Купил недавно бмв 320д е91 2007г. В машинах особо не волоку. При включении печки, кондиционера, обдува стекол в салоне быстро появляется запах отработанного топлива или чего-то похожего на него.... Помогите, пожалуйста, разобраться

появляется запах отработанного топлива из печки
#1
Отправлено 25 Октябрь 2013 - 04:56
#2
Отправлено 25 Октябрь 2013 - 05:45
Почему отработанного,смотри на движке потеки солярки из обраток,куда дует вебасто при включении,целая-ли труба на выхлоп(тупо закрыть рукой с тряпкой,должен чувствовать давление на руку)
#3
Отправлено 27 Октябрь 2013 - 03:17
#4
Отправлено 27 Октябрь 2013 - 03:56
а какой мотор ?
#5
Отправлено 27 Октябрь 2013 - 04:04
мотор 2.0 дизель... Да, особенно, когда стоишь на месте... потеков солярки нет, движок и все что с ним связано --- чисто и сухо, ни потеков, ни пятен... Насчет закрыть выхлопную, проверю... Как проверить --- куда дует вебаста? извините, что такой нуб в машинах... буду рад если поможете
#6
Отправлено 27 Октябрь 2013 - 04:37
мотор бывает M47 а бывает N47
у них по разному устроена система ЕГР
в общем почему может быть дым
негерметична система впуска - интеркулер, теплоомбенник егр, очень часто начинает травить патрубок от интеркулера до ЕГР
прогорают прокладки выпускного коллектора если сильно гонять, ну и основная причина эта гофра возле катализатора/сажевого, забитого кстати
#7
Отправлено 27 Октябрь 2013 - 05:15
спасибо большое!!! завтра буду разбираться. что-то старый владелец говорил про гофру... а как узнать забит ли сажевый фильтр???
мотор м47 2т...
#8
Отправлено 28 Октябрь 2013 - 09:26
спасибо большое!!! завтра буду разбираться. что-то старый владелец говорил про гофру... а как узнать забит ли сажевый фильтр???
мотор м47 2т...
подъехать на компьютерную диагностику и попросить спеца посмотреть как поживает сажевый по противодавлению
#9
Отправлено 28 Октябрь 2013 - 06:32
по диагностике с сажевым все нормально!!!!! сегодня подъезжал на бош-сервис по поводу запаха!!! сняли плиту, посмотрели -- что-то с кольцом между турбиной и ... (не помню) ... там уже есть сажа (нагар).. в оригинальны запчатсях кольцо не имеется... в общем загоню машину к ним и оставлю на время..
Ибо есть вероятность того, что это не главная причина запаха.... между турбиной и сажевым фильтром вроде...
#10
Отправлено 30 Октябрь 2013 - 11:07
По вашим рассказам номер 2 надо поменять. На сколько помню, этот хомут вообще одноразовый, я просто менял, при удалении сажевого...
#11
Отправлено 01 Ноябрь 2013 - 12:21
именно так!!!!! загнал на бош сервис, нужно поменять это кольцо. с него и идет этот запах.... однако в оригинальных запчастях для е90-91 его нет! сказали, что попробуют с бмв5, а если не подойдет , то обработают огнеупорными замазками (или что-то вроде этого)... извините за "нетехнический" жаргон... Кстати, после удаления сажевого фильтра, ничего не изменится???? Спасибо Вам за помощь!!!!
#12
Отправлено 01 Ноябрь 2013 - 06:21
именно так!!!!! загнал на бош сервис, нужно поменять это кольцо. с него и идет этот запах.... однако в оригинальных запчастях для е90-91 его нет! сказали, что попробуют с бмв5, а если не подойдет , то обработают огнеупорными замазками (или что-то вроде этого)... извините за "нетехнический" жаргон... Кстати, после удаления сажевого фильтра, ничего не изменится???? Спасибо Вам за помощь!!!!
Да есть эта деталь в ориг. бмв запчастях!
Сами в bmwcats.com вбейте свой VIN, и посмотрите номер зч, соответствующей номеру 2 на рисунке...
После удаление сажевого выхлопная труба станет черной, уменьшится немного расход и чуть приемистей поедет машина...
#13
Отправлено 11 Январь 2018 - 10:28
По вашим рассказам номер 2 надо поменять. На сколько помню, этот хомут вообще одноразовый, я просто менял, при удалении сажевого...
По вашим рассказам номер 2 надо поменять. На сколько помню, этот хомут вообще одноразовый, я просто менял, при удалении сажевого...
Сбрось еще раз Фото, у меня не открывается.Тоже появился запах в салоне
#14
Отправлено 23 Январь 2018 - 04:19
Да есть эта деталь в ориг. бмв запчастях!
Сами в bmwcats.com вбейте свой VIN, и посмотрите номер зч, соответствующей номеру 2 на рисунке...
После удаление сажевого выхлопная труба станет черной, уменьшится немного расход и чуть приемистей поедет машина...
слушай такая же ерунда началась, когда снял сажевый промыл его и поставил назад, из хомутов заказал 2 оригинальных, вы случаем не про кольцо говорите которое по уму должно было еще стоять между сажевым и турбиной или про хомут одноразовый?
#15
Отправлено 23 Январь 2018 - 07:42
18 30 8 512 137 хомут (дерьмо полное, в сравнении со старыми, родными)
18 30 8 518 970 уплотнительная прокладка
Прикрепленные файлы
Сообщение отредактировал fuel: 23 Январь 2018 - 07:43