акпп
#1
Отправлено 14 Ноябрь 2012 - 06:58
#2
Отправлено 15 Ноябрь 2012 - 11:45
меня недавно тянули км 40, правда скорость была больше 30, где то 50 может, сильно навредил коробке, движка не заводилась?И ещё несколько простых правил,которые позволят продлить жизнь коробочке.1.Всегда делайте замену масла,не слушайте сказки о масле на весь срок службы коробки ,срок службы у нее по меркам производителя 250000км. Замену делайте после каждых 30-50 тыс пробега(зависит от масла)2.Прогревайте коробку(особенно зимой)перед выездом(15 минутное переключение на месте с паркинга до драйва и обратно).3.При постановке на паркинг на уклоне либо спуске,сперва поставьте на ручной тормоз и только после этого смело ставьте паркинг.4.НЕ буксируйте других,а если уже приходиться,переключайтесь на ручной режим и не выше 2-ой передачи,если тянут вас(по возможности не глушите мотор,если пришлось-скорость не выше 30км/ч,расстояние не дальше 40-60км.)И самое главное-не рвите коробку с места,хоть это и БМВ,это основная причина поломки,если бы все увидели,что происходит внутри коробки при её поломки и тот кошмар который там творится -многие бы поубавили усилие нажатия на заветную педальку Удачи на дорогах и не ломайтесь)
Ремонт АКПП по божеским ценам,любой сложности,обслуживание,гарантия,официально(не гаражники),обычно выше 1000$ ремонт БМВ не обходился,все модели. Могилёвская обл.Кому интересно-пишите в личку,буду рад оказаться полезным)
#3
Отправлено 15 Ноябрь 2012 - 07:37
50/50. Всё зависит от первоначального состояния твоей коробочки,она себя проявит в течении месяца,если всё в полном порядке-будешь долго ещё ездить,коробки наши надёжные и внутри до боли простые,но подобные лучше не проводить повторноменя недавно тянули км 40, правда скорость была больше 30, где то 50 может, сильно навредил коробке, движка не заводилась?
#4
Отправлено 15 Ноябрь 2012 - 09:55
да блин больше точно не буду, проблема с ТНВД вот и не мог завести, а коробка работала хорошо во всех режимах(тьфу три раза), надеюсь простит мою выходку50/50. Всё зависит от первоначального состояния твоей коробочки,она себя проявит в течении месяца,если всё в полном порядке-будешь долго ещё ездить,коробки наши надёжные и внутри до боли простые,но подобные лучше не проводить повторно
#5
Отправлено 15 Ноябрь 2012 - 11:42
#6
Отправлено 16 Ноябрь 2012 - 02:29
Думаю,что простит,ведь это же BMW .Сам свою за год владения пересыпал всю от переднего бампера и заканчивая задним включая коробку,спасло от огромных расходов то,что сам работаю на СТО по ремонту АКПП,только потолок сам не перетягивал в чёрный,т.к не умею
#7
Отправлено 21 Ноябрь 2012 - 04:20
#8
Отправлено 21 Ноябрь 2012 - 04:22
#9
Отправлено 21 Ноябрь 2012 - 04:22
#10
Отправлено 21 Ноябрь 2012 - 05:45
такая ситуация едешь нажимаешь тормоз она останавливается на передаче нажимаешь газ а она стоит как без передачи потом рывок с ударом и начинает ехать что ето такое? BMW e39 525 tds 1997 года
Такая же ситуация, бмв е39 520i только вот ещё если трогаешься под горку передом либо задом буксует коробка, а ещё по утрам пока не прогреешь тоже буксует. Звонил спецу сказал скорее всего уровень масла проверить или поменять говорит 80% поможет.
#11
Отправлено 21 Ноябрь 2012 - 05:59
#12
Отправлено 21 Ноябрь 2012 - 06:07
#13
Отправлено 21 Ноябрь 2012 - 08:01
#14
Отправлено 21 Ноябрь 2012 - 08:07
#15
Отправлено 21 Ноябрь 2012 - 08:43