
#16
Отправлено 26 Октябрь 2013 - 01:07
#18
Отправлено 27 Октябрь 2013 - 01:31
Пока приболел, на след неделе займусь
#20
Отправлено 10 Ноябрь 2013 - 01:29
upelsin сказал(а) 24 Окт 2013 - 12:41 ПП:
всем привет
поменял недавно турбину ( был синеватый дым из выхлопа именно при температуре двигла 45-50 - оказалось был продольный люфт,подгоняла чуть масло турба)
и после замены от 2500 до 3000 машина стала набирать обороты при плавном разгоне неравномерно,как будто секундная стрелка у тахометра в этом диапазоне- тик тик тик,как будто докачивает ручным насосом давление)))))
на кик дауне нормально крутит до 4 тыс
именно при равномерном разгоне ( особенно под горку) от 2500 до 3000 - тик тик тик
преобразователь давления на турбину менялся тыщи 3 назад
поменял при замене турбины масло,масляный фильтр и воздушный фильтр,маслоотделитель
ЕГР чистый
когда мыли интеркулер- его не снимали, мол "масла нет там почти, помыли компрессором - сначала с каким то раствором потом продули
но на нем слева внизу ( на входе) есть запотевание масла на решетке - сервисмен сказал мол из патрубка входного
вопрос - нигде не нашел как снимается интеркулер в е 53 дорестайловом
и его номер не нашел тоже
тут нету его на схеме
http://bmw-autocats....3/SAV/Europe/X5_3.0d-M57/LHD/N/2002/january/browse/engine/intake_manifold_supercharg_air_duct/
если кто сталкивался- подскажите
чи в чем же причиной был ???? у меня просто такие же симптоми все сервисы не могут найти причину (((
#21
Отправлено 10 Ноябрь 2013 - 02:20
Пишут, чтотможет быть датчик наддува, который на впускном коллекторе стоит сзади
Попробуйте подкинуть другой, заведомо рабочий
#22
Отправлено 10 Ноябрь 2013 - 03:17
upelsin сказал(а) 10 Ноя 2013 - 11:20 ДП:
Пока некогда искать) езжу так) а менять все по кругу- нет смысла
Пишут, чтотможет быть датчик наддува, который на впускном коллекторе стоит сзади
Попробуйте подкинуть другой, заведомо рабочй
тоже устал от этого МЕТОДА ТЫКА )) этот медод уже обошлось на меня 60-70т.руб((((
#23
Отправлено 05 Январь 2014 - 01:42
Подскажите, куда можно в минске(витебске) обратиться по поводу турбины, скорее всего под замену.
Спасибо
#24
Отправлено 05 Январь 2014 - 11:44
Приезжай .
#25
Отправлено 28 Март 2014 - 03:28
Подскажите к кому обратиться по восстановлению турбины в х3 E83 ?
#26
Отправлено 21 Май 2014 - 04:12
#27
Отправлено 21 Май 2014 - 04:31
турбина турбине рознь, тем более б/у. Что бы не играть в лотерею, если нет хорошего предложенияпо б/у турбине, лучше делайсвою. Будешь хоть как то уверен.
#28
Отправлено 21 Май 2014 - 07:32
#29
Отправлено 11 Июнь 2014 - 10:30
лучше поменять картридж в своей турбине на новый. Получаем почти новую турбину и никакого ремонта. Ну и по деньгам не дороже ремонта
#30
Отправлено 27 Июль 2014 - 03:18
Хочу поменять этот клапан (он же в вакуумной системе управления AGR) на новый. В магазине кроме оригинала 11 74 7 796 634 (11747796634) за 140$ есть аналог PIERBURG 7.22796.01.0 за 70$. Стоит ли брать аналог или тут только оригинал?
Темы с аналогичным тегами интеркулер
Темы связанные с БМВ →
BMW 3 серии / 4 серии →
E90/91/92/93 →
Система охлаждения Е92 335i. Взаимозаменяемость?Автор kromvel , 12 Октябрь 2021 ![]() |
|
![]()
|
||
Темы связанные с БМВ →
BMW 3 серии / 4 серии →
E46 →
Крепление интеркулера е46 318d (2004 г)Автор minuszone , 26 Декабрь 2017 ![]() |
|
![]()
|