Сообщение отредактировал АМИГО: 09 Сентябрь 2016 - 09:04

#91
Отправлено 09 Сентябрь 2016 - 09:03
#92
Отправлено 09 Сентябрь 2016 - 09:30
логично, нужно посмотреть, как проверить, бля может вопросы глупые, но реально до этого момента с этим не сталкивался,понятно что можно и мыльным раствором и продуть можно, вот интересует как проверить не снимая их.. И как можно проверить этот ресивер?Посмотри,может при разборке/сборке передавил какой шланг,и вообще проверь их на герметичность.
Боюсь проблема в нем,хотя особо не понял как он работает,..логично, нужно посмотреть, как проверить, бля может вопросы глупые, но реально до этого момента с этим не сталкивался,понятно что можно и мыльным
раствором и продуть можно, вот интересует как проверить не снимая их.. И как можно проверить этот ресивер?
#93
Отправлено 09 Сентябрь 2016 - 09:32
#94
Отправлено 09 Сентябрь 2016 - 09:37

#95
Отправлено 09 Сентябрь 2016 - 09:44
если конкретно в нем боятся нечего, страх присутствует если проблема более глобальная..Да он стоит бу 10долл. Чего боятся?
Вот еще такая беда, машину завел, шланг снял который ближе к мотору, поставил кореша и попросил посмотреть будет ли дуть воздух либо будет всасывать,сам газовал, вообщем была оборотная тишина (Проверь каждый на герметичность. Снял,с одной стороны палец,с другой рот
. Тянуть в себя. А также целостность по краям.
#96
Отправлено 09 Сентябрь 2016 - 09:53
Снять вы имеете ввиду ресивер?И как понять что он рабочий, это вроде последний вопрос,информации набрался завтра буду все пробовать) Спасибо за помощь))Проверь каждый на герметичность. Снял,с одной стороны палец,с другой рот
. Тянуть в себя. А также целостность по краям.
#97
Отправлено 09 Сентябрь 2016 - 10:41
#98
Отправлено 09 Сентябрь 2016 - 11:01
Ок.спасибоЗдесь на форуме есть Юра Кроу. Либо напиши ему,либо позвони. Он гуру в этих вопросах.
#99
Отправлено 10 Сентябрь 2016 - 07:50
#100
Отправлено 10 Сентябрь 2016 - 08:13
У тебя проблема в обломаном шланге скорее всего под коллектором если менял расходомер,проверять их нужно начиная с подушек двигла и заканчивая турбиной,для их замены потребуется демонтаж коллектора,в ресивере дуть ни чего не будет там должен быть вакуум при проверке газовать не надо достаточно холостого хода.мой совет заменить все шланги сразу и забыть про проблему
шланги всеравно хотел поменять,так и сделаю,а может еще быть в чем то проблема,просто после замены расходомера машина 2 дня вроде каталась без проблем,а вот вчера газ в пол она конечно едет ,но ощущается разница,до и после!
#101
Отправлено 10 Сентябрь 2016 - 09:58
сначала найди утечку затем после ее устранения посмотри как работает актуатор на турбине на холостом ходу он должен быть затянут вниз при дабовлении газа плавно подыматься вверх если это не происходит то проблема в преобразователе либо в самом актуаторе,клапан егр на хх должен быть открыт при добовлении газа закрываться если все это будет работать машина поедет если нет ищи утечку,тебе надо проверить на вакуум актуатор,клапан егр,два преобразователя,клапан подушек делается все элементарно шприцом после всего проделанного проблема устранитсяшланги всеравно хотел поменять,так и сделаю,а может еще быть в чем то проблема,просто после замены расходомера машина 2 дня вроде каталась без проблем,а вот вчера газ в пол она конечно едет ,но ощущается разница,до и после!
#102
Отправлено 10 Сентябрь 2016 - 10:01
сначала найди утечку затем после ее устранения посмотри как работает актуатор на турбине на холостом ходу он должен быть затянут вниз при дабовлении газа плавно подыматься вверх если это не происходит то проблема в преобразователе либо в самом актуаторе,клапан егр на хх должен быть открыт при добовлении газа закрываться если все это будет работать машина поедет если нет ищи утечку,тебе надо проверить на вакуум актуатор,клапан егр,два преобразователя,клапан подушек делается все элементарно шприцом после всего проделанного проблема устранится
ИЗвиняй может за тупость,но что за актуатор?НЕ сталкивался с этим,все ковыряю сам ,но вот в мотор до этого момента не лазил,так что не вспоминай дурным словом))
#103
Отправлено 10 Сентябрь 2016 - 10:10
сначала найди утечку затем после ее устранения посмотри как работает актуатор на турбине на холостом ходу он должен быть затянут вниз при дабовлении газа плавно подыматься вверх если это не происходит то проблема в преобразователе либо в самом актуаторе,клапан егр на хх должен быть открыт при добовлении газа закрываться если все это будет работать машина поедет если нет ищи утечку,тебе надо проверить на вакуум актуатор,клапан егр,два преобразователя,клапан подушек делается все элементарно шприцом после всего проделанного проблема устранится
по ходу догнал,актуатор это тот что на турбе стоит и двигает шток,если все правильно догнал,потиху понимать начинаю как все работает!
#105
Отправлено 10 Сентябрь 2016 - 10:13
актуатор это бочонок внизу турбины служит для управления геометрией турбины к нему идет черно синий шланг от преобразователя,доступ к нему снизу,сверху можно на него только посмотретьИЗвиняй может за тупость,но что за актуатор?НЕ сталкивался с этим,все ковыряю сам ,но вот в мотор до этого момента не лазил,так что не вспоминай дурным словом))
Темы с аналогичным тегами интеркулер
Темы связанные с БМВ →
BMW 3 серии / 4 серии →
E90/91/92/93 →
Система охлаждения Е92 335i. Взаимозаменяемость?Автор kromvel , 12 Октябрь 2021 ![]() |
|
![]()
|
||
Темы связанные с БМВ →
BMW 3 серии / 4 серии →
E46 →
Крепление интеркулера е46 318d (2004 г)Автор minuszone , 26 Декабрь 2017 ![]() |
|
![]()
|