Для тех, кто не подписан на нашу страничку вКонтакте...
Чуть ли каждый человек при покупке автомобиля задается вопросом - была ли бита эта машина? Мало кто из этих людей действительно знают куда смотреть и как распознать «шайтана на одном колесе», а в каком случае это действительно хороший вариант для покупки. Сегодня я подскажу пару моментов, которые помогут вам выявить аварийный авто. Итак – как определить был ли авто в авариях?
Первое на что следует обратить внимание это кузовные зазоры. Обойдите авто по кругу, если нужно отойдите на несколько метров от нее, чтобы сопоставить зазоры кузовных элементов визуально. В основном можно начинать с морды. Симметричность зазоров и их величина, вот на что нужно обращать внимание. Если глаз ни за что не зацепился – хорошо, откройте капот, осмотрите стаканы и лонжероны, оттенок краски на правом и левом отличаться не должен, при существенном цветовом отличии, можно смело судить о том, что этот элемент окрашивался. Состояние кузовных швов должно быть одинаковым слева и справа, одинакого равномерным. Ежели с этими моментами все в порядке, закройте капот, не хлопайте, он должен аккуратно защелкиваться без особых усилий.
Идем далее – открывая-закрывая двери мы можем определить на сколько легко та, или иная дверь закрывается. В зависимости от марки и года авто они, естественно, закрываться будут с разным усилием, но тут важно не это, а именно эдентичность закрытия всех четырех дверей. Если одна-две двери закрываются с большим усилием, нежели остальные, можно смело судить о том, что машина уже получала. При деформации стойки, на которой крепятся двери, вернуть её в 100%-е исходное состояние очень сложно и большинство мастеров не обращают на это внимания. Конечно я сейчас все это говорю о 3-5 летних авто, потому как у авто постарше такие симптомы могут указывать просто на усталость кузова. Дополнительно я рекомендую внимательно изучить внутреннюю сторону всех дверей, качество окраски стоек и проемов. Заводская окраска, как правило, отличается, как ни странно, недопылами лака и основного слоя краски. Двери с самого низа могуг вовсе быть в грунте. Причиной этого является окраска авто при приоткрытых дверях, краска и лак просто не могут попасть в скрытые полости., особенно на передних дверях и стойке. Я уж не говорю о подтеках, которые вы можете обнаружить на стойках. Если таковые есть, помните, стойка окрашивалась, а красят их отнюдь не из-за царапин.
Далее – осмотрите крышу, уплотнители на стеклах, дверях, вокруг окон. Не должно быть не малейшего присутствия краски на них. Мало мастеров, которые вырезают лобовое стекло для окраски крыши, а оклеить и окрасить при этом аккуратно получается ещё у меньшего количества человек.
Теперь мы дошли до самого исскустного – шагрень, т.н. апельсиновая корка лака. Она обязана быть на всей машине, равномерная и красивая. Это признак равномерности лакового покрытия на автомобиле. Присмотритесь повнимательнее, если вы увидите следы от наждачки на элементах – вывод сделайте сами.
Вот это вкратце такой маленький ликбез на тему выбираем авто сами. Если вы все сделали как я описал и не увидели всего такого страшного, о чем писалось выше – не думайте, что этот авто не был бит. Это может означать, что он был сделан действительно очень качественно, и этого уже не стоит опасаться. Нлюбитых авто на самом деле единицы, есть хорошо сделанные. Но и в том и в другом случае можете смело его покупать.
Если вы по каким-то причинам не можете или не хотите осматривать авто, можете пригнать его к нам, наши специалисты расскажут про него все за небольшое вознаграждение.
Удачи вам в выборе вашего четырехколесного друга!
Мы подписали договор с компанией BnB Insurance, так что теперь можем работать со всеми страховыми случаями.