Выкрути свечу и посмотри сухая или мокрая. Сразу Станет понятно. Педаль газа при заводке вроде как давить смысла нету, она электронная.
Они последних пару лет пишут, что только при положении педали в полу есть толк )
Отправлено 05 Январь 2014 - 12:31
Выкрути свечу и посмотри сухая или мокрая. Сразу Станет понятно. Педаль газа при заводке вроде как давить смысла нету, она электронная.
Они последних пару лет пишут, что только при положении педали в полу есть толк )
Отправлено 09 Январь 2014 - 10:36
Первые результаты.
Купил новые свечи (самые дешевые по екзисту для m54 (Febi 13518). Старые были опять залиты бензином. Вкрутил, и начал "маслать"...
http://www.youtube.c...h?v=5IeFp1aiYus
Как вариант, если бы не севший акум, машина бы завелась? Почему в конце она начала схватывать, что докуда дошло?
Акум снял буду заряжать, теоретически с максимальным зарядом и сухими свечами я должен спокойно завестись?
Почему так произошло изначально (перестала заводится)?
P.S. При снятии акума нашел вот такую трубку пустую (http://clip2net.com/s/6yvl8m). Что это?
P.S.S. Советуют: налей через шприц масла в каждый цилиндр,чтобы плёнка образовалась для компрессии и вкрути сухие свечи
Заранее огромное спасибо за внимание.
Отправлено 10 Январь 2014 - 11:38
вся проблема только в том, что ты завел авто и сразу заглушил(все топливо, которое попало в камеру сгорания, не сгорело ), в итоге при следующей заводке, предварительный впрыск залил свечи и мотор не завелся. вторая ошибка, если выкрутил свечи и они мокрые, нужно менять свечи на заведомо исправные, либо сушить горелкой или лампой паяльной(открытый огонь). третья ошибка, слабый аккумулятор. четвертая, заводить, после замены всех свечей и продувки цилиндров без свечей стартером, нужно с полностью выжатой педалью газа и маслать стартером до тех пор пока не заведется.
проблемы никакой с мотором нет, только неправильная эксплуатация.
за прошлую зиму несколько раз заводил авто после таких "завел и сразу заглушил" несколько раз, поэтому знаю о чем пишу. самое главное, хороший аккумулятор. даже свечи не нужно выкручивать, просто выжимаешь педаль до упора и маслаешь пока не заведется, после заводки педаль полностью не отпускать и немного подгазовывать, желательно пару минут, пока не выгорит лишнее топливо.
Сообщение отредактировал Serka: 10 Январь 2014 - 04:07
Отправлено 10 Январь 2014 - 11:47
Купи жидкость типо быстрый старт. Пшикни во впуск. Заведется 100%. Друг так 34ку месяц не мог завести, столько диагностов смотрело и разные диагнозы были, пока тупо не пшикнули=)))
Отправлено 10 Январь 2014 - 12:14
Serka: Боюсь я этих педалей в пол, она ж электронная, для жиги понятно, для бешечки непонятно.
2motofack: Я кстати тоже думал про эти баллончики ) Во впуск, это куда конкретно? )
Отправлено 10 Январь 2014 - 12:20
про педаль в пол никогда не понимал смысла...она же не механическая
пшикать можно сняв фильтр и туда...)но смотри не переборщи....бывали случаи когда валили туда из-за головы пол болона и мотор просто делал бух и всё оконченно,ремонт мотора
Отправлено 10 Январь 2014 - 12:28
Serka: Боюсь я этих педалей в пол, она ж электронная, для жиги понятно, для бешечки непонятно.
а с чего ты решил, что дроссель не открывается при нажатии педали?????
про педаль в пол никогда не понимал смысла...она же не механическая
теоретики такие теоретики
Отправлено 10 Январь 2014 - 12:38
а с чего ты решил, что дроссель не открывается при нажатии педали?????
теоретики такие теоретики
узнали бы как работает электронная педаль и каким образом автомобиль заводиться, а потом бы такие сообщения писали
Отправлено 10 Январь 2014 - 12:58
узнали бы как работает электронная педаль и каким образом автомобиль заводиться, а потом бы такие сообщения писали
меня больше всего в форумах поражает, то что вроде человек спрашивает, как что то сделать, ему дают вразумительный ответ, но вместо того, что бы бежать в гараж и делать то что написана, начинается обсуждение ответа, исправление всяких ошибок и "тыкание носом" человека который написал ответ. делайте что хотите и как хотите. я удаляю свой ответ.
p.s. я знаю как работает каждый узел в авто, в том числе и электронная педаль!!!!!!
Отправлено 10 Январь 2014 - 03:18
меня больше всего в форумах поражает, то что вроде человек спрашивает, как что то сделать, ему дают вразумительный ответ, но вместо того, что бы бежать в гараж и делать то что написана, начинается обсуждение ответа, исправление всяких ошибок и "тыкание носом" человека который написал ответ. делайте что хотите и как хотите. я удаляю свой ответ.
p.s. я знаю как работает каждый узел в авто, в том числе и электронная педаль!!!!!!
Плохо знаете значит. Должны знать для чего стоит клапан хола на электронной дросельной заслонке.
Serka: Боюсь я этих педалей в пол, она ж электронная, для жиги понятно, для бешечки непонятно.
2motofack: Я кстати тоже думал про эти баллончики ) Во впуск, это куда конкретно? )
Пшыкай в патрубок после расходомера. Инструкция написана на банке. Делов на 5 минут
Отправлено 10 Январь 2014 - 03:36
Плохо знаете значит. Должны знать для чего стоит клапан хола на электронной дросельной заслонке.
клапан чего????
может датчик Холла????? Вы мне еще про "датчик"(подразумевается ирония) ХХ расскажите, знаток!
человек, который путает датчики с клапанами и т.п., априори, не может понимать электронную часть авто!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
я заводил не один раз авто таким способом(c нажатой педалью газа), в том числе и m54b30! я знаю о чем пишу, в отличии от Вас!
Отправлено 10 Январь 2014 - 03:46
Не датчик а клапан=)))) По моему дальше спорить смысла нету
Отправлено 10 Январь 2014 - 04:03
Не датчик а клапан=)))) По моему дальше спорить смысла нету
Дима, спорить с Вами мне не интересно, по той причине, что нового про БМВ от Вас я ничего не узнаю. моя специальность, опыт работы с КИПиА и АСУ ТП, позволяет понимать как работает ДВС, какие датчики и клапана стоят на нем, какие сигналы используются и т.п.. кроме этого, мне интересен автомобиль БМВ и я знаю что такое WDS, TIS.... при этом свободно "читаю" эти самые Wiring Diagram System и понимаю их, чиню авто, дооснащаю оборудованием свой автомобиль и авто друзей, кодирую блоки и даже программирую их(как бы хобби)!!! в отличии от Вас, обычного торговца запчастями. а если вы нечаянно узнали, про датчик холла, то это не значит, что вы познали электронику БМВ.
Отправлено 10 Январь 2014 - 04:07
вернул пост #18, многим пригодится.
Отправлено 10 Январь 2014 - 04:14
Парни, хватит мерятся болтами.
Давайте поможем человеку машину завести.
Про дроссельную заслонку выскажу свое мнение.
Хоть педаль и электронная, то при заводке мотора и выжатой педали - дроссель откроется. Это, как например в случае бензонасоса. Прошу не путать просто с включенным зажиганием.