e60 3.0d Каким образом можно отличить спортивные амортизаторы от обычных? У меня сейчас стоят спортивные, на зиму хочу поставить обычные, так как клиренс очень низкий. Хочу купить б.у. стойку, новую не вижу смысла брать, так как после зимы скорее всего продам авто. Как можно отличить обычную стойку от спортивной? Может есть размеры?

Амортизаторы: типы, проблемы, замена
#1
Отправлено 21 Октябрь 2013 - 03:11
#2
Отправлено 22 Октябрь 2013 - 11:06
если оригинальные амортизаторы, то по остаткам номеров на них.
#3
Отправлено 22 Октябрь 2013 - 11:08
если оригинальные амортизаторы, то по остаткам номеров на них.
А как по номеру разобраться какой амортёр?
#4
Отправлено 22 Октябрь 2013 - 11:13
А как по номеру разобраться какой амортёр?
В ETK вбить номер. По номеру будет информация, для какой подвески амортизатор (стойка)
#6
Отправлено 29 Ноябрь 2013 - 01:07
Решил поменять все пружины и амортизаторы, так как клиренс очень низкий+жёстко отрабатывает ямы. Поменял задние пружины и амортёры, передние пружины поменял, амортизаторы вроде бы ещё живые. Поездил вчера вечером, клиренс поднялся немного, но на скорости ямы всё равно жёстко отрабатывает. Сегодня на стенд съездил по проверке (на вилтехсервис), показало левый амортёр 44%, правый 60%. Говорят правый в норме, левый ещё рабочий, но лучше поменять, так как советуют менять когда ниже 40%. Можно вообще доверять этим стендам?) Я на других e60 не ездил, была e39, там подвеска хорошо отрабатывала все ямы, может просто в e60 подвеска более жёсткая?
#7
Отправлено 29 Ноябрь 2013 - 01:50
еще небось и опция "спорт подвеска" есть?
#8
Отправлено 29 Ноябрь 2013 - 01:55
Да. Просто по размерам посмотрели, амортизаторы одинаковые (то что стоит сейчас и какие купил на замену), но по номеру оригинальных амортёров инфу найти не могу. (3352 6766049 02)
+ Такой ещё вопрос, купил передние амортёры сакс, но на самих амортёрах не выбита фирма, просто наклейка наклеена (заказаны на шатэ-м). Это нормально?
#9
Отправлено 29 Ноябрь 2013 - 10:06
Да. Просто по размерам посмотрели, амортизаторы одинаковые (то что стоит сейчас и какие купил на замену), но по номеру оригинальных амортёров инфу найти не могу. (3352 6766049 02)
+ Такой ещё вопрос, купил передние амортёры сакс, но на самих амортёрах не выбита фирма, просто наклейка наклеена (заказаны на шатэ-м). Это нормально?
судя по номеру амморта у вас есть 226-я опция,соответственно стоят спорт пружины и аммортизаторы,а они ниже стандартных по-моему на 3 см и жёстче стока
#10
Отправлено 30 Ноябрь 2013 - 05:51
судя по номеру амморта у вас есть 226-я опция,соответственно стоят спорт пружины и аммортизаторы,а они ниже стандартных по-моему на 3 см и жёстче стока
У меня спортподвеска. Да, машина низковата, то по ямкам идет нормально так, без излишней жесткости. Это конечно не моя бывшая 535-я с пневмо, но комфортно все-равно. Поначалу тоже заморачивался на замену, потом передумал, толку от этих пару см.
#11
Отправлено 30 Июнь 2014 - 10:05
пробег на машине 92.000 км. наверное скоро буду менять аморты просто чтоб были новые...
подвеска: S704A, Спортивная ходовая часть M
Мне сказали если поставишь простые аморты то никакой разницы ты не почувствуешь...посоветуйте ребята...
Спасибо!!!!
#12
Отправлено 30 Июнь 2014 - 11:36
пробег на машине 92.000 км. наверное скоро буду менять аморты просто чтоб были новые...
подвеска: S704A, Спортивная ходовая часть M
Мне сказали если поставишь простые аморты то никакой разницы ты не почувствуешь...посоветуйте ребята...
Спасибо!!!!
ты может и не почувствуешь, но там разной длины шток.
#13
Отправлено 30 Июнь 2014 - 12:26
Спасибо за ответ, тогда еще один вопрос...
если разница в длине штока...могут быть какие нибудь проблемы в процессе? или можно спокойно поставить и ездить?
Спасибо!
#14
Отправлено 30 Июнь 2014 - 10:34
То что продают у нас полное ауно Будь то SACHS или BOGE Сделаны в Бразилии Турции Индонезии и тд со всеми вытекающими Себе поставил BOGE и уже 10 раз пожалел что не переплатил за оригинал
#15
Отправлено 01 Июль 2014 - 01:28