
Амортизаторы: типы, проблемы, замена
#61
Отправлено 23 Май 2017 - 01:23
#62
Отправлено 14 Май 2018 - 08:22
В Е60/61 амортизаторы аллюминиевые, SACSH или BOGE!!! Все остальное китайское шило. Если вы ставите на пружины просевшие которые создают увеличенный ход штока амортизатора, на ямах пробивают до отбойников, то какие амортизаторы не ставь, ресурс их будет в разы меньше!!! Сами подумайте, со временем пружины меняют характеристики и морда падает на 3-5 см, в яму пружина выстреливает, а амортизатор помогает. Когда под действием силы тяжести морда бьет по растянутой пружине и амортизатору, она продавливает стойку до отбойника, соответственно ход штока будет сантиметров 10 -15 в этот момент. Если пружина жесткая, то она будет упираться изо всех сил и не даст пробить амортизатор ход будет сантиметров 7-8. При торможении вес машины давит пружину и при этом работает амортизатор и чем жестче пружина, тем меньше давит на амортизатор, а вы думаета какие амортизаторы ставить!!! Подбираете пружины по цвету точек на ней и соответствующие амортизаторы к ней и все гуд на ближайшие 60-100 тысяч км. Все предельно просто!!! Все можно прочитать в TIS! Там написано, что если потек амортизатор до 60 тысяч, то меняется один!!! А стучит у вас не стойка, а втулки стабилизатора и не надо выдумывать велосипед!!! Поднимите машину на подъемник, одно колесо поддомкратте и увидете как между стабилизатором и втулкой свободко палец проходит!!! Все это из-за большого хода подвески(просевших пружин)!!! Просевшие пружины как проверить написано в TIS!!! Изучайте техническую документацию производителя и не тратьте лишние деньги на замену того, что может служить по 300 тыс. километров!!!
#63
Отправлено 14 Май 2018 - 10:45
#64
Отправлено 07 Июль 2018 - 10:58
Обе машины 2008 года со стандартной подвеской
Если брать оригинальные номера бмв, то амортизаторы разные, но вся подвеска идёт идентичная по номерам на этих машинах вплоть до пыльников и отбойников
Если верить bmwcats, то неоригинальные аналоги амортизаторов совпадают полностью, если сравнивать эти две модели
Есть какая-то весомая причина не ставить амортизаторы от 540i
Амортизаторы
525D
https://bmwcats.com/$31306775056/
550i
https://bmwcats.com/$31306775058/
#65
Отправлено 08 Июль 2018 - 04:58
Подскажите существуют ли на е38
Передние стойки амортизаторов с нестандартным размером длинны.
А то на стандартной стойке R20 ну совсем в притирку
Сообщение отредактировал Igorek e39: 08 Июль 2018 - 05:09
#66
Отправлено 16 Июль 2018 - 11:58
приветствую, стоит М пружины и мартеры ,хочу приподнять автос на пару см., не меняя все вместе а только заменив пружины ? как поведут себя мартеры ? сильно ли поменяется управляемость ? и что за пружины взять ?
#67
Отправлено 17 Июль 2018 - 07:29
#68
Отправлено 17 Июль 2018 - 09:52
В смысле - амортизаторы + пружины ?
#69
Отправлено 17 Июль 2018 - 10:11
В смысле - амортизаторы + пружины ?
Я бы еще отбойники добавил.
#70
Отправлено 17 Июль 2018 - 10:17
ну отбойники - понятно...
жалко все менять... недавно перед ставил М-тех....
как зимой реально ездить на такой низкой машине ?
#71
Отправлено 22 Июль 2018 - 09:53
У меня один вопрос, что лучше купить новые амо и отреставрировать?
#72
Отправлено 22 Июль 2018 - 10:06
#73
Отправлено 23 Июль 2018 - 12:25
Есть оригинальные проставки на перед. Пиши лсну отбойники - понятно...
жалко все менять... недавно перед ставил М-тех....
как зимой реально ездить на такой низкой машине ?
#74
Отправлено 09 Январь 2019 - 05:21
Добрый день.
В -10 машина сначала качалась на кочках, а потом на за городом на трассе я вышел посмотреть в чём проблема и обратил внимание что расстояние между крылом и колесом очень большое, с обеих сторон. Потом произошло другое, подвеска стала очень жёсткой , на любой кочке , а особенно на лежачем, машину подкидывало. Приехав обратно расстояние вроде уменьшилось , но подвеска работает как-то не ровно.
На сервисе приговорили амортизаторы , сказали что умерли, типа сейчас они замёрзли и прыгают, а когда оттают то будут плавать. Так это или может что-то ещё?
БМВ 525Д 2005 г, сзади пневматическая подвеска.
#75
Отправлено 09 Январь 2019 - 08:10
Добрый день.
В -10 машина сначала качалась на кочках, а потом на за городом на трассе я вышел посмотреть в чём проблема и обратил внимание что расстояние между крылом и колесом очень большое, с обеих сторон. Потом произошло другое, подвеска стала очень жёсткой , на любой кочке , а особенно на лежачем, машину подкидывало. Приехав обратно расстояние вроде уменьшилось , но подвеска работает как-то не ровно.
На сервисе приговорили амортизаторы , сказали что умерли, типа сейчас они замёрзли и прыгают, а когда оттают то будут плавать. Так это или может что-то ещё?
БМВ 525Д 2005 г, сзади пневматическая подвеска.
У меня такое было (замерзали аммортизаторы), только в другой машине. Однозначно замена.