Продам свой туринг 1991 г.в. Машина полностью обслужена. Состояние хорошее, не идеал. Не гнилая, есть жуки. Днище, арки, пороги хорошие. Полости и подкапотное обработано антикором.
Из ништяков:
-Мотор м43б18 Цепь 115лс 1997 года с е36, полностью обслужен, при свапе было заменено все что можно. Масло лью оригинал бмв 5на40. Бенз аи-95. Расход смешаный 9 литров.
-Задние тормоза дисковые.
-Рабочий АБС.
-Корректор фар.
-ЦЗ с пульта.
-Чистый аккуратный салон с оригинальными ковриками.
-Руль БМВ спорт в идеальном состоянии, перетянут натуральной кожей.
-Заводской шадоулайн (правда еще сам подкрашивал ноздри в черный, но они от моек облупились).
-Есть фаркоп, со съемным крюком.
Из косяков:
-Ржа на правом крыле снизу, ржа на порогах и крышке багажника.
-На моторе отключен датчик хх, т.к он глючит. Без него езжу уже пол года - никаких проблем (обороты держит, не плавают). Купить руки не доходят.
-Передняя водительская седушка слегка подрана.
-Течет рейка, периодически доливаю атфку.
Что нового:
-Радиатор (менялся при свапе).
-Передняя подвеска: стойки, тяги, шаровые, сайленты, все брал немецкое (муг, febi, лемфердер), никакого патрона и прочего говна.
-Тормозные диски по кругу febi и колодки ремза.
-Амортизаторы багажника, польские, т.к лучше ничего нету.
Вообще за машиной слежу. ТО раз в 8-10 тысяч. Пробеги у меня большие, по 4-5 тыс в месяц. Машина ни разу не подвела, всегда доезжаю до дома.
Резина зима в идеале, Nokian б/у второй сезон на штамповках с оригинальными колпаками.
Короче нормальная тачка на каждый день. По ходовой идеал. По кузову подмарафетить и можно ездить еще 10 лет.
Цена 4000$ исходя из состояния и количества предложений. Для клуба все по честному, все косяки выше упомянуты.
ТОРГ.
Снята с учета.