
Амортизаторы: типы, проблемы, замена
#46
Отправлено 27 Февраль 2017 - 09:58
#47
Отправлено 27 Февраль 2017 - 10:21
#48
Отправлено 27 Февраль 2017 - 04:28
Всегда. Если не возвращается значит осталось только масло.
Только ставил новые сакс. Шток в положении наполовину втянут. Если растянуть ,после опять возвращается в среднее положение.
#49
Отправлено 27 Февраль 2017 - 07:37
#50
Отправлено 21 Апрель 2017 - 07:29
#51
Отправлено 21 Апрель 2017 - 10:08
. Да и ещё перепутало левый с правым ( левый стоит на правой стороне, правый на левой). ?
Аморты одинаковы.Отличие правый левый в небольшом выступе который входит в прорезь поворотного кулака,убрать его не проблема .У многих амортизаторов вместо выступа наклейка с риской которую если отклеить,два аморта станут абсолютно одинаковыми.
При установке ориентировать стойку нужно по положению упорной нижней чашки пружины.У Е60 вырез на чашке смотрит немного назад,примерно 10 градусов.Понятнее будет если посмотреть у нескольких Е60.
#52
Отправлено 22 Апрель 2017 - 12:11
Пообщавшись с человеком, сказал что на е60 разница никакая левый/правый. А вот на е39 есть разница левый и правый. На е60 если стоят на мтех обычные амортизаторы, то будет гулять передокАморты одинаковы.Отличие правый левый в небольшом выступе который входит в прорезь поворотного кулака,убрать его не проблема .У многих амортизаторов вместо выступа наклейка с риской которую если отклеить,два аморта станут абсолютно одинаковыми.
При установке ориентировать стойку нужно по положению упорной нижней чашки пружины.У Е60 вырез на чашке смотрит немного назад,примерно 10 градусов.Понятнее будет если посмотреть у нескольких Е60.
#53
Отправлено 22 Апрель 2017 - 08:43
А разница в устаровке лево-право есть. Правда на что влияет не скажу, но всегда ставлю по меткам.
Сообщение отредактировал Gladj525: 22 Апрель 2017 - 08:46
#54
Отправлено 22 Апрель 2017 - 11:32
А разница в устаровке лево-право есть. Правда на что влияет не скажу, но всегда ставлю по меткам.
Разница лево право ПРИ УСТАНОВКЕ конечно есть.Устанавливаются аморты в зеркальном положении.Но сами аморты абсолютно одинаковы ,установить правильно можно без наклейки с метками.Как,написано выше.
#55
Отправлено 22 Апрель 2017 - 12:33
#56
Отправлено 23 Апрель 2017 - 12:23
Пообщавшись с человеком, сказал что на е60 разница никакая левый/правый. А вот на е39 есть разница левый и правый. На е60 если стоят на мтех обычные амортизаторы, то будет гулять передок
Передавай привет человеку, на е39 нет разницы право -лево, аммо абсолютно одинаковы,даже номера одинаковые. На е60 право лево отличаются поворотом чашки, но если их даже перепутать, ничего не плавает, развал нужно переделывать и все. По поводу М-тех тоже ничего никогда не плавает.
ищи дальше причину.
#57
Отправлено 23 Апрель 2017 - 12:30
Передавай привет человеку, на е39 нет разницы право -лево, аммо абсолютно одинаковы,даже номера одинаковые. На е60 право лево отличаются поворотом чашки, но если их даже перепутать, ничего не плавает, развал нужно переделывать и все. По поводу М-тех тоже ничего никогда не плавает.
ищи дальше причину.
Подтверждаю, м-подвеска, стоят обычные стойки - на какое-либо плавание ни намека
#58
Отправлено 23 Апрель 2017 - 11:22
Нету других причин кроме Аммортизаторов.Передавай привет человеку, на е39 нет разницы право -лево, аммо абсолютно одинаковы,даже номера одинаковые. На е60 право лево отличаются поворотом чашки, но если их даже перепутать, ничего не плавает, развал нужно переделывать и все. По поводу М-тех тоже ничего никогда не плавает.
ищи дальше причину.
Вся подвеска пересмотрена, все отлично с ней
А может имеет место теория, что пружина от мтех подвеску меньше, чем Обычная, и она не даёт полностью работать штоку амортизатора? Из-за этого амортизатор быстрее выходит из строя
У меня намёка на замену задних Аммортизаторов не было. Сухие и не стучали. А в итоге кидало заднюю ось. Заменил, и все прошло
Масло может и осталось в амортизатора, а газ нет
#59
Отправлено 23 Апрель 2017 - 12:06
Интересует такой вопрос, если поставить под опцию S704а (спорт подвеска) поставить амортизаторы от S226 (спорт настройка подвески). Какие у их отличия, как это будет ощущаться на авто?
#60
Отправлено 23 Апрель 2017 - 05:37
Нету других причин кроме Аммортизаторов.
Вся подвеска пересмотрена, все отлично с ней
А может имеет место теория, что пружина от мтех подвеску меньше, чем Обычная, и она не даёт полностью работать штоку амортизатора? Из-за этого амортизатор быстрее выходит из строя
У меня намёка на замену задних Аммортизаторов не было. Сухие и не стучали. А в итоге кидало заднюю ось. Заменил, и все прошло
Масло может и осталось в амортизатора, а газ нет
Есть аммо которые воообще без газового упора, про то что у тебя задним аммо торба, я тебе сразу сказал