Перейти к содержимому



Фотография

[Решено] Не заводится E46 после чистки расходомера


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 67

#31 motofack

motofack

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 218 сообщений
  • 3
  • минск

Отправлено 10 Январь 2014 - 04:23

Дима, спорить с Вами мне не интересно, по той причине, что нового про БМВ от Вас я ничего не узнаю. моя специальность, опыт работы с КИПиА и АСУ ТП, позволяет понимать как работает ДВС, какие датчики и клапана стоят на нем, какие сигналы используются и т.п.. кроме этого, мне интересен автомобиль БМВ и я знаю что такое WDS, TIS.... при этом свободно "читаю" эти самые Wiring Diagram System и понимаю их, чиню авто, дооснащаю оборудованием свой автомобиль и авто друзей, кодирую блоки и даже программирую их(как бы хобби)!!! в отличии от Вас, обычного торговца запчастями. а если вы нечаянно узнали, про датчик холла, то это не значит, что вы познали электронику БМВ. 

В отличие от вас я этим занимаюсь на коммерческой основе. Пойду дальше случайно еще что-нибудь узнаю=)



#32 Serka

Serka

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 498 сообщений
  • F11
  • Минск

Отправлено 10 Январь 2014 - 04:28

В отличие от вас я этим занимаюсь на коммерческой основе. Пойду дальше случайно еще что-нибудь узнаю=)

правильно, если я не знаю чего то или мне нечего сказать я просто молчу, в отличии от вас. уйти, тоже хороший вариант.

з.ы. если не будет "искры", а её не будет из- за того что залиты свечи, то никакой балончик не заведет двигатель.



#33 motofack

motofack

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 218 сообщений
  • 3
  • минск

Отправлено 10 Январь 2014 - 04:35

правильно, если я не знаю чего то или мне нечего сказать я просто молчу, в отличии от вас. уйти, тоже хороший вариант.

з.ы. если не будет "искры", а её не будет из- за того что залиты свечи, то никакой балончик не заведет двигатель.

Сказать есть много чего, но я считаю не уместным с вами тут вести диалог, что бы не засорять тему флудом. Можете считать это как угодно



#34 Serka

Serka

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 498 сообщений
  • F11
  • Минск

Отправлено 10 Январь 2014 - 04:46

Сказать есть много чего, но я считаю не уместным с вами тут вести диалог, что бы не засорять тему флудом. Можете считать это как угодно

мне кажется, я написал решение проблемы в посте 18, в отличии от вас. и даже уверен, что если автор сделает как написано, двигатель заведется без проблем.

Вы не стесняйтесь, говорите, модераторы почистят тему, если нужно будет. 



#35 Kuh

Kuh

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 234 сообщений
  • e46 330 Ci
  • Минск

Отправлено 10 Январь 2014 - 05:04

если будете пользоваться советом по заводке Serka то рекомендую сразу позвонить motofack и заказать стартер...я уверен что он понадобиться... :laugh:

а по делу...таких глупостей я не слышал....завёл и сразу зуглушил и всё залил все свечи...как?????? :ohmy: это же не карбюратор ,а инжектор....и если топливная система полностью исправна и отлично работает, ты таким спообом не зальёш свечи  НИКОГДА!

Я даже готов прдоставить свой автомобиль(с таким же мотором) и 10 раз давай заведём и сразу зглушим и я уверен что он заведёться как следует :good:



#36 anton330i

anton330i

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 202 сообщений
  • E46 330i
  • Minsk

Отправлено 10 Январь 2014 - 05:16

если будете пользоваться советом по заводке Serka то рекомендую сразу позвонить motofack и заказать стартер...я уверен что он понадобиться... :laugh:

а по делу...таких глупостей я не слышал....завёл и сразу зуглушил и всё залил все свечи...как?????? :ohmy: это же не карбюратор ,а инжектор....и если топливная система полностью исправна и отлично работает, ты таким спообом не зальёш свечи  НИКОГДА!

Я даже готов прдоставить свой автомобиль(с таким же мотором) и 10 раз давай заведём и сразу зглушим и я уверен что он заведёться как следует :good:

 

Как вариант тут сыграла связка, что заводка глушение была при откл. расходомере. Следовательно топлива влилось не по феншую :)


Еще вопрос: Друзья посоветовали не париться с зарядкой, а они просто подгонят свою машину, прикурят, и мол маслай сколько хочешь. Можно ли так поступить?



#37 Kuh

Kuh

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 234 сообщений
  • e46 330 Ci
  • Минск

Отправлено 10 Январь 2014 - 05:17

Как вариант тут сыграла связка, что заводка глушение была при откл. расходомере. Следовательно топлива влилось не по феншую :)


Еще вопрос: Друзья посоветовали не париться с зарядкой, а они просто подгонят свою машину, прикурят, и мол маслай сколько хочешь. Можно ли так поступить?

отключим и у меня расходомер :good: 



#38 motofack

motofack

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 218 сообщений
  • 3
  • минск

Отправлено 10 Январь 2014 - 05:17

если будете пользоваться советом по заводке Serka то рекомендую сразу позвонить motofack и заказать стартер...я уверен что он понадобиться... :laugh:

а по делу...таких глупостей я не слышал....завёл и сразу зуглушил и всё залил все свечи...как?????? :ohmy: это же не карбюратор ,а инжектор....и если топливная система полностью исправна и отлично работает, ты таким спообом не зальёш свечи  НИКОГДА!

Я даже готов прдоставить свой автомобиль(с таким же мотором) и 10 раз давай заведём и сразу зглушим и я уверен что он заведёться как следует :good:

Такое иногда бывает при отрицательных температурах. Все зависит от мотора и эбу



#39 Kuh

Kuh

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 234 сообщений
  • e46 330 Ci
  • Минск

Отправлено 10 Январь 2014 - 05:20

от ЭБУ может быть конечно...он управляет форсунками....но на сколько я помню у автора темы небыло проблем с ЭБУ перед его проблемой



#40 motofack

motofack

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 218 сообщений
  • 3
  • минск

Отправлено 10 Январь 2014 - 05:27

Тут, как пишет автор скорее всего сыграл отключенный расходомер. Эбу лил бенз по усредненным значениям.

Так совпали обстоятельства..

 

Смысл в том что надо сушить цилиндры. Проще всего это сделать при помощи эфира



#41 motofack

motofack

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 218 сообщений
  • 3
  • минск

Отправлено 10 Январь 2014 - 05:43

Как вариант тут сыграла связка, что заводка глушение была при откл. расходомере. Следовательно топлива влилось не по феншую :)


Еще вопрос: Друзья посоветовали не париться с зарядкой, а они просто подгонят свою машину, прикурят, и мол маслай сколько хочешь. Можно ли так поступить?

Лучше этого не делать



#42 Serka

Serka

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 498 сообщений
  • F11
  • Минск

Отправлено 11 Январь 2014 - 09:29

Как вариант тут сыграла связка, что заводка глушение была при откл. расходомере. Следовательно топлива влилось не по феншую :)


Еще вопрос: Друзья посоветовали не париться с зарядкой, а они просто подгонят свою машину, прикурят, и мол маслай сколько хочешь. Можно ли так поступить?

это тоже сыграло свою роль! но я рассказал о всех фактах! первый факт, нельзя глушить авто после заводки, второй факт слабый аккумулятор, который не смог нормально прокрутить мотор с новыми свечами! хватит рассуждать! расходомер не участвует при заводке, точно так же как ЛЗ, мотор берет данные по температуре ОС и ОЖ, данные по которым влияют на количество топлива подаваемого в цилиндры при пуске. 

Kuh, вы не специалист по электронике, а даже если и так, то вы полный "0", если не можете описать алгоритм работы DME(я все просто написал?) если хотите поспорить, то давайте обратимся к знающим людям на форуме, например ZAV!

Kuh, выйдете утром заведите авто и сразу заглушите! я уверен, что второй раз вы не заведете ваш исправный автомобиль! попробуй хоть раз что то сделать, а не писать на форумах про стартеры и всё такое.

Anton330i, нужно зарядить аккумулятор, если нет возможности, то можно и "прикурить" с авто(но не продолжительно время) в котором мощный заряженый акку и исправен стартер+ провода с большим сечением.



#43 Serka

Serka

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 498 сообщений
  • F11
  • Минск

Отправлено 11 Январь 2014 - 09:35

 

 

Смысл в том что надо сушить цилиндры. Проще всего это сделать при помощи эфира

все правильно, только эфир помогает завести, т.е. выступает в роли дополнительного легковоспламеняющегося топлива, но если не будет искры(залиты свечи), то мотор не заведется даже с эфиром.



#44 740i

740i

    49688543002344

  • Партнёр клуба
  • PipPipPipPip
  • 13 868 сообщений
  • ständige
  • Suche

Отправлено 11 Январь 2014 - 11:11

Как вариант тут сыграла связка, что заводка глушение была при откл. расходомере. Следовательно топлива влилось не по феншую :)


Еще вопрос: Друзья посоветовали не париться с зарядкой, а они просто подгонят свою машину, прикурят, и мол маслай сколько хочешь. Можно ли так поступить?

все можно . если машина чужая 



#45 Kuh

Kuh

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 234 сообщений
  • e46 330 Ci
  • Минск

Отправлено 11 Январь 2014 - 02:23

это тоже сыграло свою роль! но я рассказал о всех фактах! первый факт, нельзя глушить авто после заводки, второй факт слабый аккумулятор, который не смог нормально прокрутить мотор с новыми свечами! хватит рассуждать! расходомер не участвует при заводке, точно так же как ЛЗ, мотор берет данные по температуре ОС и ОЖ, данные по которым влияют на количество топлива подаваемого в цилиндры при пуске. 
Kuh, вы не специалист по электронике, а даже если и так, то вы полный "0", если не можете описать алгоритм работы DME(я все просто написал?) если хотите поспорить, то давайте обратимся к знающим людям на форуме, например ZAV!
Kuh, выйдете утром заведите авто и сразу заглушите! я уверен, что второй раз вы не заведете ваш исправный автомобиль! попробуй хоть раз что то сделать, а не писать на форумах про стартеры и всё такое.
Anton330i, нужно зарядить аккумулятор, если нет возможности, то можно и "прикурить" с авто(но не продолжительно время) в котором мощный заряженый акку и исправен стартер+ провода с большим сечением.

давай я де предложил. Но чтоб был интерес поспорим на что нибудь ?
Я где то описывал или меня просили описать алгоритм работы DME?




Яндекс.Метрика