Перейти к содержимому



Фотография

Падает уровень антифриза


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 39

#31 Zucker

Zucker

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 260 сообщений

Отправлено 09 Июль 2006 - 06:09

не откручивай винт для развоздушки
1. на _не_заведённом_ моторе.
2. на _не_прогретом двигателе.
этим ты _завоздушиваешь_ радиатор.

порядок таков.
1. заливаем антифриз до уровня.
2. запускаем мотор.
3. печку на полную.
4. греемся, следим за уровнем, при необходимости доливаем.
5. когда стрелка приближается к середине откручиваем _немного_ винт стравливания.
6. ждем пока вместо пузырьков начнёт сочится чистый антифриз.
7. закручиваем винт.
8. доливаем при необходимости до уровня.
9. всё, можно глушить.


блин, а мне все говорили, в т.ч. мастер на РиМи, что этот винт только в одну сторону работает - на выпуск.

не везет мне что-то в последнее время с системой охлаждения. :angry:
вчера только обрадовался, что все путем стало, как опять проверка нервов.
утром на холодную проверил результаты развоздушивания - ок. днем решил посмотреть как после прогревания будет вести. проехал пару км... заехал на стоянку... стал... дай, думаю, откручу винт, может еще остался воздух, вдруг вчера не полностью развоздушил. только открутил почти до конца оттуда хрясь - жидкость с нехилым напором. я давай назад его вкручивать... не получается, т.к. винт, падла, сломался. шляпка в отвертке, все остальное в радиаторе. :1123207701: ну все, бла, думаю, попал. скорей звоню на РиМи (уже после 17 было). есть говорят, 1 остался. я лечу туда. купил. достал остатки прежнего. на место новый поставил. короче, 2 часа испорченных нервов, но зато все обошлось вроде. повезло можно сказать.

так что получается, я опять такими действиями воздуха в радиатор запустил? :slow:

#32 JTV

JTV

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 749 сообщений

Отправлено 10 Июль 2006 - 12:34

не мучай скотинку :) сделай всё по пунктам, следи за уровнем и температурой ОЖ. если всё в норме - не мешай машине работать.

#33 Zucker

Zucker

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 260 сообщений

Отправлено 10 Июль 2006 - 01:06

не мучай скотинку :)

сделай всё по пунктам, следи за уровнем и температурой ОЖ.
если всё в норме - не мешай машине работать.


Попробую все так сделать. Только 1 вопрос: я так понял, что пробка радиатора во время проведения процедуры все время должна быть открыта?

А вообще, эту пробку можно открывать при горячем моторе? Просто у меня при этом там происходят какие-то непонятные процессы, т.к. уровень жидкости крайне стремительно стремится вверх к пробке.

#34 JTV

JTV

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 749 сообщений

Отправлено 10 Июль 2006 - 02:01

Да, с открытой пробкой. На горячем моторе пробку открывать нужно крайне осторожно. Система под давлением, можно ошпарить руки.

#35 dejatel

dejatel

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 7 сообщений

Отправлено 13 Декабрь 2007 - 09:56

Да, с открытой пробкой.

На горячем моторе пробку открывать нужно крайне осторожно. Система под давлением, можно ошпарить руки.

а на м10б18 где этот болт млин? и радиатор у меня без расширительного бачка. сливной шланг от клапана (как я понял) возле пробки висит, как хвостик Иа.
Вот и сколько (до куда) мне антифриз лить?

#36 JTV

JTV

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 749 сообщений

Отправлено 13 Декабрь 2007 - 11:35

Если, открыв пробку, ты не обнаружишь там антифриза - значит надо долить. Перелить не бойся, лишнее само вытечет на дорогу через хвостик Иа. На М10 сам радиатор и есть расширительный бачёк. Болтов для стравливания воздуха там не припомню. Шланги сжимали резко и всё.

#37 dejatel

dejatel

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 7 сообщений

Отправлено 14 Декабрь 2007 - 02:11

Если, открыв пробку, ты не обнаружишь там антифриза - значит надо долить.
Перелить не бойся, лишнее само вытечет на дорогу через хвостик Иа.
На М10 сам радиатор и есть расширительный бачёк. Болтов для стравливания воздуха там не припомню. Шланги сжимали резко и всё.

замучала меня систематически повторяющаяся операция. раз в месяц открываю крышку, вижу там антифриза около 1 см. (не больше, иногда около 0,5см) и конечно же доливаю.
скорее всего его стравливает, т.к. соплей в масле невидно, подтёков тоже. собственно мучает такой вопрос, так до куда же наливать?

#38 JTV

JTV

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 749 сообщений

Отправлено 14 Декабрь 2007 - 07:10

По идее если течи нет, то уровень должен стабилизироваться. Т.е. доведи до момента, когда будешь видеть соты радиатора. После чего начинай искать течь.

#39 DRUG

DRUG

    За Собача слыхал?

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 6 602 сообщений

Отправлено 15 Декабрь 2007 - 12:19

II. в системе воздух 100 %. жмякаешь патрубок - слышно как он там ходит. сегодня вечером попробовал развоздушить. завтра посмотрю, что получилось.

PS/ насчет подгазовки вместо холостых :3341203: . попробовал. в самом конце развоздушивания решил, что так будет качественее... вроде и чуть их поднял,но жидкость из дырки для разводрушивания пошла на ура (видать резко нажал от перегрева на солнце и тяжелого морального состояния :slow: )


Это каличный радиатор в е36. Я долго возился пока развоздушил.
Выработал верный способ: на холодную открываешь крышку - доливаешь. Дальше самое интересное - дуешь в заливное отверстие и одновременно открушиваешь винт - когда прекратится воздух - завинчиваешь и доливаешь до риски.
У меня был уровень на риске, на горячую открываешь пробку - плюётся, выливает через край - это воздух. Зашло 1,5 литра - сопливил раиатор.

#40 DRUG

DRUG

    За Собача слыхал?

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 6 602 сообщений

Отправлено 15 Декабрь 2007 - 12:21

Пля, простите, дату не посмотрел :) Но может кому пригодиццо.




Яндекс.Метрика