Мелкие вопросы по E34
#2236
Отправлено 26 Август 2012 - 08:47
#2237
Отправлено 26 Август 2012 - 10:51
#2238
Отправлено 26 Август 2012 - 05:03
оптику смотри на ebay, козырек на малиновке в ТЦ 1-ый этаж слева как заходишь.Еще раз благодарю,всего этого избежал,кроме "туповатости"на низких оборотах(походу это болезнь у всех)
Буду благодарен кто соореинтирует где дешевле в Минске (а может с Литвы какой дешевле)купить заднюю диодную оптику, козырек на з.стекло и реснички(больше ничего не интересует)?
реснички есть у меня (б/у,черные)-если не к спеху,через недели 2 могу привезти.
#2239
Отправлено 27 Август 2012 - 10:02
Можно. Мне когда-то таким образом человек на М20 менял м/с колпачки. Снимается радиатор и штанги вытягиваются в сторону морды. Правда у меня на Е30 был только один радиатор, а если еще надо снимать радиатор кондиционера, то придется его разгерметизировать. Но все равно, это лучше, чем снимать ГБЦ.привет всем!!!
подскажите можно ли на е34 с мотором М20 снять коромыслы без подъема головы
#2240
Отправлено 27 Август 2012 - 12:59
да , на е30 прокатывает , сам так делалМожно. Мне когда-то таким образом человек на М20 менял м/с колпачки. Снимается радиатор и штанги вытягиваются в сторону морды. Правда у меня на Е30 был только один радиатор, а если еще надо снимать радиатор кондиционера, то придется его разгерметизировать. Но все равно, это лучше, чем снимать ГБЦ.
#2241
Отправлено 27 Август 2012 - 01:25
Тибе зачем ?привет всем!!!
подскажите можно ли на е34 с мотором М20 снять коромыслы без подъема головы
Безгеморойней и удобней голову поднять. А таки да можно. Сними капот, радиатор, скинь ремень, сними шкив распредвала, открути опоры от подушек, приподыми двиг, вытащи оси коромысел а потом меняй. Если маслосъёмные колпачки, то думай как клапана не уронить к поршням. Если шо, спрашивай
#2242
Отправлено 31 Август 2012 - 09:46
Еще раз благодарю,всего этого избежал,кроме "туповатости"на низких оборотах(походу это болезнь у всех)
Буду благодарен кто соореинтирует где дешевле в Минске (а может с Литвы какой дешевле)купить заднюю диодную оптику, козырек на з.стекло и реснички(больше ничего не интересует)?
И ОЧЕНЬ ВАЖНЫЙ ВОПРОС:где оптимально по цене-качеству покупать з.ч.,есть ли толковые аналоги подешевле,фирма?,где? ит.д.
пластик на http://auto-tuning.by/catalogue/BMW/
з.ч. на Екзисте или у меня на Армтек
#2243
Отправлено 31 Август 2012 - 09:49
#2244
Отправлено 03 Сентябрь 2012 - 07:45
Тибе зачем ?
Безгеморойней и удобней голову поднять. А таки да можно. Сними капот, радиатор, скинь ремень, сними шкив распредвала, открути опоры от подушек, приподыми двиг, вытащи оси коромысел а потом меняй. Если маслосъёмные колпачки, то думай как клапана не уронить к поршням. Если шо, спрашивай
паМаГи А)))))
#2245
Отправлено 03 Сентябрь 2012 - 07:49
#2246
Отправлено 03 Сентябрь 2012 - 09:22
Ну если менять все коромысла, то бошку надо скинуть. Во-первых удобней, а во-вторых продефектуешь блок. Значит приурочь к этому замену колец и получишь пашти капиталкупросто хочу распредвал поменьть и каромысла. заоодно колпачки. а потом когда масло буду меньть хочу кольца заменить и сразу вопрос какого производитель выброть при покупке колец
Кольца Махле или Кольбеншмидт, а по поводу коромысел и распредвала не знаю. Обратись к Мистэйку в ветку продажи запчастей.
Возможно (если у тебя сильно сточен-изношен распредвал) проще б/у другой подкинуть чем купить новый из Турции
#2247
Отправлено 03 Сентябрь 2012 - 12:44
#2248
Отправлено 03 Сентябрь 2012 - 03:58
#2249
Отправлено 03 Сентябрь 2012 - 07:29
ты же сам ответил для защиты от перегрузки GMВсем привет))
требую помощи. Зачем нужно релле К15- реле защиты от перегрузки GM, которое установлено под сидушкой)
буду блогодарен за помощь)) все началось с того, что не крутит стартер, а это релле счёлкает)
#2250
Отправлено 03 Сентябрь 2012 - 07:52
Всем привет))
требую помощи. Зачем нужно релле К15- реле защиты от перегрузки GM, которое установлено под сидушкой)
буду блогодарен за помощь)) все началось с того, что не крутит стартер, а это релле счёлкает)
На днях был тот же прикол. Ключ на старт, а там только счёлк релюха под сидушкой и тишинаааа. оказалось, проблема была в стартере.