Перейти к содержимому



Фотография

Падает уровень антифриза


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 39

#16 Zucker

Zucker

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 260 сообщений

Отправлено 07 Июль 2006 - 12:27

Я тоже юрист :))
Заводишь машину, греешь мотор до 12. Чтобы по большому кругу пошел антифриз.
Глушишь, откручиваешь болт потихоньку,(может воздух начать переть с антифризом. поэтому аккуратно), открываешь крышку радиатора, жмякаешь патрубок, доливаешь жидкости до нормы и так далее.
3-4 приема, и все должно получиться.
Кстати между приемами лучше не на холостых давать работать а немного проехать. Вобщем сложного ничего нет на самом деле.

А патрубки лопают от старости (выработки): резина, пластмасса с годами теряет свои свойства. Большое давление, высокие температуры. Ничто не вечно под луной. ;)


я так и представлял эту процедуру.
видел раньше краем глаза пару раз как делали люди, но самому не приходилось ввиду отсутствия надобности.
сложного вроде ничего нет. сегодня вечером попробую
СПАСИБО! :beer:
ЗЫ и насчет совпадения профессий забавно получилось :beer: :beer: :beer:

#17 zombie

zombie

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 2 172 сообщений

Отправлено 07 Июль 2006 - 12:31

Была точ такая же хрень. Доливай исчо ;)

#18 Zucker

Zucker

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 260 сообщений

Отправлено 07 Июль 2006 - 01:38

сейчас вот думаю над проблемой. если открою сразу винт - жидкость поднимется до уровня - некуда доливать будет. получается, что надо сразу открытть пробку, а винт не трогать - тогда жидкость будет на дне. долить через заливное ответствие радиатора до уровня. а потом? пожмякать? завести? пробку при этом закрывать? или до того как завести открыть винт, а потом завести не закрывая пробку. а вдруг при этом уровень все равно поднимется (хотя вряд ли)? ЗЫ совсем забыл сразу сказать. когда на горячую открываешь пробку радиатора - жидкость поднимается вверх до уровня крайне стремительно ЗЗЫ. мля, не было печали. с воскресенья внутренние утечки снятся :1115696360: совет - у кого муфта не в порядке - меняйте, не ждите проблем.

#19 Dervik

Dervik

    Домовой

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 10 318 сообщений

Отправлено 07 Июль 2006 - 03:19

рассказываю, открываешь вентиль печки в положение "ХАРА - всем капут", заводишь движку и на холостых догреваешь до открытия термостата, затем глушиш и доливайшь воду желательно с открытым винтом продувки, затем заводишь и еще минут 5 колбасишь на холостых и опять заливаешь и так до победного конца :) вообще во время прогрева немешало бы жамкать патрубки чтоб воздух выходил куданить типа в радиатор или к винту для стравки

#20 Лёва

Лёва

    конкретная редиска

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 3 006 сообщений

Отправлено 07 Июль 2006 - 03:47

имхо в масло уходит. сними крышку клапанную и пасмари, есть ли налет.

#21 Павло

Павло

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 634 сообщений

Отправлено 07 Июль 2006 - 03:53

ippollo, знаешь как больно слышать такие вещи? :) лучше не говорить такого раньше времени. утечка ож у него была серьезная. вполне может быть воздух.

#22 dzima

dzima

    MVP

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 323 сообщений

Отправлено 07 Июль 2006 - 04:30

для ускорения развоздушки ее можно делать не на холостых а погазовать чуть чуть. я так развоздушивал - быстро и качественно. долил и забыл.

#23 Лёва

Лёва

    конкретная редиска

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 3 006 сообщений

Отправлено 07 Июль 2006 - 07:16

ippollo, знаешь как больно слышать такие вещи? :)
лучше не говорить такого раньше времени.
утечка ож у него была серьезная. вполне может быть воздух.


не, лучше сразу себя настроить на самое худшее. если мелочь - приятно, а если и вправду попка - то уже морально готов.

ну и фильтр...
попка...
детский сад.

форум девочек-целочек из института благородных девиц.

#24 Zucker

Zucker

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 260 сообщений

Отправлено 07 Июль 2006 - 10:19

I. в масло 100% не попадает, т.к.: 1. объем его не увеличился (даже уменьшился гр на 100, что в общем-то не свойственно, всегда был от замены до замены на одном уровне - вероятно из-за быстрой езды); 2. масло не пенится; 3. эмульсия на крышке для залива масла отсутствует. II. в системе воздух 100 %. жмякаешь патрубок - слышно как он там ходит. сегодня вечером попробовал развоздушить. завтра посмотрю, что получилось. PS/ насчет подгазовки вместо холостых :3341203: . попробовал. в самом конце развоздушивания решил, что так будет качественее... вроде и чуть их поднял,но жидкость из дырки для разводрушивания пошла на ура (видать резко нажал от перегрева на солнце и тяжелого морального состояния :slow: )

#25 bletter

bletter

    VIP Member

  • E30 Club
  • PipPipPipPip
  • 1 255 сообщений

Отправлено 07 Июль 2006 - 11:14

У меня другая проблема(3 часа домой ехал вмето 25 минут) - стал перегреваться мотор(до красной зоны только стрелка дошла),думал термостат, поменял термостат, правда стартер очень туго крутил, потом норма. После замены термостата и пргрева двигателя, патрубки, которые идут от термостатана радиатор - холодные, а от двигателя к термостату горячий, и из печки в горячем режиме холодны воздух идет - не ужели помпа не создает давление чтобы воду гонять? Поясните меня если что не так.

#26 -Agressor-

-Agressor-

    BMW Classic

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 11 982 сообщений

Отправлено 08 Июль 2006 - 12:14

а ты что собрался продавать машину?

#27 Dervik

Dervik

    Домовой

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 10 318 сообщений

Отправлено 08 Июль 2006 - 12:22

Zucker, друх, есть у мотора 2е ветки циркуляции это внутренний и внешний (через большой радиатор) круги, так вот, когда у тя порвалось, полюбому жидкость ушла при РАБОЧЕМ (открытом) термостате, для нормального заполнения охлаждайкой (при условии что она у тя не перегревается - как написал) у тя просто недолив, заливал то на холодную, так что надо просто грамотно развоздушить и долить ...и все дела :)

#28 bletter

bletter

    VIP Member

  • E30 Club
  • PipPipPipPip
  • 1 255 сообщений

Отправлено 08 Июль 2006 - 01:08

а ты что собрался продавать машину?

Пока еще не определился.

#29 Zucker

Zucker

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 260 сообщений

Отправлено 08 Июль 2006 - 10:39

проверил сегодня поутру результат вчерашнего развоздушивания. вроде все ок. на дно жидкость не опустилась. единственное - пришлось долить чуть того, что при неудачной перегазовке вчера вылилось из отверстия для развоздушивания. посмотрю попозже как будет себя вести уровень. по идее должен стоять на Кальт как и сейчас. а потом и на горячую проверю. но в любом случае положительные подвижки уже налицо. думаю, все ок будет. Всем откликнувшимся огромное спасибо! :beer: Отдельная благодарность Павло, не только давшему дельные советы, но и проникнувшемуся моим состоянием :beer: :beer:

#30 JTV

JTV

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 749 сообщений

Отправлено 09 Июль 2006 - 09:49

не откручивай винт для развоздушки 1. на _не_заведённом_ моторе. 2. на _не_прогретом двигателе. этим ты _завоздушиваешь_ радиатор. порядок таков. 1. заливаем антифриз до уровня. 2. запускаем мотор. 3. печку на полную. 4. греемся, следим за уровнем, при необходимости доливаем. 5. когда стрелка приближается к середине откручиваем _немного_ винт стравливания. 6. ждем пока вместо пузырьков начнёт сочится чистый антифриз. 7. закручиваем винт. 8. доливаем при необходимости до уровня. 9. всё, можно глушить.




Яндекс.Метрика