не откручивай винт для развоздушки
1. на _не_заведённом_ моторе.
2. на _не_прогретом двигателе.
этим ты _завоздушиваешь_ радиатор.
порядок таков.
1. заливаем антифриз до уровня.
2. запускаем мотор.
3. печку на полную.
4. греемся, следим за уровнем, при необходимости доливаем.
5. когда стрелка приближается к середине откручиваем _немного_ винт стравливания.
6. ждем пока вместо пузырьков начнёт сочится чистый антифриз.
7. закручиваем винт.
8. доливаем при необходимости до уровня.
9. всё, можно глушить.
блин, а мне все говорили, в т.ч. мастер на РиМи, что этот винт только в одну сторону работает - на выпуск.
не везет мне что-то в последнее время с системой охлаждения.

вчера только обрадовался, что все путем стало, как опять проверка нервов.
утром на холодную проверил результаты развоздушивания - ок. днем решил посмотреть как после прогревания будет вести. проехал пару км... заехал на стоянку... стал... дай, думаю, откручу винт, может еще остался воздух, вдруг вчера не полностью развоздушил. только открутил почти до конца оттуда хрясь - жидкость с нехилым напором. я давай назад его вкручивать... не получается, т.к. винт, падла, сломался. шляпка в отвертке, все остальное в радиаторе.

так что получается, я опять такими действиями воздуха в радиатор запустил?
