Я тоже юрист
Заводишь машину, греешь мотор до 12. Чтобы по большому кругу пошел антифриз.
Глушишь, откручиваешь болт потихоньку,(может воздух начать переть с антифризом. поэтому аккуратно), открываешь крышку радиатора, жмякаешь патрубок, доливаешь жидкости до нормы и так далее.
3-4 приема, и все должно получиться.
Кстати между приемами лучше не на холостых давать работать а немного проехать. Вобщем сложного ничего нет на самом деле.
А патрубки лопают от старости (выработки): резина, пластмасса с годами теряет свои свойства. Большое давление, высокие температуры. Ничто не вечно под луной. ;)
я так и представлял эту процедуру.
видел раньше краем глаза пару раз как делали люди, но самому не приходилось ввиду отсутствия надобности.
сложного вроде ничего нет. сегодня вечером попробую
СПАСИБО!

ЗЫ и насчет совпадения профессий забавно получилось


