Всем привет.
E46 M54 3.0 АКПП
Вчера почистил расходомер (спец.жидкость от ликвимоли), дал просохнуть где то мин. 20. Все снова поставил, и дабы не загружать может быть еще не до конца просохший датчик, завелся без подключенного разъема, работала естественно не ровно, тряслась. Заехал в гараж (5 сек прошло), заглушил. Вставил штекер в расходомер и пошел спать. На утро вот такая беда
http://www.youtube.c...h?v=5XpKlOC-XRM
Расходомер отрубал, все равно не заводится. Акум отключал на 5 мин, аналогично. Причем чувствуется, что стартер не просто крутит а на доли секунды схватывает двигатель, но тщетно...
А почистить захотел из за того, что машина последние два дня на холостых (на D АКПП) выдавала только 500 оборотов, ее даже колбасило чуточку из за этого. Они не плавали, тупо ровно стояли на первом делении. При этом динамика и разгон были в норме.
Идеи: 1. При отключении расходомера и столь быстрой заводке/глушению - залило свечи!
2. Выбило ошибку где то в компьютере и машина не заводится (хотя табло чистое).
3. Не сосет воздух, но это надо нехилый вакум создать, чтоб аж не завести.
4. Бензонасос - но это как то мало вероятно, но как вариант.
UPD:
Выкрутил свечи. Были залиты. Все мокрые в бензине.
Просушил (сутки на маслянном радиаторе max power). Вкрутил, ситуация аналогичная, не заводится.
http://www.youtube.c...h?v=xxjjw6oq_AY
Буду читать компом. Непонятно
UPD:
И снова здравствуйте )
Прочитал INPA. Делал первый раз, поэтому банально прочел ошибки, стер, попытка завести, прочел.
Первое чтение - 3 Error
http://imageshack.co...5/8621/ra27.jpg
http://imageshack.co...8/3398/d76g.jpg
http://imageshack.co...5/5531/wxwx.jpg
Очистка/заводка - https://www.youtube....h?v=73DLa9j3juE
Второе чтение - 1 Еrror
http://imageshack.co...9/9669/vf40.jpg
Распредвал глючил пару лет назад, поменял на новый, ошибку есесно никто не удалял, вот и осталась
По расходомеру понятно, яж его выключал, вот она и появилась.
Ошибка по подогреву термостата - пришло его время, но он на заводку не влияет
Пока у меня в планах вкрутить новые свечи, зарядить акум и заводить пока не схватит )
UPD:
Первые результаты.
Купил новые свечи (самые дешевые по екзисту для m54 (Febi 13518). Старые были опять залиты бензином. Вкрутил, и начал "маслать"...
http://www.youtube.c...h?v=5IeFp1aiYus
Как вариант, если бы не севший акум, машина бы завелась? Почему в конце она начала схватывать, что докуда дошло?
Акум снял буду заряжать, теоретически с максимальным зарядом и сухими свечами я должен спокойно завестись?
Почему так произошло изначально (перестала заводится)?
P.S. При снятии акума нашел вот такую трубку пустую (http://clip2net.com/s/6yvl8m). Что это?
UPD:
Если коротко
http://www.youtube.c...h?v=5IeFp1aiYus - куплены новые дешевые свечи (Febi), задача маслать пока не заведется или не сядет акумм. Итог: На раз 7-8 машина уже почти схватила, но акум все же сел. Выкрутил свечи...залиты.
http://www.youtube.c...h?v=wTea9FwKLdI - акум сутки на зарядке, просушены и прогреты стоявшие изначально дорогие свечи, и вот попытка завести... 1...2...3...4...опопоп вжжжжжж
Машина стала прежней, отлично заводится, едет, ничего не горит.
Всем спасибо dada.gif . Научен горьким опытом. facepalm.gif

[Решено] Не заводится E46 после чистки расходомера
#1
Отправлено 30 Декабрь 2013 - 12:23
#2
Отправлено 30 Декабрь 2013 - 12:50
Подкинь инпу. Прочитай ошибки. И пиши сюда их. Так будут более дельные советы, чем возможные тыкания пальцем в небо
#3
Отправлено 30 Декабрь 2013 - 01:41
Дома лежит INPA, попробую прочитать...
У кого какие идеи?
Взять дома INPA
#4
Отправлено 30 Декабрь 2013 - 06:11
Главное что бы дис с дачи везти не нужно было
#5
Отправлено 03 Январь 2014 - 03:03
И снова здравствуйте )
Прочитал INPA. Делал первый раз, поэтому банально прочел ошибки, стер, попытка завести, прочел.
Первое чтение - 3 Error
http://imageshack.co...5/8621/ra27.jpg
http://imageshack.co...8/3398/d76g.jpg
http://imageshack.co...5/5531/wxwx.jpg
Очистка/заводка - https://www.youtube....h?v=73DLa9j3juE
Второе чтение - 1 Еrror
http://imageshack.co...9/9669/vf40.jpg
#6
Отправлено 03 Январь 2014 - 03:53
Второе чтение - 1 Еrror
http://imageshack.co...9/9669/vf40.jpg
Ошибка по подогреву термостата - не может влиять на заводку мотора.
До очистки памяти от ошибок, есть ошибка по датчку распредвала, если не ошибаюсь выпускного и расходомеру (скорее всего из-за того, что он был не подключен). Все таже ошибка по подогреву термостата.
Проверяй есть ли подача топлива и хорошенько заряди аккумулятор перед очередным стартом
#7
Отправлено 03 Январь 2014 - 09:37
Смотри датчик коленвала (некоторые, особо одарённые деятели, называют его "датчиком выпускного распредвала").
Мозги не в курсе текущего положения поршней. Инжекторы льют не тогда, когда надо.
#8
Отправлено 03 Январь 2014 - 11:22
Смотри датчик коленвала (некоторые, особо одарённые деятели, называют его "датчиком выпускного распредвала").
Мозги не в курсе текущего положения поршней. Инжекторы льют не тогда, когда надо.
Видать ты не в курсе, что при неработающем датчике коленвала инжекторы не льют вообще
#9
Отправлено 03 Январь 2014 - 11:24
куплю не заводящуюся ))
#10
Отправлено 04 Январь 2014 - 11:28
Ошибка по подогреву термостата - не может влиять на заводку мотора.
До очистки памяти от ошибок, есть ошибка по датчку распредвала, если не ошибаюсь выпускного и расходомеру (скорее всего из-за того, что он был не подключен). Все таже ошибка по подогреву термостата.
Проверяй есть ли подача топлива и хорошенько заряди аккумулятор перед очередным стартом
Спасибо за расшифровку.
Распредвал глючил пару лет назад, поменял на новый, ошибку есесно никто не удалял, вот и осталась
По расходомеру понятно, яж его выключал, вот она и появилась.
Ошибка по подогреву термостата - а вот это что? если даже и не влияет на заводку.
Как проверить подачу топлива?
Пока у меня в планах вкрутить новые свечи, зарядить акум и заводить пока не схватит )
#11
Отправлено 04 Январь 2014 - 12:16
Спасибо за расшифровку.
Распредвал глючил пару лет назад, поменял на новый, ошибка так и осталась
По расходомеру понятна, яж его выключал, вот она и появилась.
Ошибка по подогреву термостата - а вот это что? если даже и не влияет на заводку.
Как проверить подачу топлива?
Пока у меня в планах вкрутить новые свечи, зарядить акум и заводить пока не схватит )
В машине установлен электронный термостат, в котором есть подогрев (нить накаливания). Подогрев необходим, чтобы в определенных режимах работы мотора приоткрыть термостат. В твоем случае термостат под замену.
Меняй свечи, заряжай аккумулятор и пробуй завести, если нет, выкрути одну любую свечу, если будет сухой и при этом не будет ошибок, то бензонасос.
#12
Отправлено 04 Январь 2014 - 02:34
Понял, спасибо. По самой заводке рекомендации есть? Вот советы Российских ребят )))
- у тебя нет компрессии. просто заводи, чуть поигрывая газом. от 10 до 30% нажатия. и она заведется
- крути 30 секунд, заведется
- суши горшки и свечи. для этого газ в пол и крути 15 секунд. затем заводи с чуть чуть газком, пока не заведется или аккум не сядет. потом газом поиграешь, чтобы равномерно за поинтачила и норм
- компрессия пропала.Выкручивай свечи,залей в каждый цилиндр немного масла и вкрути свечи.Так раз 5-6,пока не заведется.
#13
Отправлено 04 Январь 2014 - 02:44
Выкрути свечу и посмотри сухая или мокрая. Сразу Станет понятно. Педаль газа при заводке вроде как давить смысла нету, она электронная.
#14
Отправлено 04 Январь 2014 - 03:32
Вот советы Российских ребят )))
- суши горшки и свечи. для этого газ в пол и крути 15 секунд.
Лично я не сторонник такой просушки свечей, более того, русские забили дописать, что при их варианте просушки, необходимо достать предохранитель бензонасоса.
#15
Отправлено 05 Январь 2014 - 12:19
Лично я не сторонник такой просушки свечей, более того, русские забили дописать, что при их варианте просушки, необходимо достать предохранитель бензонасоса.
на карбовом мопеде так свечи сушили после залития