Привет, е60 3.0д 2004, с похолоданием ниже +5 после заводки 2-5 сек. троит движок, чем холоднее становится и чем дольше машина стоит, тем дольше потряхивает (по опыту прошлой зимы). В начале этой осени менял все свечи накала с блоком, но видимо не в них дело, форсы коррекции до 1 на прогретую. Подозрение на клапан регулировки количества который на тнвд стоит, помнится когда то проскачила пару раз по нему ошибка, но я не придал ей значение т.к. больше не появлялась. Кто-нибудь знает какие у этого клапана симптомы?

Вибрация M57
#121
Отправлено 04 Ноябрь 2018 - 12:15
#122
Отправлено 04 Ноябрь 2018 - 02:00
по поводу троения, если АКБ подгулявший, то машина свечи может и не включить. Это из собственного опыта.Привет, е60 3.0д 2004, с похолоданием ниже +5 после заводки 2-5 сек. троит движок, чем холоднее становится и чем дольше машина стоит, тем дольше потряхивает (по опыту прошлой зимы). В начале этой осени менял все свечи накала с блоком, но видимо не в них дело, форсы коррекции до 1 на прогретую. Подозрение на клапан регулировки количества который на тнвд стоит, помнится когда то проскачила пару раз по нему ошибка, но я не придал ей значение т.к. больше не появлялась. Кто-нибудь знает какие у этого клапана симптомы?
#123
Отправлено 05 Ноябрь 2018 - 02:32
по поводу троения, если АКБ подгулявший, то машина свечи может и не включить. Это из собственного опыта.
акуму год, здоровый 110Ач. Но вот даже вчера при +8 почувствовал секундное подтраивание, когда вроде свечи и не должны работать.
Сообщение отредактировал arsebreed: 05 Ноябрь 2018 - 02:33
#124
Отправлено 05 Ноябрь 2018 - 02:34
свечи начинают работать при температуре ОЖ в районе +25 уже... это если не изменяет память, согласно тиса. Там написаны условия.
Я бы смотрел работу свечей\реле, отвёз форсунки на стенд
#125
Отправлено 05 Ноябрь 2018 - 06:58
Зы... а при минус 20 уже надо было подгазовывать, сто бы не заглохнуть

Сообщение отредактировал INKO: 05 Ноябрь 2018 - 07:00
#126
Отправлено 08 Ноябрь 2018 - 11:53
На холодную какие корекции форсунок?Привет, е60 3.0д 2004, с похолоданием ниже +5 после заводки 2-5 сек. троит движок, чем холоднее становится и чем дольше машина стоит, тем дольше потряхивает (по опыту прошлой зимы). В начале этой осени менял все свечи накала с блоком, но видимо не в них дело, форсы коррекции до 1 на прогретую. Подозрение на клапан регулировки количества который на тнвд стоит, помнится когда то проскачила пару раз по нему ошибка, но я не придал ей значение т.к. больше не появлялась. Кто-нибудь знает какие у этого клапана симптомы?
Сообщение отредактировал dota: 08 Ноябрь 2018 - 11:56
#127
Отправлено 09 Ноябрь 2018 - 01:10
Прикрепленные файлы
#128
Отправлено 09 Ноябрь 2018 - 03:33
Неровная работа это как тут на видео?
Если да то это подсдохшие свечи накала, у мен так пару зим было пока свечи новые не поставил.
#129
Отправлено 09 Ноябрь 2018 - 05:33
#130
Отправлено 11 Ноябрь 2018 - 01:25
Точно подсохшие свечи,?
Ну если у тебя как на видео то 146% свечи. У меня форсунки с коррекциями куда похуже и машина работает и едет не отличаясь от новой. Так что у тебя с форсами точно все ок.
#131
Отправлено 12 Ноябрь 2018 - 08:56
Сейчас похолодало, проверю завтра коррекцию, сделаю фото
#132
Отправлено 20 Ноябрь 2018 - 09:29
На холодную какие корекции форсунок?
сегодня подключился и глянул на холодную, завелся и по 1му цилиндру коррекцию показало 5,5, и потом постепенно снижалась, год назад ставил три новых форсунки, на двух поменял клапан с распылителем, одну самую живую оставил именно на первом цилиндре, получается она на фоне новых начала халтурить на холодную? на горячую коррекции такие
Прикрепленные файлы
Сообщение отредактировал arsebreed: 20 Ноябрь 2018 - 09:31
#133
Отправлено 20 Ноябрь 2018 - 09:34
#134
Отправлено 20 Ноябрь 2018 - 09:35
сегодня подключился и глянул на холодную, завелся и по 1му цилиндру коррекцию показало 5,5, и потом постепенно снижалась, год назад ставил три новых форсунки, на двух поменял клапан с распылителем, одну самую живую оставил именно на первом цилиндре, получается она на фоне новых начала халтурить на холодную? на горячую коррекции такие
5.5 на холодную много, скорее всего в ней дело, как вариант на стенд отвезти проверить. На моей е39 также было , по одной форсунке на холодную коррекция была около 3, при заводке пару секунд потряхивало.
#135
Отправлено 20 Ноябрь 2018 - 09:47
Прям таки новых?!
да, три штуки по 16500 руб. брал бош