И вот мой пример по Е66, 2006г. купленной в 2014. Со слов продавца: " все отлично! все сделал! ТО во время, тратился немеряно... только резина на подходе... и прочие байки):
машина - 19 000
Выглядела достойно, сидения и руль в достойном состоянии.
И сразу же:
ремонт рейки - 350
резина лето - 500
Резина зима - 450
диски задние (были не разноширокие ) и правка всех 4-х - 300
Насос гидроусилителя - 300
Доукомплектация (домкрат инструмент, пластик и пр) -100
замена масел, фильтров и всякая мелочь ( без коробки) - 100
Подвеска - 300
Вот и считайте...
Я к тому, что с любой машиной, которые продаются с пробегами спидометра 200-300 тыс ( в реальности это 400-600 тыс и более!) предвидится схожая ситуация. И иллюзий на сей счет, мол "сел и поехал", я не питаю. Отсюда и мои интересы и по цене и по состоянию машины. Вообще нужно быть не очень разумным человеком, чтобы покупать подобные машины. Но увы, уже меня, не исправить... Хочется....