Думаю, так можно исключить двигатель полностью- подушки и тд
подушки проверяли...все облазили...
Отправлено 28 Апрель 2016 - 11:44
Думаю, так можно исключить двигатель полностью- подушки и тд
подушки проверяли...все облазили...
Отправлено 28 Апрель 2016 - 11:53
подушки проверяли...все облазили...
Отправлено 28 Апрель 2016 - 11:59
Юра уже смотрел...пока грешим на прошивку...проблема в том что он то тихо работает то нет
Отправлено 29 Апрель 2016 - 12:25
Юра уже смотрел...пока грешим на прошивку...проблема в том что он то тихо работает то нет
Отправлено 29 Апрель 2016 - 09:55
А что значит " то тихо то нет?
Звук двигателя неодинаковый? На холостых? Или под нагрузкой?
Вибрация разная,,,то есть такое впечатление что по каким то не ведомым причинам (надеюсь пока), двигатель работает в разных режимах...то бывает вообще нет вибрации ( на под нагрузкой и без) то она реально чувствуется и на руле и даже если руку на тунель положить (и плюс еще вибрирует джостик) хотя он вообще не связан с коробкой физически....
Отправлено 29 Апрель 2016 - 12:22
Вибрация разная,,,то есть такое впечатление что по каким то не ведомым причинам (надеюсь пока), двигатель работает в разных режимах...то бывает вообще нет вибрации ( на под нагрузкой и без) то она реально чувствуется и на руле и даже если руку на тунель положить (и плюс еще вибрирует джостик) хотя он вообще не связан с коробкой физически....
Отправлено 29 Апрель 2016 - 01:03
Может и так...буду экспериментировать)
Отправлено 29 Апрель 2016 - 04:52
подушки проверяли...все облазили...
Всю вакуумную систему в целом смотрели?
Отправлено 29 Апрель 2016 - 06:24
Всю вакуумную систему в целом смотрели?
Да и меряли вакуум...все норме
Отправлено 01 Июнь 2016 - 11:14
Друзья подскажите, вопрос в следующем. Иногда (50/50) при заводке двигателя, не важно холодном или горячем, валит белый дым из трубы, и двигатель подколачивает, обороты чуточку плавают, на газ жмешь и облако целое дыма этого. Но, стартуешь, едет машина отлично, не дергается, и после поездки метров 500-600, останавливаюсь и все в порядке. Ни дыма, ни вибрации, двигатель работает ровно хоть 5 хоть 25 минут. Подскажите куда копать? Форсунки?
Отправлено 29 Июнь 2016 - 12:05
Привет парни. м57 мотор. В наличие вибрация.
Плюс на холодную с третьего оборота заводится, на горячую нужно маслать в два раза больше. Из того, что я прочитал, форсунка. Недавно менял во втором цилиндре, вибрация стала меньше, но не ушла - видима есть более проблемная форса, которая льет. В связи с чем вопрос: может кто знает, куда можно отдать форсу на ремонт.
И второе - как лучше найти ее - проверка каждой на слив или по коррекции можно вычислить?
Отправлено 30 Июнь 2016 - 04:49
Пару лет назад читал статью, где несколько СТО Минска по дизельной топливной аппаратуре Common Rail , рассказывали про ряд известных присадок и как они помогают победить вибрацию. Многим обратившимся (после диагностики с приблизительным выставлением в дальнейшем цены за ремонт), дабы избежать обморок, советовали вначале попробовать присадки. Так вот в 50% людям это помогало избежать дорогостоящего ремонта, особенно хвалили Ликви Молли.
Сообщение отредактировал wwweer: 30 Июнь 2016 - 04:50
Отправлено 30 Июнь 2016 - 05:06
Читать компом, читать на холодную, будет видно какая льет, может ещё ругялятор давления на тнвэд подходит.Привет парни. м57 мотор. В наличие вибрация.
Плюс на холодную с третьего оборота заводится, на горячую нужно маслать в два раза больше. Из того, что я прочитал, форсунка. Недавно менял во втором цилиндре, вибрация стала меньше, но не ушла - видима есть более проблемная форса, которая льет. В связи с чем вопрос: может кто знает, куда можно отдать форсу на ремонт.
И второе - как лучше найти ее - проверка каждой на слив или по коррекции можно вычислить?
Отправлено 30 Июнь 2016 - 05:10
Привет парни. м57 мотор. В наличие вибрация.
Плюс на холодную с третьего оборота заводится, на горячую нужно маслать в два раза больше. Из того, что я прочитал, форсунка. Недавно менял во втором цилиндре, вибрация стала меньше, но не ушла - видима есть более проблемная форса, которая льет. В связи с чем вопрос: может кто знает, куда можно отдать форсу на ремонт.
И второе - как лучше найти ее - проверка каждой на слив или по коррекции можно вычислить?
на горячую смотри на слив - сразу покажет какая
Отправлено 02 Июль 2016 - 03:34
Пару лет назад читал статью, где несколько СТО Минска по дизельной топливной аппаратуре Common Rail , рассказывали про ряд известных присадок и как они помогают победить вибрацию. Многим обратившимся (после диагностики с приблизительным выставлением в дальнейшем цены за ремонт), дабы избежать обморок, советовали вначале попробовать присадки. Так вот в 50% людям это помогало избежать дорогостоящего ремонта, особенно хвалили Ликви Молли.
Лил зимой. Не помогло. Вообще если форсунки наелись, то смысла уже нет