
Падает уровень антифриза
#1
Отправлено 06 Июль 2006 - 09:23
#2
Отправлено 07 Июль 2006 - 10:00


#3
Отправлено 07 Июль 2006 - 10:06
#4
Отправлено 07 Июль 2006 - 10:20
смотри поиск... там все подробно и не раз обсуждалось.
ЗЫ. За минуту через развалившийся верхний патрубок могло выгнать всю жидкость из системы... а ее там литров 7 ...
смотрел поиск, ничего не нашел такого.
патрубок не развалился, а лишь треснул. причем я это заметил лишь на холодной уже утром. ВИЗУАЛЬНО жидкости вытекло немного.
двигатель с того случая и до настоящего времени не греется, несмотря на то, что жидкости ВЕРОЯТНО меньше нормы. подозреваю что из-за воздуха.
#5
Отправлено 07 Июль 2006 - 10:21
#6
Отправлено 07 Июль 2006 - 10:27
#7
Отправлено 07 Июль 2006 - 10:29
Я имел ввиду воздушная...Если бы там сидела такая большая водяная пробка, то случился бы еще один косяк.

#8
Отправлено 07 Июль 2006 - 10:53
#9
Отправлено 07 Июль 2006 - 10:55
#10
Отправлено 07 Июль 2006 - 10:56
Оставь на следующую ночь открученный винт удаления воздуха.
и что это даст?
#11
Отправлено 07 Июль 2006 - 10:59
#12
Отправлено 07 Июль 2006 - 11:46
Ничего.
Просто ты говоришь, что поутру откручивая винт, уровень поднимается.
Только для меня это видится очень странным. Обычно уровень опускается после откручивания винта, так как стравливается лишний воздух. А на горячую что происходит при откручивании винта?
90%, что у тебя течь. Внутренняя или внешняя ХЗ...
да. когда откручиваю винт на холодную уровень поднимается.
на горячей уровня жидкости не видно, т.к. она когда двигатель работает она видать уходит туда работать.
ты предлагаешь мне на горячую винт открыть?
#13
Отправлено 07 Июль 2006 - 11:53
#14
Отправлено 07 Июль 2006 - 12:11
Естественно, в принципе так и правильно удалять воздух.
Открывать винт на прогретом моторе уже.
Только если с системой все окей, и пробки воздушной нет, то на горячую жидкость наоборот поднимается, а не уходит туда работать.
У меня на холодную попалвок немного ниже горловины расширительного бачка (на отметке MIN), на прогретом моторе поплавок вообще вылазит вверх за рамки горловины. О как.
Все-таки знаешь... Наверное пробка у тебя как минимум воздушная. Страви вначале ее, а там будет видно, уходит или нет.
Потому что 2 литра очень мало. У меня когда патрубок порвало, я в два раза больше влил. И как оказалось потом не залил и половины. Хорошо, что ехать сам не стал, а на галстуке потянули. Потом после покупки нового патрубка и его замены, понял, как я был прав...
все верно. у меня до этого "подогрева" никогда проблем с уровнем и не было. холодная - на отметке Кальт, горячая - чуть не к пробке подходит. за год уровень даже не изменился, никакого потребления/ухода антифриза.
сейчас тешу себя мыслью, что там воздух и проблема решится его стравлением.
упреждая возможные подколы со стороны технарей (я юрист

ЗЫ я так понимаю, если двигатель не греется, то машину сейчас до полного решения вопроса эксплуатировать можно без всяких для нее последствий?
и еще. мой первый вопрос. почему лопнул патрубок? неужели это был предусмотренный заводом способ уменьшения давления в системе. думаю нет. тогда чего так случилось?
#15
Отправлено 07 Июль 2006 - 12:18
