Доброго времени суток всем. У меня такая вот возникла проблема, с которой я уже две недели воюю. У меня мотор N52B30 2006 USA который перегревается, но перегрев идет как-то странно, то есть: когда завожу машину с включенной печкой (климой), то сразу же включается вентилятор (при отключенной печке(клима) вентилятор не включается)он то включается то отключается то вкл, то откл , а потом начинает работать на полную причем начинает расти температура мотора (7 тест) вплоть до выскакивания на мониторе перегрев мотора (где-то 126 градусов) приэтом печка перестает греть теплым воздухом (ставил на 28 градусов) идет холодный воздух. Но это не все. если печка(клима) отключена все работает нормально на мой взгляд, мотор не перегревается температура в сновном 96 градусов и вентилятор не крутит (по трассе), а по городу достигает иногда 103 градуса, но потом температура резко падает до 80 град (видимо срабатывает вентилятор), то есть ездишь без проблем , но без климы. как это все завязано с печко (климой) я не понимаю. Стоит новый термостат хотя и старый исправен поменял когда помпа накрылась (электрическая со своими мозгами) на отреставрированную так как на Украине она у меня накрылась и новой не было вналичии. Был на диагностике у кулибинов говорят ошибка по помпе, а так все исправно, но я понять не могу почему без климы все вроде бы как в норме (ездил так без климы 250 км без перегрева ). Просто помпа стоит немалых денег и не хочется просто так их выкидывать если не она. Спасибо всем кто откликнется. Да уровень ОЖ в норме никуда не уходит.
перегрев N52B30
#1
Отправлено 10 Ноябрь 2013 - 11:04
#2
Отправлено 10 Ноябрь 2013 - 11:21
меняйте помпу . чудес на бывает , а симптомы похожи на низкий уровень ОЖ это уже было ))
#3
Отправлено 11 Ноябрь 2013 - 12:37
#4
Отправлено 13 Ноябрь 2013 - 10:06
я не спец, сразу говорю, но просто была история с а6 когдато - клима работала как хотела только когда перегрев начинался, а начинался он только по городу на светофорах (пробках), а так вроде все норм на первый взгляд и стрелка даже на месте стояла во время обычной езды и клима/печька работала норм , но только до первой пробки и начинались глюки с самоотключением кондея и повышением температуры - пиндец был пропеллеру (по электрике, не то датчик не то что-то еще, я не знаю так как продал ее в таком состоянии) Не знаю в тему ли история. Строго не судить чур!
PS кстати про уровень ОЖ +1 - у знакомого выдал, все грелось и печка не работала пока не долил!
#5
Отправлено 13 Ноябрь 2013 - 11:34
у Е90 есть офигенный прикол , если есть ошибка по вентилянору охлаждения , ну к примеру он просто не подключен , машина будет тупить , т.е. при нажатии на педать газа обороты подымаются , но не так как обычно , при этом машина будет ехать и печка будет греть , но если минут пять - десять постоять в пробке она действитель покажет перегрев и попросит заглушится )) у афтора вентилятор включается ну это не его случай ))
#6
Отправлено 13 Ноябрь 2013 - 01:03
автор темы уже заказал БУ помпу из польши
так что ждём продолжения сериала
#7
Отправлено 13 Ноябрь 2013 - 02:31
з.ы.
Учитывая, что помпа у этих моторов больное место, я бы б/у, тем более за кардоном, не брал...
#8
Отправлено 13 Ноябрь 2013 - 04:46
на пробегах 150.000 +/- на этом моторе нужно быть готовым ее сменить
#9
Отправлено 13 Ноябрь 2013 - 07:50
Это то же самое, что купить б\у ступицу))) Скупой платит дважды....
#10
Отправлено 13 Ноябрь 2013 - 11:41
ну я покупал б/у помпу у Егора , с машины с конкретно извесным пробегом , после замены прошла уже 20 тыс ( уже у нового владельца ) просто когда что то покупаешь желательно думать не опой ))
#11
Отправлено 30 Ноябрь 2013 - 08:21
сем привет!!! извиняюсь что не отписался, просто только позавчера приехала помпа (новая оригинал). Поменял помпу и все стало нормально. Одно только странно у меня оригинал стоял номер 11517586 925 пирбург, пришла тоже оригинал с лэйбой бмв пирбург, но на коробке стоит 925 , а на самой помпе 924 номер. Еще когда искал помпу то заметил еще кучу разных номеров помпы. Я это к чему на бмв сервисе говорят только подходит 925, а на самом деле подходят и другие и цена разная, просто смотрите при покупке помпы на ее крепление и размеры патрубков, а то я так в польше чуть не купил помпу с меньшими патрубками, а так как моя (наверное с F-ки). Еще что заметил когда разобрал помпу свою старую с приятелем электронщиком, накрывается в помпе тупо втулка где ее мозги стоят с обратной стороны (кстати пока не распаяешь вывода с обмотки крышку не снимешь), сделана она из графита скорее всего с добавкой меди. Попробовал поменять втулку, только сделал из текстолита, поставил помпу на машину и о чудо помпа заработала, движок не перегревался, но это чудо длилось не долго, начался перегрев. При снятии помпы заметил заклинивший вал (крыльчатку) видно когда поменял втулку перекосил ее (хотя когда зажимал крышку проверял как крутиться крыльчатка , крутилась как в новой), видно надо как-то ее отбалансировать. Так что дерзайте экспереминтируйте со своими старыми помпами (не во вред конечно своему двигателю). Может кто-то сделает втулку из нужного материала и отбалансирует ее и все получится. Да, чуть не забыл всем спасибо за ответы и советы)))