Перейти к содержимому



Фотография

Падает уровень антифриза


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 39

#1 Zucker

Zucker

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 260 сообщений

Отправлено 06 Июль 2006 - 09:23

Предыстория вопроса такова. На е36 попал в большую пробку. Из-за вискомуфты подогрел мотор. Около минуты стрелка температуры ОЖ была в красном секторе. Жидкость не закипела. Но треснул патрубок, крепящийся на двигатель (М43), от которого идет трубка к радиатору, вследствие чего вытекло немного (как показалось) антифриза. Патрубок заменен, жидкость долита до уровня - все ок вроде как. Однако с того ЧП уровень антифриза в бачке радиатора постоянно уходит до самого дна. Доливаю жидкость до уровня - завожу двигатель - уже через полминуты см на 5 падает. За ночь полностью опускается до дна. Но когда открываю клапан (на радиаторе возле пробки), предназначенный для выпука воздуха, жидкость сама тут же поднимается до уровня. Двигатель не греется. Стрелка строго на 12 всегда. В связи с изложенным у меня 2 вопроса. 1. Нормально ли то, что при увеличении температуры и соответственно давления в системе на короткое время треснул патрубок? Может пробка радиатора не фурычит? 2. Куда уходит антифриз доливаемый? (после того происшествия было долито не менее 1л, а может и 2) Он замещает собой воздух, попавший в систему? PS/ Вопроса даже 3. 3. Что делать?

#2 Zucker

Zucker

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 260 сообщений

Отправлено 07 Июль 2006 - 10:00

неужели никто не в курсе? упарился проверять уровень по нескольку раз за день :1123207701: ай нид хэлп! :beer:

#3 v0.81

v0.81

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 817 сообщений

Отправлено 07 Июль 2006 - 10:06

смотри поиск... там все подробно и не раз обсуждалось. ЗЫ. За минуту через развалившийся верхний патрубок могло выгнать всю жидкость из системы... а ее там литров 7 ...

#4 Zucker

Zucker

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 260 сообщений

Отправлено 07 Июль 2006 - 10:20

смотри поиск... там все подробно и не раз обсуждалось.

ЗЫ. За минуту через развалившийся верхний патрубок могло выгнать всю жидкость из системы... а ее там литров 7 ...


смотрел поиск, ничего не нашел такого.
патрубок не развалился, а лишь треснул. причем я это заметил лишь на холодной уже утром. ВИЗУАЛЬНО жидкости вытекло немного.
двигатель с того случая и до настоящего времени не греется, несмотря на то, что жидкости ВЕРОЯТНО меньше нормы. подозреваю что из-за воздуха.

#5 Павло

Павло

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 634 сообщений

Отправлено 07 Июль 2006 - 10:21

Че-то очень похоже на то, что расширительный бачок треснул внизу возле датчика. Если именно бачок осушается. Неужели не видно где течет? На завоздушку не похоже. Если бы там сидела такая большая водяная пробка, то случился бы еще один косяк. А ты говоришь все нормально - стрелка на 12 всегда. Где-то течь. Еще как вариант течет водяная помпа. Заклинит - расстанешься с мотором. Вариантов куча... К спецам надо - пусть смотрят...

#6 Dervik

Dervik

    Домовой

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 10 318 сообщений

Отправлено 07 Июль 2006 - 10:27

не может быть такого чтоб уходила постоянно просто так - в сумме сколько долил уже ? - на земле подтеки есть под машиной ?

#7 Павло

Павло

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 634 сообщений

Отправлено 07 Июль 2006 - 10:29

Если бы там сидела такая большая водяная пробка, то случился бы еще один косяк.

Я имел ввиду воздушная... :heey:

#8 Zucker

Zucker

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 260 сообщений

Отправлено 07 Июль 2006 - 10:53

ни под машиной, ни под капотом никаких течей не видно. смотрели. худшие опасения - что внутренняя утечка. но. масло чистое, антифриз тоже. перегрева нет. в общей сложности долил под 2л. сейчас уже пару дней ситуация такая. прихожу утром на стоянку - машина холодная - ОЖ на дне бачка видна. открываю винт для удаления воздуха - через сек10 уровень поднимается до нормы. сегодня пришлось долить где-то 1 см, чтобы до нормы стало. полагаю, что если бы попадало в двигатель и там испарялось доливать надо было больше. проблема в том, что самой жидксоти вроде как хватает, только вот опускается она чего-то ЗЫ. мужик на стоянке сказал, что у него у знакомого с БМВ похоже было из-за того, что полсистемы завоздушено было

#9 Павло

Павло

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 634 сообщений

Отправлено 07 Июль 2006 - 10:55

Оставь на следующую ночь открученный винт удаления воздуха.

#10 Zucker

Zucker

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 260 сообщений

Отправлено 07 Июль 2006 - 10:56

Оставь на следующую ночь открученный винт удаления воздуха.


и что это даст?

#11 Павло

Павло

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 634 сообщений

Отправлено 07 Июль 2006 - 10:59

Ничего. Просто ты говоришь, что поутру откручивая винт, уровень поднимается. Только для меня это видится очень странным. Обычно уровень опускается после откручивания винта, так как стравливается лишний воздух. А на горячую что происходит при откручивании винта? 90%, что у тебя течь. Внутренняя или внешняя ХЗ...

#12 Zucker

Zucker

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 260 сообщений

Отправлено 07 Июль 2006 - 11:46

Ничего.
Просто ты говоришь, что поутру откручивая винт, уровень поднимается.
Только для меня это видится очень странным. Обычно уровень опускается после откручивания винта, так как стравливается лишний воздух. А на горячую что происходит при откручивании винта?
90%, что у тебя течь. Внутренняя или внешняя ХЗ...


да. когда откручиваю винт на холодную уровень поднимается.
на горячей уровня жидкости не видно, т.к. она когда двигатель работает она видать уходит туда работать.
ты предлагаешь мне на горячую винт открыть?

#13 Павло

Павло

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 634 сообщений

Отправлено 07 Июль 2006 - 11:53

Естественно, в принципе так и правильно удалять воздух. Открывать винт на прогретом моторе уже. Только если с системой все окей, и пробки воздушной нет, то на горячую жидкость наоборот поднимается, а не уходит туда работать. У меня на холодную попалвок немного ниже горловины расширительного бачка (на отметке MIN), на прогретом моторе поплавок вообще вылазит вверх за рамки горловины. О как. Все-таки знаешь... Наверное пробка у тебя как минимум воздушная. Страви вначале ее, а там будет видно, уходит или нет. Потому что 2 литра очень мало. У меня когда патрубок порвало, я в два раза больше влил. И как оказалось потом не залил и половины. Хорошо, что ехать сам не стал, а на галстуке потянули. Потом после покупки нового патрубка и его замены, понял, как я был прав...

#14 Zucker

Zucker

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 260 сообщений

Отправлено 07 Июль 2006 - 12:11

Естественно, в принципе так и правильно удалять воздух.
Открывать винт на прогретом моторе уже.
Только если с системой все окей, и пробки воздушной нет, то на горячую жидкость наоборот поднимается, а не уходит туда работать.
У меня на холодную попалвок немного ниже горловины расширительного бачка (на отметке MIN), на прогретом моторе поплавок вообще вылазит вверх за рамки горловины. О как.
Все-таки знаешь... Наверное пробка у тебя как минимум воздушная. Страви вначале ее, а там будет видно, уходит или нет.
Потому что 2 литра очень мало. У меня когда патрубок порвало, я в два раза больше влил. И как оказалось потом не залил и половины. Хорошо, что ехать сам не стал, а на галстуке потянули. Потом после покупки нового патрубка и его замены, понял, как я был прав...


все верно. у меня до этого "подогрева" никогда проблем с уровнем и не было. холодная - на отметке Кальт, горячая - чуть не к пробке подходит. за год уровень даже не изменился, никакого потребления/ухода антифриза.
сейчас тешу себя мыслью, что там воздух и проблема решится его стравлением.
упреждая возможные подколы со стороны технарей (я юрист :1123207701: ), все же спрошу: как его правильно стравить?
ЗЫ я так понимаю, если двигатель не греется, то машину сейчас до полного решения вопроса эксплуатировать можно без всяких для нее последствий?
и еще. мой первый вопрос. почему лопнул патрубок? неужели это был предусмотренный заводом способ уменьшения давления в системе. думаю нет. тогда чего так случилось?

#15 Павло

Павло

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 634 сообщений

Отправлено 07 Июль 2006 - 12:18

Я тоже юрист :)) Заводишь машину, греешь мотор до 12. Чтобы по большому кругу пошел антифриз. Глушишь, откручиваешь болт потихоньку,(может воздух начать переть с антифризом. поэтому аккуратно), открываешь крышку радиатора, жмякаешь патрубок, доливаешь жидкости до нормы и так далее. 3-4 приема, и все должно получиться. Кстати между приемами лучше не на холостых давать работать а немного проехать. Вобщем сложного ничего нет на самом деле. А патрубки лопают от старости (выработки): резина, пластмасса с годами теряет свои свойства. Большое давление, высокие температуры. Ничто не вечно под луной. ;)




Яндекс.Метрика