и так сегодня,дошли руки,разобрал работают только 5 и 6 цилиндр,остальные 4 неработатют. Катушки все живые .Сейчас стал вопрос почему не работают 1,2,3 и 4 цилиндр.свечи естесствено все залиты были и черные.
Вот ссылки на видео:
http://www.youtube.c...eature=youtu.be
http://www.youtube.c...eature=youtu.be

Хлопки,не тянет,трясет всю м50б20
#16
Отправлено 03 Январь 2014 - 09:00
#17
Отправлено 03 Январь 2014 - 10:21
Что ты разобрал??
#18
Отправлено 03 Январь 2014 - 10:29
Что ты разобрал??
Крышку снял.
Мне кажется или подсос ?
Смотри внутри впускного коллектора чтоб все шланги были "втыкнуты" туда куда им надо быть "втыкнутыми".
#19
Отправлено 03 Январь 2014 - 10:35
В м50 зажигание не регулируется.Момент впрыска определяется электромагнитными датчиками: ДПКВ и ДПРВ. В этом же моторе лямбда-зонд, расходомер и даже ДПДЗ имеют второстепенное значение, т.е. если их отсоединить мотор будет стабильно работать, но уменьшится мощность и увеличится расход топлива.Здесь определяющим будет либо подсос воздуха либо недостаточное давление в системе и , как казуистика, смещение зубчатого колеса относительно коленвала(были случаи замятия шпонки)
+1.Все остальное что писалось гомно!Пробит вакуумник или шланг от вакуумника к впуску!Остальное бредятина полная!насос?Причем тут тормоза тогда?или что там еще писали- свечи?Тк а тормаза причем?
#20
Отправлено 03 Январь 2014 - 11:04
так почему не работают 4 цилиндра?почему на них не подается на катушки напряжение и нету искры ?
#21
Отправлено 03 Январь 2014 - 11:27
так ты пробовал шланг вакумника снять, и заглушить дыру во впуске??? Или будем дальше на гадать?? Ща видео еще раз посмотрю...
#22
Отправлено 03 Январь 2014 - 11:33
В наушниках услышал, вроде как у тебя форсунки стучат сильно, глянь ДПРВ, сними фишку с него и под резинкой глянь провода - они будут с разрушенной изоляцией. Сделай что нибудь из того что посоветовали. И шланг вакуума скинь и заглуши дыру.Потом отпишись.
#23
Отправлено 03 Январь 2014 - 11:50
Видать диагностику так и не сделали и полезли так разбираться.
Лично я продолжаю настаивать на датчике рапсредвала
#24
Отправлено 04 Январь 2014 - 12:15
ок,спасибо.снимал дпрв ,что с ним что без него,изоляция изрядно потрепана у концов,провод сам коляный,но померял сопротивление 1280 ом показал(или это не показатель работоспосбности ?)осцилограф нужен ?
#25
Отправлено 04 Январь 2014 - 12:54
скорее всего под замену....
#26
Отправлено 04 Январь 2014 - 09:04
Скатайтесь лучше на диагностику. А то методом тыка можно долго М50 приводить в чувства. Вот в НП есть толковый парень с диагностическим оборудованием.. если что, пиши в личку..
#27
Отправлено 04 Январь 2014 - 02:52
Скатайтесь лучше на диагностику.
Можно ко мне! Я на данный момент тоже не далеко от Полоцка!
#28
Отправлено 04 Январь 2014 - 09:34
У меня такое было трясет, стреляет и нетянет. А сегодня поставил насос и пшол на взлет
#29
Отправлено 04 Январь 2014 - 11:37
А у него еще и свечи были мокрые- богатая смесь.
#30
Отправлено 05 Январь 2014 - 04:40
и так ,из проделанного свечи заменены ,катушки рабочие 100% ,дпрв менялся -ничего не изменилось,на подсос проверена- все норм...Проблема остается актуальной у кого еще какие идеи ? завтра должен буду попасть на диагностику...
Можно ко мне! Я на данный момент тоже не далеко от Полоцка!
недалеко-это где?телефончик ,если можно?