Добрый день!услышал хруст в районе коробки и пропала вторая передача!все остальные работают как обычно.Хочу поменять коробку.Подскажите,а от 36 кузова она подойдет или надо родную искать???

замена мкпп е46 2.2 бензин
#1
Отправлено 08 Январь 2014 - 10:39
#2
Отправлено 08 Январь 2014 - 09:14
#3
Отправлено 09 Январь 2014 - 12:16
понятно,спасибо)!а на механике на 46-й передачи часто вылетают?или это редкое явление?просто у меня даже предпосылок к этому не было....как то-раз...и нет передачи!
#4
Отправлено 09 Январь 2014 - 12:11
этого я незнаю уже)
#5
Отправлено 16 Январь 2014 - 01:16
добрый день , хочу задать попутно вопрос по своей кпп - e39 rest, m54b22 мкпп - ездил человек без масла ,начал шуметь подшипник первичного вала ,теперь с хрустом включается первая и вторая и до касания надо выжимать сцепление каждый раз. Кпп гетраг. восстанавливать не хочу , думал найти замену.
Предложили с м50б25 гетраг 95года. - такие ли там передаточные числа и становится ли она к моему мотору без проблем?
#6
Отправлено 16 Январь 2014 - 05:06
#7
Отправлено 16 Январь 2014 - 05:35
не трудно. спасибо
#8
Отправлено 16 Январь 2014 - 11:13
Не подойдёт. Ваши каробки от 100 до 150 стоят. Неужели трудно купить оригинал и не пытаться что то колхозить?
на дизеля механику мне отдавали за 40.
#9
Отправлено 16 Январь 2014 - 11:35
#10
Отправлено 17 Январь 2014 - 12:18
Я как-то даже за 20 видел тут продавали, правда не помню на какой мотор, но точно на е46на дизеля механику мне отдавали за 40.

#11
Отправлено 21 Январь 2014 - 03:56
Всем привет. BMW e46 325i мкпп. Столкнулся с проблемой: стала плохо включаться вторая передача на высоких оборотах (5-6000), а точнее вообще не включается пока стрелка тахометра не упадет до 4 - 4.5 тыс.,но если спокойно ездить то все гуд, стал замечать что на холодную туго "вынимается и втыкается" первая передача когда мотор заглушен или заведен - без разницы. 15000 км назад поменял комплект сцепления luk, и коробку, б\у поставил,в старой был люфт между первичным валом в кпп. Кулиса не болтается, подскажите кто понимает в этом, в чем может быть дело? и еще вопрос - наткнулся вот на это, правда ли тут про смазку на первичном валу?: Тяжелое переключение передач/Справка по диагностике
все модели
Рекламация: - Тяжелое переключение передач, особенно I передачи
- Заедание при переключении передач
Примечание:
Эксплуатационные наблюдения показывают, что причиной тяжелого переключения передач (особенно I передачи) в большинстве случаев является сцепление, и только в редких случаях в этом виновата сама коробка передач. Для направленного поиска неисправности в случае рекламации была составлена Справка по диагностике, приведенная в разделе "Действия".
Причина: 1. Возможные причины диагностируемой неисправности сцепления, см. "Действия":
- шлицы входного вала коробки передач не смазаны, или смазка высохла
Примечание по смазке шлицевого соединения:
Анализы показывают, что применявшаяся для этого смазка для шлицевых соединений "Mikrolube GL261 BMW" при высоких температурах картера КПП не годится для долговременной эксплуатации.
- затрудненное перемещение ведомого диска на входном валу КПП
- боковое биение ведомого диска или биение, вызванное перекосом
- воздух в гидроприводе сцепления
- подшипник выключения сцепления неисправен, или тугой ход подшипника на направляющей втулке
- повреждение ведомого диска или нажимного диска сцепления
2. Возможные причины диагностируемой неисправности КПП:
- тугой ход внешнего механизма переключения передач, например, тугой ход обойм штока выбора передач
- резиновый чехол на рычаге управления установлен неправильно, например, слишком высоко или слишком низко
- неправильно установлена звукоизоляция между внешним механизмом переключения передач и кузовом, например, она установлена не той стороной или пережата
Причина неисправности в КПП
- неудовлетворительная синхронизация
- тугой ход внутреннего механизма переключения передач
- вода в трансмиссионном масле (в очень редких случаях)
Касается: Все модели
Способы устранения: Мероприятие по устранению затрудненного перемещения ведомого диска на входном валу КПП:
В 04/1998 при серийном производстве вместо смазки для шлицевых соединений "Microlube GL261 BMW" началось использование термоустойчивой смазки "Esso UNIREX S2".
При ремонте необходимо смазывать шлицевое соединение входного вала КПП только новой смазкой "Esso UNIREX S2".
Не допускается применение смазки "Microlube GL261 BMW", которая использовалась до этого.
Действия: В случае рекламации со стороны клиента необходимо локализовать причину неисправности согласно приведенной ниже Справке по диагностике:
- Двигатель работает на холостом ходу
- Нажать на педаль сцепления
- Попытаться включить I передачу из нейтрального положения
Если I передача включается туго, то удерживать рычаг переключения в точке повышенного сопротивления (приблизительно сразу за средней точкой общего хода рычага), не увеличивая и не уменьшая прикладываемое усилие. Другой рукой выключить двигатель (зажигание ВЫКЛ.)
Вывод 1:
Если теперь I передача включается полностью, т.е. рычаг управления скользит в крайнее положения без увеличения прикладываемого на него усилия, то значит причиной проблемы является сцепление.
Объяснение:
Так как сцепление недостаточно разъединяет двигатель и трансмиссию, то при работающем двигателе входной вал КПП передает остаточный вращающий момент, который усложняет возвращение в исходное положение и зацепление скользящей муфты по окончании процесса синхронизации. При неработающем двигателе крутящий момент на входной вал не передается. Это имитирует состояние, когда сцепление полностью разъединяет двигатель и трансмиссию.
Мероприятие к выводу 1:
Тщательно очистить шлицы и шейку входного вала КПП.
После этого кисточкой равномерно нанести на весь шлицованый участок, включая шлицевой паз и шейку, смазку для шлицевых соединений "Esso UNIREX 2".
Ведомый диск сцепления необходимо заменить.
Дополнительные указания по поиску неисправностей и способам их устранения:
см. Service Information 21 01 97 (251).
Вывод 2:
Если рычаг управления остался в точке повышенного сопротивления, то причиной проблемы является внешний механизм переключения или коробка передач .
Мероприятие к выводу 2:
Поиск неисправности согласно причине 2.
Примечание к установке коробки передач:
Кисточкой равномерно нанести на весь шлицованый участок, включая шлицевой паз и шейку смазку для шлицевых соединений "Esso UNIREX 2". Если КПП будет использоваться в дальнейшем, то прежде необходимо тщательно очистить шлицы.
Детали: Новую смазку для шлицевых соединений "Esso UNIREX S2" можно получить обычным путем через Службу поставки запчастей.
Наименование Номер детали
"Esso UNIREX S2" (тюбик 40 г) 83 23 9 416 138
Тяжелое переключение передач
E36/7, E38, E39, E46, E53 с S5D 260Z/280Z/310Z/320Z (коробка передач C)
Рекламация: Повышенное усилие при выключении передачи и/или, вплоть до препятствия при включении передачи.
Примечания:
Рекламацию следует оценивать исключительно в состоянии прогрева до рабочей температуры. Вследствие вязкости масла в холодном рабочем состоянии не исключен ошибочный диагноз.
Кроме того, при диагностике нужно принять во внимание Сервисную информацию 23 03 98 (347) (Тяжелое переключение передач).
Причина: Штифт цепляется в направляющем отверстии.
Касается: E46 M47 с начала серийного производства по август 2001
E46 M47 (318d) с начала серийного производства по март 2002
E46 M52TU B28, M54 B30 с начала серийного производства по март 2002
E39 M47 с начала серийного производства по март 2002
E39 M52TU B28, M54 B30, M62 B35 с начала серийного производства по март 2002
E39 M54 B25 (Touring) с начала серийного производства по март 2002
E53 M54 B30 с начала серийного производства по март 2002
E36/7 M52TU B28, M54 B30 с начала серийного производства по март 2002
E36/7 S50/S52 с начала серийного производства по июль 2000
E36/7 S54 с начала серийного производства по март 2002
E38 M51, E38 M52TU B28, M54 B30, M62 B35 с начала до конца серийного производства
Способы устранения: Модифицированная фиксация вилки переключения. Модифицированное исполнение серийно устанавливается с апреля 2002.
Действия: В случае рекламации заменить штифты передач I/II, III/IV и V/передача заднего хода в соответствии с Руководством по ремонту RAE3923-23330 . Для замены штифтов коробку передач нужно снять.
Детали:
Номер детали: Наименование детали: Количество:
23 11 7 525 048 Комплект штифтов 3
23 31 1 222 988 Пробка 3