Всем доброго дня, проблема в следующем: на двигателе (м43б18, кандера нету, МКПП) стоял только корпус термостата (без рабочего элемента) и при движении или при стоянке с оборотами до 2500 двигатель начинал греться, при перегазовке видимо помпа прокачивала жидкость через радиатор и стрелка возвращалась к 12 часам. т.к. автомобилем пользуюсь не часто 1-2 раза в месяц это не напрягало, в преддверии зимы решил отремонтировать систему охлаждения, было заменено: помпа, термостат менялось два (был ю/у и новый), радиатор, пробка радиатора, антифриз, система промыта большим количествам воды. Результат: после развоздушивания системы, стрелка неуклонно ползет в красную зону, патрубок который от термостата ХОЛОДНЫЙ, патрубки чуть дубовые, но в бочке о.ж. не бурлит, помпа качает нормально, печка дует горячим, жидкости не смешиваются, парит немного из выхлопной пар не "сладкий". Что делать дальше не знаю как вариант подъем головы. Может, есть у кого мысли?
#1
Отправлено 17 Октябрь 2013 - 11:00
#2
Отправлено 17 Октябрь 2013 - 11:41
Так а фриз уходит или нет?
#3
Отправлено 17 Октябрь 2013 - 11:47
Так а фриз уходит или нет?
нет, вроде не уходит или уходит так что не заметно
#4
Отправлено 17 Октябрь 2013 - 05:59
Вентилятор включается? И переключается ли он на 2ю скорость?
#5
Отправлено 18 Октябрь 2013 - 12:26
У меня на вторую вроде не включаеться никогда, во всяком случае, я не замечал, но всё же не кипит... Или это те, которые не электронные имеют две скорости?
#6
Отправлено 18 Октябрь 2013 - 08:35
#7
Отправлено 18 Октябрь 2013 - 10:21
Вентилятор включается? И переключается ли он на 2ю скорость?
стоит вискомуфта
#8
Отправлено 18 Октябрь 2013 - 02:32
#9
Отправлено 18 Октябрь 2013 - 02:52
у тебя идет малый круг (антифриз который остался в движке и гоняется там по кругу /)патрубок холодный так как термостат не открывается ,если хочеш его проверить сними термостат кинь в горячую воду а там уже видно будет !
#10
Отправлено 18 Октябрь 2013 - 02:56
Он же написАл, что менял два раза термостат...
#11
Отправлено 18 Октябрь 2013 - 04:09
#12
Отправлено 18 Октябрь 2013 - 09:50
пробка и термостат берх.скорей всего дело в термостате,пускай снимает и проверяет как и писали ,и какой фирмы термостат и пробка,а то есть и пробки и термостаты новые не работают,и сколько антифриза залил.
есть вопрос по работе термостата, по достижению о.ж. рабочей температуры термостат должен перекрыть малый круг и открыть большой? а если голову повело и малый круг не закрывается и о.ж ходит по малому кругу даже при исправном термостате, возможно такое?
#13
Отправлено 18 Октябрь 2013 - 10:26
#14
Отправлено 18 Октябрь 2013 - 11:30
нет, пузырей нетуА пузыри идут с расширительного бачка,открути пробку и посмотри.
#15
Отправлено 19 Октябрь 2013 - 10:02