стою перед выбором: Бильштайн или Сакс, подвеска стандарт е 60 седан. 2 года назад ставил Боге (тот же сакс, как я понимаю), проехал 50 тыс на них, один потек+стучит, но стучит видимо опора ,т.к. мелкий стук и только при торможении, развороте.

Амортизаторы: типы, проблемы, замена
#31
Отправлено 25 Май 2015 - 01:01
#32
Отправлено 25 Май 2015 - 01:31
стою перед выбором: Бильштайн или Сакс, подвеска стандарт е 60 седан. 2 года назад ставил Боге (тот же сакс, как я понимаю), проехал 50 тыс на них, один потек+стучит, но стучит видимо опора ,т.к. мелкий стук и только при торможении, развороте.
почитай,что выше говорили
#33
Отправлено 01 Июнь 2015 - 10:31
новый амо может стучать?
#34
Отправлено 03 Июль 2015 - 02:26
Перебрал переднюю подвеску.
1 - новые амортизаторы Monroe;
2 - опорные подшипники болтались и ржавчинка внутри - поставил новые Lemforder с подшипниками как на оригинале стоят;
3 - стойки стабилизатора новые Lemforder;
4 - сайлентблоки рычагов, которые поменьше (не помню как рычаг называется правильно) Boge;
5 - тормозные диски Отто Циммерманн и колодки с датчиком Textar.
6 - пыльники амортизаторов оригинал.
Проехал 400 км. Всем доволен. Стуки все пропали, а думал, что рейка стучала. Бюджет 450$ без работы. Делал сам, т.к. люблю этим заниматься и сам механик. Поставил Monroe, т.к. раньше их на Мерседес ставил и был доволен. Посмотрим как они сейчас себя поведут.
#35
Отправлено 06 Июль 2015 - 05:20
Для статистики: KONI FSD отъездизи в довольно аккуратном режиме на Е60 ровно 3 года и 50.000 км, после чего их как-будто резко отключили. Стуков, шума нет, но раскачка - как на Жигулях!
А я-то когда их покупал, думал что на мой век хватит...
P.S.
Сегодня проверил - один, оказывается, еще и потёк.
Сообщение отредактировал ZAD: 07 Июль 2015 - 08:32
#36
Отправлено 07 Июль 2015 - 10:18
Для статистики: KONI FSD отъездизи в довольно аккуратном режиме на Е60 ровно 3 года и 50.000 км, после чего их как-будто резко отключили.
Стуков, шума нет, но раскачка - как на Жигулях!
А я-то когда их покупал, думал что на мой век хватит...
P.S.
Сегодня проверил - один, оказывается, еще и потёк.
Грустно это...мне вот интересно сколько мои Monroe выходят, пока 7 тыс только проехал.
#37
Отправлено 21 Ноябрь 2015 - 09:23
Добрый День!Вопрос по подвеске и поделюсь опытом,благополучно вытек левый передний амморт,похолодало и начал он стучать дико,стояли "родные" стойки с ое номерами,(видимо 2 комплект т.к пробег 330 тыр почти))стоит обычная подвеска,хотелось немного ниже и жестче,решил поставить амморты и отбойники от спорт версии а также пружины для м-техники,по отзывам форумов решил sachs и bil не ставить,подвернулся комплект аммортов monroe e4650,для спорт подвески,соответсвенно взял короче отбойники,пружины хотел изначально поставить польские jamex !!-55мм!! http://allegro.pl/ja...5556271774.html
заявляли, подумал и отказался,побоялся что колхоз будет,в итоге решил что хватит заводских -3 см,и взял вот эти пружины,4008486 lesjofors,которые идут для м-техники,в итоге по клиренсу теже 14 см от кромки диска до крыла(((,управляемость конечно на высоте,крены в уменьшились кординально,но визуальный эффект совсем не тот что хотел,проехал почти 1 тыс км,думал припадут,ни разу(....В чем ошибка?спасибо за внимание...
P.S.в целом по подвеске крепкое авто,по итогам пробега в 85 тыс.км вылетели стойки стаба которые я не менял,неизвестно сколько до меня стояли еще,рычаги в норме,сб разбились которые в кривых рычагах,а вот втулки стаба оригинальные проходили всего 1,5 года....по опыту на e46 febi swag ходят год,поэтому буду пробовать их, разницы почти нет что год что 1,5,а ценник крепкий)
P.P.S. осталась пара пружин для стандартной подвески в отличном состоянии,
#38
Отправлено 10 Январь 2017 - 12:46
Доброго дня. Кто ставил амортизаторы передние, подскажите плиз номер на авто со спортподвеской, что на них должно быть написано. И какой фирмы все-таки лучше? Спасибо. Застучала правая стойка, особенно после ночи. Машину еще не вывешивал.
Начал ковырять тему. Так понимаю, что функция S704A и S226A, это разные вещи. У меня именно вторая. Похоже, что амортизатор у меня будет стандартный, но сама ходовая часть настроена по спортивному на заводе. Или я ошибаюсь?
Сообщение отредактировал KIRILL1: 10 Январь 2017 - 01:18
#39
Отправлено 10 Январь 2017 - 03:04
31326764462 - оригДоброго дня. Кто ставил амортизаторы передние, подскажите плиз номер на авто со спортподвеской, что на них должно быть написано. И какой фирмы все-таки лучше? Спасибо. Застучала правая стойка, особенно после ночи. Машину еще не вывешивал.
Начал ковырять тему. Так понимаю, что функция S704A и S226A, это разные вещи. У меня именно вторая. Похоже, что амортизатор у меня будет стандартный, но сама ходовая часть настроена по спортивному на заводе. Или я ошибаюсь?
sachs - 310380
bilstein - 22-212696
kyb - 335815 (если уверен, что именно Япония)
оригинал, понятное дело, лучше всего, а так, то из указанной тройцы можно выбирать. на завод вроде как sachs поставлял
#40
Отправлено 10 Январь 2017 - 03:52
31326764462 - ориг
sachs - 310380
bilstein - 22-212696
kyb - 335815 (если уверен, что именно Япония)
оригинал, понятное дело, лучше всего, а так, то из указанной тройцы можно выбирать. на завод вроде как sachs поставлял
Спасибо большое, завтра подвешу ее и будет видно что там - амортизатор или опорный или еще что. Во всяком случае поищу где, что по чем уже.
#41
Отправлено 03 Февраль 2017 - 11:50
всем привет. прошу подсказки знающих!!! е60, подвеска с функцией S226A. лопнула пружина и под замену передние стойки! кто что ставил, что подойдёт из адекватной ценовой категории чтобы морда машины не задралась как у обычной подвески!??? заранее спасибо откликнувшимся!
#42
Отправлено 26 Февраль 2017 - 11:14
Добрый Вечер! Подскажите кто знает на BMW E60 с завода родные какие мартёры ставились масляные или газомасляные??
#43
Отправлено 26 Февраль 2017 - 11:25
только газомасло
#44
Отправлено 26 Февраль 2017 - 11:43
если брать bilshtein то не В4,а В6 под родные пружины. Ещё есть вариант поставить не дорогие но хорошие регулируемые стойки D2racing. В комплекте уже и амортизаторы и пружины,и самое интересное что высота и жесткость регулируются не зависимо друг от друга. Можно сделать высоко и мягко или жестко,или же низко и мягко или жестко. Стойки полностью обслуживаемые.
#45
Отправлено 27 Февраль 2017 - 12:24
только газомасло
шток тогда должен возвращаться?