Проблема: течь масла бмв е65 745 из-под прокладки кронштейна генератора
Вобщем был обнаружен источник утечки масла - меленькая прокладочка кроншетйна генератора (генератор с водяным охлаждением). Но как в народе говориться: "мал клоп да вонюч!" Маслице оттуда текло очень даже неплохо... А долезть туда получилось несколько сложнее чем казалось на первый взгляд
И вот как это было:
1) Снимаем черную крышку передка
2) Снимаем пластиковый кожух вентилятора, электровентилятор, отсоединяем трубки радиатора и сливаем антифриз, его в системе 14 л, сливается несколько меньше вначале
3) Снимаем вискомуфту вентилятора
4) Снимаем натяжители и ролики генератора и кондиционера
5) Откручиваем шкив коленвала
6) Снимаем помпу
7) Откручиваем бачек с пентосином (бачок гидроусилителя)
Откидываем шланг от бачка до ГУРа (сливаем жидкость) и опускаем насос ГУРа
9) Откручиваем и опускаем активный стабилизатор
10) На подъёмнике откручиваем 6 болтов подрамника и вывешиваем на подпоре двигатель
11) Откручиваем левую опору двигателя, т.к. за ней прячется один из болтов крепления кронштейна генератора, а также лапа от двигателя крепится через этот же кронштейн генератора
- вот виден этот болт светлый который без съёма лапы не открутить
12) Откручиваем все болты крепления кронштейна генератора и снимаем его в сборе. Перед снятием генератора необходимо откинуть минусовую клемму в багажнике и заизолировать на время работы, т.к. наконечник провода так и норовит обратно прижаться к ней.
13) Видим небольшое окошко, которое этим кронштейном закрывается и прокладочка которого собственно и течет . Данное отверстие для этой модели авто не используется и поэтому просто закрывается кронштейном с этой прокладкой, которая как выясняется неслабо может течь. Сделано оно походу для моделей Альпины, у Альпины оттуда еще идут какието трубки.
14) Сама прокладка находится в кронштейне которые закрывает отверстие
- со временем она приходит в негодность и становится твердой и ужатой и она не препятствует маслу, которое хлыщет оттуда и загажевает все что внизу есть.
- вот новая прокладка разница - очевидна
15) Далее собирается все в обратном порядке. За одно делается следубщее:
- меняется помпа (она не мешает снять генератор, но раз уж долезли до нее то и ее тоже лучше менять, т.к. она тоже не новая)
- меняется натяжитель генератора
- меняется ролик генератора
- меняется натяжитель кондея
- меняются оба ремня
- меняется антифриз и жидкость ГУРа (обычная жидкость не подходит для машин с активным стабилизатором - нужна жидкость центргидравлик пр-ва Пентосин или аналог)
- 81 22 9 407 758 жидкость CHF
бюджет такой:
Наименование
шкиф генератора 12 31 7 507 743 -- 439 900 бел. руб
Уплотнительное кольцо кронштейна генератора 12 31 7 507 807 -- 26 000 бел.руб
Ремень кондиционера 4PK860 -- 72 100 бел.руб
Натяжитель ремня кондиционера 55048 -- 500 000 бул.руб
Ремень генератора 6PK1555 -- 164 000 бел.руб
Натяжитель ремня генератора 21629 -- 520 000 бел. руб
Помпа номер не помню -- 1 300 000 бел.руб
Жидкости -- 1 000 000 бел. руб
Итого 4 020 000 бел. руб = 416 $ без стоимости работы хорошего спеца(спасибо за помощь в избавлении от гемора) + весело проведенный выходной
И да, в последствии была произведена чистка подкапотного пространства, чтоб смыть всю эту гадость которая налипла там!!!!!
Сообщение отредактировал Kreel: 24 Март 2017 - 08:40