5800 об/мин
Крутящий момент: 290 Нм (29,6 кгм) при 4500 об/мин
Система зажигания: Bosch DME 3.3 HFM Motronic
Chrysler "Vision"
Число цилиндров: 6 под 60° - Один распредвал, 4 клапана на цилиндр.
Рабочий объём: 3518см3
Степень сжатия: 10,4:1
Мощность: 153 КВ (208 ЛС) при 5850 об/мин
Крутящий момент: 292 Нм (29,8 кгм) при 3450 об/мин
Система зажигания: Holly
из этой диаграммы видно, что уровень шума в 530й ближе к lexus LS 400,
а Альфи и Крайслер сильно отстают.
Эффективность работы кондиционера. Тест проводился при температере +40°С.
Сравнительный тест:
Внешний вид:
164 - **** 530 - **** Vision - ****
Классические Альфа и БМВ и более футуристический Вижен
Место водителя:
164 - *** 530 - **** Vision - ****
БМВ более "спортивен"
Панель приборов:
164 - *** 530 - ***** Vision - *
Вижен просто в отстое
Приборы:
164 - **** 530 - **** Vision - ***
Вижен бедноват приборами.
Климат:
164 - **** 530 - **** Vision - ****
Все хороши. Вижен может чуточку лучше.
Отделка салона:
164 - **** 530 - ***** Vision - ***
БМВ на высоте.
Обзор:
164 - *** 530 - **** Vision - ***
Акксесуары:
164 - **** 530 - *** Vision - *****
Вижен намного опережает.
Безопастность:
164 - *** 530 - **** Vision - ****
На Вижене дополнительные НПБ
Багажник:
164 - **** 530 - *** Vision - ****
На Вижене большой багажник, но доступ не совсем удобен
Мотор:
164 - ***** 530 - *** Vision - ****
Европейцы более спортивны.
Разгон:
164 - **** 530 - **** Vision - ***
146 и 530 превосходны
Ускорение:
164 - **** 530 - **** Vision - *****
Вижен с автоматом тут первый
Тормоза:
164 - **** 530 - **** Vision - ****
Вижен немного превосходит европейцев.
КПП:
164 - *** 530 - **** Vision - ****
Очень мягкая коробка у Вижена
Сцепление:
164 - *** 530 - *** Vision - ***
Расход:
164 - *** 530 - *** Vision - ****
Вижен более экономичен
Комфорт:
164 - **** 530 - **** Vision - ****
Альфа всётаки немного лучше.
Устойчивость на дороге:
164 - **** 530 - **** Vision - ****
164 и 530 более спортивны и стоят на дороге лучше
Аеродинамика:
164 - ***** 530 - **** Vision - *****
БМВ проигрывает...
______________________
Итого:
164 - 75* 530- 77* Vision - 74*
по материалам журнала Quattroruote - май 1994 - 463
BMW 530 34 - AlfaRomeo 164 - Chrysler "Vision"
Автор
DarkBMW
, мар 03 2004 11:47
Сообщений в теме: 5
#1
Отправлено 03 Март 2004 - 11:47
#2
Отправлено 03 Март 2004 - 02:17
И нигде про массу не сказано. Альфа что намного меньше весит? Что при разгоне до 150 выигрывает у БМВ больше секунды не понятно почему.
#3
Отправлено 03 Март 2004 - 03:01
Масса указана в первой колонке первой таблицы. Там где и название машины, но почему-то полная а не снаряженная. А разгон меряют в снаряженке. Альфа легче и момент максимальный у нее выше по оборотам - тоже улучшает динамику при разгоне с выкручиванием двигла, но ухудшает эластичность.
#4
Отправлено 03 Март 2004 - 04:33
Сорри. не заметил. Спасибо.Масса указана в первой колонке первой таблицы. Там где и название машины, но почему-то полная а не снаряженная. А разгон меряют в снаряженке. Альфа легче и момент максимальный у нее выше по оборотам - тоже улучшает динамику при разгоне с выкручиванием двигла, но ухудшает эластичность.
#5
Отправлено 03 Март 2004 - 06:20
Странно , я с Alfa164 , такой же спрягался и корпус ей делал , но возможно в ней сидел не тот водитель ...
#6
Отправлено 03 Март 2004 - 06:26
Время набора определенной скорости еще надо смотреть коробку. На четверть мили альфа сливает (в таблице видно), а время разгона сильно варьируется елси кто-то эту скорость дотянул например на 3й, а кто-то только только , но уже переключился на 4ю.