В общем-то опишу свою историю, которая ничем не отличается от выше всех упомянутых. Устал бороться с вибрацией, перепроверили раз по 100 каждый узел. Поменял подушки и на движок и коробке, гофры новые, выхлопную систему проверили, демпфер меняли, в общем, все что необходимо, топливную систему. Результата добился, но немного не того, который хотелось бы, все равно вибрация на ХХ осталась, стоит чутка подбавить обороты, хотя бы до 770 - 800, никакой вибрации нет вообще. И собственно вопрос в следующем, кто-нибудь поднимал себе обороты ХХ? Чем это чревато? Просто думаю себе о таком шаге, но не могу начервить информацию о последствиях сего процесса...

Вибрация M57
#61
Отправлено 28 Апрель 2016 - 06:48
#62
Отправлено 28 Апрель 2016 - 07:19
В общем-то опишу свою историю, которая ничем не отличается от выше всех упомянутых. Устал бороться с вибрацией, перепроверили раз по 100 каждый узел. Поменял подушки и на движок и коробке, гофры новые, выхлопную систему проверили, демпфер меняли, в общем, все что необходимо, топливную систему. Результата добился, но немного не того, который хотелось бы, все равно вибрация на ХХ осталась, стоит чутка подбавить обороты, хотя бы до 770 - 800, никакой вибрации нет вообще. И собственно вопрос в следующем, кто-нибудь поднимал себе обороты ХХ? Чем это чревато? Просто думаю себе о таком шаге, но не могу начервить информацию о последствиях сего процесса...
Вибрирует что? Кузов? Руль? На торпедо если положить руку вибрирует? На рычаг АКПП?
У меня когда был е53 3.0d - была небольшая вибрация, но у икса холостые ниже чем у е39 ( по 7 тесту были на D около 600-650 вроде)
Залил прошивку от е39- стали выше холостые и вообще была как бензиновая
Никакой вибрации
#63
Отправлено 28 Апрель 2016 - 07:29
Вибрирует что? Кузов? Руль? На торпедо если положить руку вибрирует? На рычаг АКПП?
У меня когда был е53 3.0d - была небольшая вибрация, но у икса холостые ниже чем у е39 ( по 7 тесту были на D около 600-650 вроде)
Залил прошивку от е39- стали выше холостые и вообще была как бензиновая
Никакой вибрации
По кузову идет вибрация, руль, сидухи в общем, в салоне находится во время пробок нереально))
У меня 750+-2 стабильно, работа ровная в общем-то, стоит добавить до 770 - 780, никакой вибрации нету, все чисто) в общем такая канитель.
Вот оно что значит, прошивка. У меня машина тоже шитая, прошлым хозяином, может и быть такой расклад, выходит, что из-за нее подобная ерунда. Спасибо за ответ.
#64
Отправлено 28 Апрель 2016 - 07:59
По кузову идет вибрация, руль, сидухи в общем, в салоне находится во время пробок нереально))
У меня 750+-2 стабильно, работа ровная в общем-то, стоит добавить до 770 - 780, никакой вибрации нету, все чисто) в общем такая канитель.
Вот оно что значит, прошивка. У меня машина тоже шитая, прошлым хозяином, может и быть такой расклад, выходит, что из-за нее подобная ерунда. Спасибо за ответ.
Говорят что из за коробки бывает вибрация когда мехатроник накрывается
У коробкие тоже вроде есть какие то посадочные места- может оттуда вибрирует
Демпфер смотрите очень хорошо- бывают вообще невидимые трещины
Посмотрите обороты точно какие и поговорите с дизелистами на е39 - я не знаю какие на е39 должны быть холостые
У вас 750 в режиме драйв? На паркинге сколько? В режиме P? Должны быть выше и вибрация меньше должна быть
Если даже сиденья вибрируют- смотрите может коробку и глушитель
Чтобы сиденья тряслись- это уж слишком
#65
Отправлено 28 Апрель 2016 - 09:34
Говорят что из за коробки бывает вибрация когда мехатроник накрывается
У коробкие тоже вроде есть какие то посадочные места- может оттуда вибрирует
Демпфер смотрите очень хорошо- бывают вообще невидимые трещины
Посмотрите обороты точно какие и поговорите с дизелистами на е39 - я не знаю какие на е39 должны быть холостые
У вас 750 в режиме драйв? На паркинге сколько? В режиме P? Должны быть выше и вибрация меньше должна быть
Если даже сиденья вибрируют- смотрите может коробку и глушитель
Чтобы сиденья тряслись- это уж слишком
Навесное отпадает, все новое, не поскупился и поставил оригинал, что подушки, демпфер и тд... Проблему, мне кажется, все-таки, надо искать именно в прошивке


#66
Отправлено 28 Апрель 2016 - 09:44
интересно а у меня ХХ 690...рест 530-ая...это ни низко?
и что интересно они не ровно 690 а интервал 686-694....есть мнения
#67
Отправлено 28 Апрель 2016 - 09:52
Навесное отпадает, все новое, не поскупился и поставил оригинал, что подушки, демпфер и тд... Проблему, мне кажется, все-таки, надо искать именно в прошивке
что касаемо коробки, то тоже нареканий нету, спецом посмотрел на обороты в P,D,R, обороты абсолютно одинаковые, разве, что в момент переключения проседают на 740 - 745, через секунду заново 750+-. Отпишусь как прошивку посмотрят и при надобности прошьют поновой
Обороты не могут быть одинаковыми на P и на D
интересно а у меня ХХ 690...рест 530-ая...это ни низко?
и что интересно они не ровно 690 а интервал 686-694....есть мнения
Ровно они и не будут стоять никогда 690 если вы в 7 тесте смотрите
Главное стрелка не дергается на приборке же?
Еще - попробуйте машину поставить вверх мордой ( на горку, бардюр и тд) а потом вниз
И понаблюдайте, изменится что нибудь или нет
И вы не сказали- одинаково вибрирует на p и на d?
#68
Отправлено 28 Апрель 2016 - 10:26
на D вибрации больше...и что интересно вибрация есть на джостике переключения...но не всегда
Обороты не могут быть одинаковыми на P и на D
Ровно они и не будут стоять никогда 690 если вы в 7 тесте смотрите
Главное стрелка не дергается на приборке же?
Еще - попробуйте машину поставить вверх мордой ( на горку, бардюр и тд) а потом вниз
И понаблюдайте, изменится что нибудь или нет
И вы не сказали- одинаково вибрирует на p и на d?
а что дает если поставить вверх или вниз мордой?
#69
Отправлено 28 Апрель 2016 - 10:31
Обороты не могут быть одинаковыми на P и на D
Ровно они и не будут стоять никогда 690 если вы в 7 тесте смотрите
Главное стрелка не дергается на приборке же?
Еще - попробуйте машину поставить вверх мордой ( на горку, бардюр и тд) а потом вниз
И понаблюдайте, изменится что нибудь или нет
И вы не сказали- одинаково вибрирует на p и на d?
Одинаково. Я видео запишу, покажу, что обороты толком не меняются, на всех режимах.
#70
Отправлено 28 Апрель 2016 - 10:54
Одинаково. Я видео запишу, покажу, что обороты толком не меняются, на всех режимах.
Странно
На D должны падать
У меня на 100 падали вроде, не помню точно
#71
Отправлено 28 Апрель 2016 - 10:59
В дизеле падать не должны. Если все ок по топливной,то обороты будут стабильны в любом режиме.Странно
На D должны падать
У меня на 100 падали вроде, не помню точно
#72
Отправлено 28 Апрель 2016 - 11:09
В дизеле падать не должны. Если все ок по топливной,то обороты будут стабильны в любом режиме.
Точно...у меня что на D что на P одни обороты...только вибрация прибавляется
#73
Отправлено 28 Апрель 2016 - 11:16
Точно...у меня что на D что на P одни обороты...только вибрация прибавляется
Так а на холостом ходу у тебя вибрация есть? И вот что интересно, почему у большинства на m57d30 обороты на ХХ разные, кто-то говорит, что по стандарту 750 должны быть, у моих знакомых, к примеру, у кого-то 750, у кого-то 690, у кого-то 720, у всех по разному в общем.
И воспользуюсь случаем, спрошу здесь. При ускорении слышно в салоне как двигатель ревет, прямо рык, не то чтобы шум, а именно рык. Могут ли пустые банки из под катов такое давать?) или же проблема в чем-то ином?
#74
Отправлено 28 Апрель 2016 - 11:20
на D вибрации больше...и что интересно вибрация есть на джостике переключения...но не всегда
а что дает если поставить вверх или вниз мордой?
Думаю, так можно исключить двигатель полностью- подушки и тд
#75
Отправлено 28 Апрель 2016 - 11:32
Если говорим за мотор который стоит в 39ке то по заводу 750. А точнее с погрешностью 747-752. В других кузовах значения будут другими. Например в иксе меньше 700.вот что интересно, почему у большинства на m57d30 обороты на ХХ разные, кто-то говорит, что по стандарту 750 должны быть, у моих знакомых, к примеру, у кого-то 750, у кого-то 690, у кого-то 720, у всех по разному в общем.
Плавающие обороты это как правило или форсы или регулятор давления шалит.