не понял)сток кулер холоднее

#61
Отправлено 26 Июль 2015 - 07:51
#62
Отправлено 26 Июль 2015 - 08:05
если действительно надо холоднее, ставьте кулер побольше! сток кулеры полное гамно (мыть бесполезно)
#63
Отправлено 27 Июль 2015 - 06:12
если действительно надо холоднее, ставьте кулер побольше! сток кулеры полное гамно (мыть бесполезно)
Если его помыть,станет только лучше,хуже точно не станет.Хочешь тюнить х5-твой выбор явно не е53 3.0д
Сообщение отредактировал BaRto: 27 Июль 2015 - 06:15
#64
Отправлено 18 Август 2015 - 08:54
Всем привет. Обнаружил у себя на интеркулере масло, но как-то интересно прям, вот в этом месте, с лицевой стороны получается:
Это дырень там где-то или с патрубка так сифонит?
#65
Отправлено 19 Август 2015 - 08:25
Фильтр ветинтиляции картерных газов давно проверяли?Всем привет. Обнаружил у себя на интеркулере масло, но как-то интересно прям, вот в этом месте, с лицевой стороны получается:
Это дырень там где-то или с патрубка так сифонит?
Может забит или мембране каюк!
#66
Отправлено 19 Август 2015 - 11:39
Фильтр ветинтиляции картерных газов давно проверяли?
Может забит или мембране каюк!
Тысяч 20 назад ставил новый. Масло не жрет вообще, от замены до замены уровень стоит ровно.
#67
Отправлено 19 Август 2015 - 02:01
может есть смысл проверить интеркуллер на герметичность?
#68
Отправлено 19 Август 2015 - 02:11
А хоть мылся интеркулер и патрубки?
#69
Отправлено 19 Август 2015 - 03:16
Турбине пол года, ставил новую Garrett.
Почти каждая турбина будет по-немногу масло кидать.
Вопрос в том, почему оно на лицевой части интеркулера?
может есть смысл проверить интеркуллер на герметичность?
Так в этом и вопрос.
#70
Отправлено 19 Август 2015 - 11:11
Турбине пол года, ставил новую Garrett.
Почти каждая турбина будет по-немногу масло кидать.
Вопрос в том, почему оно на лицевой части интеркулера?
потому что на лицевой части дырочка...
#71
Отправлено 20 Август 2015 - 03:34
потому что на лицевой части дырочка...
Вот и я так думаю.
А какие симптомы могут свидетельствовать об этом?
Гул(резонанс) например на 2500 оборотах под нагрузкой?
#72
Отправлено 03 Сентябрь 2015 - 02:50
Попросите кого нибудь хорошенько погазовать, а сами в этот момент наклонитесь к этому месту, может слышно будет. Еще как вариант побрызгать мыльной водой.
#73
Отправлено 25 Сентябрь 2015 - 02:16
Добрый день! Авто е53 3,0 дизель рестайл. Появилась небольшая течь жидкости прозрачного цвета (вода) на турбине с низу и как мне кажется свист турбины (немного тяга уменьшилась). Что может быть и куда лучше подъехать по диагностике или ремонту?
Сообщение отредактировал TDA: 25 Сентябрь 2015 - 02:16
#74
Отправлено 25 Сентябрь 2015 - 02:24
Добрый день! Авто е53 3,0 дизель рестайл. Появилась небольшая течь жидкости прозрачного цвета (вода) на турбине с низу и как мне кажется свист турбины (немного тяга уменьшилась). Что может быть и куда лучше подъехать по диагностике или ремонту?
теплообменник егр прогорел.
Сообщение отредактировал Gladj525: 25 Сентябрь 2015 - 02:26
#75
Отправлено 25 Сентябрь 2015 - 11:05
Тоже было такое?
Темы с аналогичным тегами интеркулер
Темы связанные с БМВ →
BMW 3 серии / 4 серии →
E90/91/92/93 →
Система охлаждения Е92 335i. Взаимозаменяемость?Автор kromvel , 12 Октябрь 2021 ![]() |
|
![]()
|
||
Темы связанные с БМВ →
BMW 3 серии / 4 серии →
E46 →
Крепление интеркулера е46 318d (2004 г)Автор minuszone , 26 Декабрь 2017 ![]() |
|
![]()
|