Проблема такая, машина американка и у неё две лямды, одна до ката вторая после и я ставлю глушитель от 328, а стоит сейчас родной, от 323. Вопрос, как быть с лямдами, они в глушаке от 328 не предусмотрены, а вкручиваются в выпускной коллектор, стоит ли ставить мозги от европейки? Или можно одну лямду перенести в коллектор, а во вторую поставить резистор, если так то какого номинала должен быть резистор?
И второй вопрос, у меня с завода машина шла с родной сигналкой, от времени у меня износился микрик который вручен в крышку багажника и сигналка периодически срабатывает! Кто подскажет оригинальный номер на этот микрирк по каталогу? Фото прилагается.
111222333.jpg 48,21К
2 Количество загрузок:
Вопрос по электронике/лямда и сигналке/микрик
#1
Отправлено 02 Сентябрь 2013 - 10:22
#2
Отправлено 03 Сентябрь 2013 - 06:59
насчёт рекзистора впервые слышу, а вот по поводу лямбды знаю, что некоторые вырезают катализатор вместе с лямбдой после него и мозги перепрошивают на безкатовую
#3
Отправлено 03 Сентябрь 2013 - 10:52
кстати а чуть левее не такой же стоит? почему бы не перекинуть провода на него?
#4
Отправлено 04 Сентябрь 2013 - 01:25
кстати а чуть левее не такой же стоит? почему бы не перекинуть провода на него?
не левее это типа демпфер, для того, что бы зазоры выставлять бампера
насчёт рекзистора впервые слышу, а вот по поводу лямбды знаю, что некоторые вырезают катализатор вместе с лямбдой после него и мозги перепрошивают на безкатовую
наверное можно на безкатавою, но мне кажется динамика машины ухудшится и расход немного возрастёт, т.к. лямды не просто так придумали, а для того, что бы регулировать смесь подаваемую в двигатель, если лямды нету, то мозги берут какое то среднее значение
P.S. чудес не бывает, тогда бы все вырезали каты и убирали лямды
#5
Отправлено 04 Сентябрь 2013 - 07:36
согласен) не просто так, но всё же когда вырезают катализатор другого выхода нету) а может быть изловчится и самому сделать отверстие для лямбды в новом выхлопе?) думаю это лучший вариант, чем подбирать резистор какой-то)
а наконечник лично я бы поспрашивал у людей которые сигналки ставят, или на разборках)
#6
Отправлено 04 Сентябрь 2013 - 12:17
у европеек всегда лямды вкручиваются в выпускной коллектор, только у американок они вкручиваются в выхлоп, до ката и после катка, поэтому для европеек не важно, есть кат или нету, вроде так
#7
Отправлено 04 Сентябрь 2013 - 07:19
у европеек всегда лямды вкручиваются в выпускной коллектор, только у американок они вкручиваются в выхлоп, до ката и после катка, поэтому для европеек не важно, есть кат или нету, вроде так
тогда наверное только если с мозгом что-то делать) а в американский мозг можно запихнуть европейскую прошивку?)
#8
Отправлено 05 Сентябрь 2013 - 12:16
тогда наверное только если с мозгом что-то делать) а в американский мозг можно запихнуть европейскую прошивку?)
вот я и пытаюсь выяснить, но скорее нет, некоторые говорят только мозги менять
#9
Отправлено 05 Сентябрь 2013 - 05:47
вот я и пытаюсь выяснить, но скорее нет, некоторые говорят только мозги менять
мне кажется что не должно быть разницы.. ведь разницу в лямбдах вполне можно описать в прошивке.. думаю немцы продумали всё и сделали универсальный вариант)
а вам встречный вопрос) может ли что-то вообще с прошивкой случится?) мозги открывал, внешне проверял, но больше не знаю куда лезть) или может быть поможете советом в этой теме?) http://www.bmwclub.b...oven-ch-m52b20/
#10
Отправлено 06 Сентябрь 2013 - 08:42
с прошивкой маловероятно, по твоей теме могу только СТО подсказать, мне много чего помогали
#11
Отправлено 06 Сентябрь 2013 - 08:47
с прошивкой маловероятно, по твоей теме могу только СТО подсказать, мне много чего помогали
подскажи пожалуйста) я уже к каким только специалистам не ездил) все плечами пожимают) я уже готов и в минск съездить чтобы только проблему решить)
а в минске может быть есть какие-то сервисные центры бмв? просто хотелось бы съездить и вернуться обратно на исправно работающей машине)
#12
Отправлено 08 Сентябрь 2013 - 12:33
я про Минск и имею ввиду, сейчас не вспомню как называется СТО, но они на территории мотовелозавода, возле партизанского пр-та 8а, но мне кажется, что ты вряд ли сюда поедешь в Минск)
#13
Отправлено 08 Сентябрь 2013 - 10:46
я про Минск и имею ввиду, сейчас не вспомню как называется СТО, но они на территории мотовелозавода, возле партизанского пр-та 8а, но мне кажется, что ты вряд ли сюда поедешь в Минск)
Почему кажется?)
#14
Отправлено 09 Сентябрь 2013 - 02:43
не знаю, так обычно происходит))
Темы с аналогичным тегами электроника, лямда зонд, сигналка
Клуб →
Белорусский Клуб БМВ →
БМВ Клуб Гродно →
Все пропалоАвтор Adamevgen , 20 Сентябрь 2019 электроника, не завелась |
|
|
||
Темы связанные с БМВ →
BMW 3 серии / 4 серии →
E46 →
Короткое замыкание датчика наружной температурыАвтор romagrin36 , 05 Июль 2018 проводка, электроника, климат и 1 еще... |
|
|
||
Покупка-Продажа →
Услуги →
РЕМОНТ аудиоаппаратуры (усилители, актив. акустикаАвтор BADYA , 20 Январь 2016 ремонт, электроника, усилитель и 5 еще... |
|
|
||
Покупка-Продажа →
Услуги →
Электрика,дооснащение,coding, programming BMW,MINIАвтор M@ksimus , 09 Сентябрь 2013 дооснащение, автоэлектрик и 8 еще... |
|
|